проект: камаз дакар
блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор
так Саня же сказал про коппийность уже! (Сделал приборку. На копийность не рассчитывал, делал по тому, что видел на фото. Главное пусто в кабине не будет)))
А так я тоже в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем!
так Саня же сказал про коппийность уже
Разве я против? Я просто указал на возможный вариант переделки, не более.
в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем
В 2004 знатная была машина - костотряс каких поискать 😃 Специально для этой машины в Камазе ввели трех штатных массажистов-костоправов чтобы после гонки компрессионные переломы позвоночника всю команду не скосили 😃 Слава Богу в 2007 регламент поменяли, так они хоть перестроили ее по-человечьему без “татарского задора”, зато с умом 😃 Ладно, хватит оффтопить. Автору респект и наилучшие. Буду следить.
А делал по этому подобию
Правильно - на этом фото два места : среднее (механика) и водительское. А есть еще штурманское 😃 И это фото очень старой машины. Поднимать так высоко что-то над панелью приборов запретили после того, как чувак (штурман) на Митсубиши во время аварии проломил себе черепушку об такие вот “нагоромождения”. Это просто исторический экскурс не более, не воспринимай как занудство 😃
А.С.К. Саш, с резиной все отлично. Мне вот милспеки очень понравились и по масштабу и по внешнему виду. И диски прям камазовские 😃
и
И диски прям камазовские
Только они на 1.9 ((((
не воспринимай как занудство
Да я и не воспринимал, просто сделал по тому, что видел, а переделывать уже жалко. Буду с новой кабиной, но со старыми потрахами (в единственном экземпляре).
во время аварии проломил себе черепушку об такие вот “нагоромождения”.
На деюсь мой штурман не проломит, будем ездить без аварийно)))
Только они на 1.9 ((((
Ну я думаю, тут можно и немного против копийности пойти, и поставить милитантов
Только они на 1.9 ((((
Диски красивые, ну а самый простой вариант не рассматривали? …rc4wd.com/OEM-Steel-22-Stock-Beadlock-Wheel-White… Вроде похоже на оригинал, “спиц” у штамповок поменьше, но зато и бедлоки без болтов.
Саш, может тебе камаз делать 1:9?
Тогда и колёса точно встанут!
У меня , как и у многих моих коллег, так же не большие продвижения.
Спаял наружный каркас, вот думаю как его крепить к кабине.
Использовал медную 4мм трубку, а так же медный провод 3х и 2х мм.
Так же допаял внутренний каркас.
Ну и немного поколхозил салон. Сидения таких к сажелению только два, где найти третье такое же, пока не знаю((
Немного продолжения проекта.
Приехали диски (какие и планировал), мосты (Аксиал) и амортизаторы (8шт). Теперь потихоньку можно начинать делать раму.))
А пока все это летело , я успел сделать бампер, покрасить кабину (за помощь в покраске, огромное спасибо знакомому человеку, по имени Игорь) и немного по мелочи: фары , поворотники , ручки дверей, стекла, руль .
Выбор резины пал, все таки на Микки Томсон. Мил спеки уж слишком велики.
Продолжение следует…
посмотрел в high resolution - ювелирная работа …( дальше много матерных слов!!!)))) - Сань респект!!! золотые руки!!!
фары какие будут на дуге? до меня доперло после просмотра, что ты имел ввиду когда говорил про пучок проводов)
Сань как диски с резиной? Подошло по вылету? Покрасили ссупер, чувствую придеться клаву на буке менять(слюни едкая весчь)
Абсолютная дотошность, великолепно! И после этого кто-то будет заявлять о стремлении к “неполной копийности”? Черт подери, с такой кабиной надо делать супер-копийный проект! Смущают только сетки - явно “тяжеловаты” они получились, уж больно сильно доминируют. На оригинале их может, кстати, и не быть. В остальном - мегареспект. Я от ручки двери например вообще в ауте.
ювелирная работа …
Спасибо Леха.
Не ювелирная конечно, многое сам вижу , что можно было бы изменить, но врятли осилю по два раза делать(((
Некоторые вещи вообще забывал, как например, что стойки форточек должны быть черными, я их потом докрашивал и естественно корявенько вышло))) Ну и т.д. )))
Смущают только сетки - явно “тяжеловаты” они получились, уж больно сильно доминируют
Согласен полностью.
С начало их вообще не хотел, но практически на каждой фотке они были. Вот и заморочился.
То что сделано , сетка самая мелкая что нашлась((
Сань как диски с резиной? Подошло по вылету?
Сань, пока точно не могу сказать, надо предметно будет говорить , когда раму замучу и уже точно увижу.
Кстати , огромное спасибо за заказ и доставку !!!
придеться клаву менять
аналогично!!! ой, сорри за офф😊
фары какие будут на дуге?
Фары уже сделал, но пока не вешаю, та как вопрос все тот же: как можно меньше пустить проводов от 6ти диодов?)))
как можно меньше пустить проводов от 6ти диодов?
Дык ОДИН же 😃 Массу кидаешь на трубку свою каркасно-кенгуриновую, а второй последовательно тащишь через все диоды.
Массу кидаешь на трубку свою каркасно-кенгуриновую, а второй последовательно тащишь через все диоды.
Она вся прокрашена.
А дальше я не понял, через минус ,плюс, или все вместе. Я в этом не селен(((
Она вся прокрашена.
Плевать. Фары ты будешь на винтики крепить? Вот к ним и подцепишься. Ну может придется под винтиком мальца пошкрябать чтобы оный винтик к металлу трубы касался.
А дальше я не понял, через минус ,плюс, или все вместе.
Ну все очень просто. Все минусы всех диодов прикручиваешь к винтикам, которые крепят твои фары к трубке. Получаешь ОБЩИЙ МИНУС НА ТРУБЕ. Это как у 1:1 АКБ подключен к кузову минусовым проводом. Это первое. Потом на винтик, который крепит трубу к кабине (и проходит пластик наверняка насквозь) изнутри кидаешь минус. А все плюсы всех диодов соединяешь одним проводом и тянешь его тоже внутрь. Итого у тебя внутри есть один плюс и один минус. Запутаться невозможно 😃 Можно и последовательно соединять… В общем, тут главное + и - не спутать 😃
А дальше я не понял, через минус ,плюс, или все вместе.
Я к тебе завтра заеду, схему нарисую.