проект: камаз дакар
Только они на 1.9 ((((
Диски красивые, ну а самый простой вариант не рассматривали? …rc4wd.com/OEM-Steel-22-Stock-Beadlock-Wheel-White… Вроде похоже на оригинал, “спиц” у штамповок поменьше, но зато и бедлоки без болтов.
Саш, может тебе камаз делать 1:9?
Тогда и колёса точно встанут!
У меня , как и у многих моих коллег, так же не большие продвижения.
Спаял наружный каркас, вот думаю как его крепить к кабине.
Использовал медную 4мм трубку, а так же медный провод 3х и 2х мм.
Так же допаял внутренний каркас.
Ну и немного поколхозил салон. Сидения таких к сажелению только два, где найти третье такое же, пока не знаю((
Немного продолжения проекта.
Приехали диски (какие и планировал), мосты (Аксиал) и амортизаторы (8шт). Теперь потихоньку можно начинать делать раму.))
А пока все это летело , я успел сделать бампер, покрасить кабину (за помощь в покраске, огромное спасибо знакомому человеку, по имени Игорь) и немного по мелочи: фары , поворотники , ручки дверей, стекла, руль .
Выбор резины пал, все таки на Микки Томсон. Мил спеки уж слишком велики.
Продолжение следует…
посмотрел в high resolution - ювелирная работа …( дальше много матерных слов!!!)))) - Сань респект!!! золотые руки!!!
фары какие будут на дуге? до меня доперло после просмотра, что ты имел ввиду когда говорил про пучок проводов)
Сань как диски с резиной? Подошло по вылету? Покрасили ссупер, чувствую придеться клаву на буке менять(слюни едкая весчь)
Абсолютная дотошность, великолепно! И после этого кто-то будет заявлять о стремлении к “неполной копийности”? Черт подери, с такой кабиной надо делать супер-копийный проект! Смущают только сетки - явно “тяжеловаты” они получились, уж больно сильно доминируют. На оригинале их может, кстати, и не быть. В остальном - мегареспект. Я от ручки двери например вообще в ауте.
ювелирная работа …
Спасибо Леха.
Не ювелирная конечно, многое сам вижу , что можно было бы изменить, но врятли осилю по два раза делать(((
Некоторые вещи вообще забывал, как например, что стойки форточек должны быть черными, я их потом докрашивал и естественно корявенько вышло))) Ну и т.д. )))
Смущают только сетки - явно “тяжеловаты” они получились, уж больно сильно доминируют
Согласен полностью.
С начало их вообще не хотел, но практически на каждой фотке они были. Вот и заморочился.
То что сделано , сетка самая мелкая что нашлась((
Сань как диски с резиной? Подошло по вылету?
Сань, пока точно не могу сказать, надо предметно будет говорить , когда раму замучу и уже точно увижу.
Кстати , огромное спасибо за заказ и доставку !!!
придеться клаву менять
аналогично!!! ой, сорри за офф😊
фары какие будут на дуге?
Фары уже сделал, но пока не вешаю, та как вопрос все тот же: как можно меньше пустить проводов от 6ти диодов?)))
как можно меньше пустить проводов от 6ти диодов?
Дык ОДИН же 😃 Массу кидаешь на трубку свою каркасно-кенгуриновую, а второй последовательно тащишь через все диоды.
Массу кидаешь на трубку свою каркасно-кенгуриновую, а второй последовательно тащишь через все диоды.
Она вся прокрашена.
А дальше я не понял, через минус ,плюс, или все вместе. Я в этом не селен(((
Она вся прокрашена.
Плевать. Фары ты будешь на винтики крепить? Вот к ним и подцепишься. Ну может придется под винтиком мальца пошкрябать чтобы оный винтик к металлу трубы касался.
А дальше я не понял, через минус ,плюс, или все вместе.
Ну все очень просто. Все минусы всех диодов прикручиваешь к винтикам, которые крепят твои фары к трубке. Получаешь ОБЩИЙ МИНУС НА ТРУБЕ. Это как у 1:1 АКБ подключен к кузову минусовым проводом. Это первое. Потом на винтик, который крепит трубу к кабине (и проходит пластик наверняка насквозь) изнутри кидаешь минус. А все плюсы всех диодов соединяешь одним проводом и тянешь его тоже внутрь. Итого у тебя внутри есть один плюс и один минус. Запутаться невозможно 😃 Можно и последовательно соединять… В общем, тут главное + и - не спутать 😃
А дальше я не понял, через минус ,плюс, или все вместе.
Я к тебе завтра заеду, схему нарисую.
Сегодня смастерил дворники , надпись и подключил свет.
P.S. Спасибо всем за советы как подключить люстру!!!
После окончательной установки наружнего каркаса, нашелся еще один недочет. Он по длине в низ , получился чуть больше положенного, из-за этого не видно надписи КАМАZ. Переделывать скорей всего не буду, оставлю как есть.
из-за этого не видно надписи КАМАZ.
зато не придется переделывать эту самую надпись 😉
То-то я думаю, пропал, не звонит, катать не идёт))
Саш, рессоры будут со скользящей опорой? Как планируешь реализовывать фиксацию моста относительно рамы при артикуляции?
при условии, что к 100% копийности не стремитесь ооочень хорошо получается, и вполне копийно!
ПС: рессоры какой толщины брали лист металла?
То-то я думаю, пропал, не звонит, катать не идёт))
Прости Володь, чего-то заработался)))
Саш, рессоры будут со скользящей опорой?
Ну пытаюсь так сделать.
Как планируешь реализовывать фиксацию моста относительно рамы при артикуляции?
Да вроде все зафексированно, ничего-никуда не убегает)) Впереди рессоры крепятся маленькими болтами.
рессоры какой толщины брали лист металла?
получилось 7шт по 0.5 мм