MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
По случаю прикупил такую же хрень… Цена соблазнила…
Подключил - не понравился звук. Какой то не естественный. Пока бросил в дальний угол.
Было бы интересно посмотреть, что получится с этим девайсом у Knifemen-а.
Цена, конечно, мощный плюс, но Тамия звучит здорово.
Салют автору МАНа, крутой аппарат)
Строю такой же сейчас, только на мостах от R1
Есть мысля тоже воткнуть от Саммита коробку, в профильной ветке Офф-Роад спрашивать не хочу в теме на 300 страниц, спрошу у вас:
как себя ведет сей геар-бокс при долгой эксплуатации? что можно сразу взять на замену к ней? и какие размеры имеют и какое количество подшипников идёт туда?
даже не представляю сколько она может стоить, если брать по запчастям, на ебее нашел за 1.5к, думаю цена вполне приемлема
Сорри за оффтоп
Заранее благодарю за ответ, очень давно не писал на этом форуме, с уважением)
Салют ))
Дабы тема не залохла стараюсь не спешить обвешать авто всеми феньками за один раз, а растягивать процесс во времени.
Так и интерес к модели не пропадает и руки переодически можно размять ))
Мосты R1 - отличная штука, если бы я начинал строить грузовик, то обязательно на этих мостах.
КПП - В трофи нагрузки большие, но скорости очень маленькие. Ресурс кпп равен ресурсу саммита, какой у него ресурс?? Думаю в трофи будет ходить ООчень долго.
Менять там ничего не надо, всё надёжно и качественно сделано. Если RC4WDкоробки нормально ходят, а шестерни там от будильника стоят, то траксовская кпп имеет ресурс превышающий китайскую кпп раз эдак в десять.
Про подши пока сказать ничего не могу, но думаю в РФ не сложно найти альтернативу.
Стоимость с доставкой около 1800р, за такую цену отличное качество никто не предлагат… Так что альтернативы этой кпп НЕТ.
Спасибо) мосты R1 проходили на самой рок-багги 3 года, за это время только люфты в силуминовых шестернях появились, да несколько подшей умерло, и то из-за нагруженных свинцом колес, а так-зачетные мосты
Проект моего МАНа начинался пару лет назад, сейчас возобновил, может тему тут создам свою, чтоб поделиться соображениями, сто лет на форуме не был.
Штатная коробка от Р1 тоже неплоха, неубиваема абсолютно, рвала карданы, самой не делалось ничего ровным счетом
Ноо всегда охота большего, поэтому назрел воткнуть на раму 2х скоростную коробку, от саммита давно приглянулась, а тут на ебее ее нашел, да и на форуме вновь увидал и загорелся пущще прежнего)
от РЦ4ВД даже не рассматривал их игрушечные Р2 и прочие, их только на легенькие ихние же РТРки и ставить, тут вес килограмм под 8 планируется, ибо от 2х до 4х мостов база планируется, благо у оригинала КАТа нет проходных мостов, так же как и мосты Р1 не сделать проходными
Про подши пока сказать ничего не могу, но думаю в РФ не сложно найти альтернативу.
В россии искать не стану, ибо во-первых в городе у нас толком ничего не продают, а наши интернет-магазины с их перепродажными ценами…сами знаете)
просто размеры нужны, ну да ладно, погляжу, может инструкции у буржуев есть, что там за подши и сколько идет их туда, ибо часто они становятся расходным материалом)
Еще вопрос такой: коробка была без моторамы у вас, сами делали, правильно понял?
На офф-топил тут своих мыслей, звиняюсь, буду свою тему создавать)
Тамия звучит здорово
потому что в памяти записаны звуковые файлы , как и в процессоре TBS Sound Unit. В нашем случае генератор импульсов без гармоник и обертонов. Как по стиральной доске наперстком. От того и звук неправдоподобный. Это совсем другой род звукового источника. MP 3 или WAV всегда будут воспроизводить качественнее.
МАN постоянно модернизируется.
Установил временную тягу на привод КПП, ищу длинный винтик м2
Вот ещё один модуль, работает немного подругому, включается в цепь между приёмником и регулятором.
Интересная фишка - регуль отключает питание от приёмника и двигатель (модуль звука) выключается, слышно на первых секундах
Итак, звуковой модуль установлен.
“Стандартное” магнитное крепление динамика.
Хочу немного подвести итог работы с проектом 6х6
- максимально разборная модульная система
- возможность модернизации без существенных изменений конструкции (проект 8х8)
- комфортная мойка/сушка авто без воздействия влаги на электронику
- высокая проходимость
- нестандартный антураж
- надёжность конструкции
- высокая скорость и огромная тяга (2 speed summit кпп)
Есть несколько вопросов требующих внимания - Если вы хотите построить нестандартное шасси с кол-вом колёс 6 и более, будьте готовы к тому, что весь этот проект ещё нужно обслуживать.
И стоимость расходов может привысить бюджет не в 1.5, а в 2 раза. Всё это едет красиво, но за это придётся платить, так что мой вам совет - дружитe с ebay.com
Думаю это основной смысл проекта, копийность НЕ может быть достигнута по определённым причинам, но очень надеюсь, что общество будет радо наблюдать и анализировать некоторые вопросы на благо общей темы “Триал&Трофи”
Всем огромное спасибо за участие в проекте, Ваше мнение очень важно для меня
Проект начинался с
Открыто
Всем доброго!
После 1.5 лет отсутствия в триал\трофи решил опять покатать алюмишки и железки ))
Сделал полное ТО с заменой шестерёнок в мостах на стальные, подшаманил кабину. Установил магниты с отверстием (самый лучший вариант т.к. вклейка не требуется)
За время стоянки ничего не высохло и не отвалилось ))
Надеюсь в ближайшие выходные покатать шаську в измайлово.
Как показала практика модули звука и дымогенератор не подходят для меня т.к. это нежное оборудование и по концепции не подходит данному проекту.
Установка 775 мотора ни к чему не привела, для наших дел 550го за глаза хватает
Так же заменил тягу на приводе сервы и КПП
Регуль Novak Goast3s
может Goat))))
сорри, на дату не посмотрел… мессадж 2012 года выпуска
на дату не посмотрел
С тех пор он много чего пережил, был подкачен мне, успешно помер, и до сих пор валяется у знакомых электронщиков, ждёт покупки полевых транзисторов))
просто удивился своему нику в названии регуля😁
простите за оффтоп.
Там в стоке есть инспекционное окошко, для проверки состояния смазки, и для наваливания новой;)
Ща поглядим ))
Мелковаты получаются дырки, самый нормальный вариант - разобрать, смазать(забить), собрать
можно ж навалить смазки в шприц и через какую нибудь трубочку загонять ее в это самое окошко
Итак, после сегодняшних покатушек MAN стал 6х2
Для снятия “второго” моста надо открутить 8 болтов
Снимаю задний мост и разбираю его на две половинки
Как показало вскрытие малые стальные шестерни (с хвостовиком) от дяди Саши в отличном состоянии
Тамиевский пластилин долго не живет
Всё это надо снять, что бы добраться до внутрянки мостов Tamiya СR-01
Ну и как говорится - “Запас карман не тянет”
Смываю старую смазку.
Так же меняю подшипники т.к. именно плохое состояние подшипников приводит к такому результату.
Ковыряя дальше обнаружил такой шляпный косяк - открутились два болта кастрюли дифференциала
Проверка шестерёнок, сталь есть сталь
Ну а пластилин есть картон ))