MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
Итак, звуковой модуль установлен.
“Стандартное” магнитное крепление динамика.
Хочу немного подвести итог работы с проектом 6х6
- максимально разборная модульная система
- возможность модернизации без существенных изменений конструкции (проект 8х8)
- комфортная мойка/сушка авто без воздействия влаги на электронику
- высокая проходимость
- нестандартный антураж
- надёжность конструкции
- высокая скорость и огромная тяга (2 speed summit кпп)
Есть несколько вопросов требующих внимания - Если вы хотите построить нестандартное шасси с кол-вом колёс 6 и более, будьте готовы к тому, что весь этот проект ещё нужно обслуживать.
И стоимость расходов может привысить бюджет не в 1.5, а в 2 раза. Всё это едет красиво, но за это придётся платить, так что мой вам совет - дружитe с ebay.com
Думаю это основной смысл проекта, копийность НЕ может быть достигнута по определённым причинам, но очень надеюсь, что общество будет радо наблюдать и анализировать некоторые вопросы на благо общей темы “Триал&Трофи”
Всем огромное спасибо за участие в проекте, Ваше мнение очень важно для меня
Проект начинался с
Открыто
Всем доброго!
После 1.5 лет отсутствия в триал\трофи решил опять покатать алюмишки и железки ))
Сделал полное ТО с заменой шестерёнок в мостах на стальные, подшаманил кабину. Установил магниты с отверстием (самый лучший вариант т.к. вклейка не требуется)
За время стоянки ничего не высохло и не отвалилось ))
Надеюсь в ближайшие выходные покатать шаську в измайлово.
Как показала практика модули звука и дымогенератор не подходят для меня т.к. это нежное оборудование и по концепции не подходит данному проекту.
Установка 775 мотора ни к чему не привела, для наших дел 550го за глаза хватает
Так же заменил тягу на приводе сервы и КПП
Регуль Novak Goast3s
может Goat))))
сорри, на дату не посмотрел… мессадж 2012 года выпуска
на дату не посмотрел
С тех пор он много чего пережил, был подкачен мне, успешно помер, и до сих пор валяется у знакомых электронщиков, ждёт покупки полевых транзисторов))
просто удивился своему нику в названии регуля😁
простите за оффтоп.
Там в стоке есть инспекционное окошко, для проверки состояния смазки, и для наваливания новой;)
Ща поглядим ))
Мелковаты получаются дырки, самый нормальный вариант - разобрать, смазать(забить), собрать
можно ж навалить смазки в шприц и через какую нибудь трубочку загонять ее в это самое окошко
Итак, после сегодняшних покатушек MAN стал 6х2
Для снятия “второго” моста надо открутить 8 болтов
Снимаю задний мост и разбираю его на две половинки
Как показало вскрытие малые стальные шестерни (с хвостовиком) от дяди Саши в отличном состоянии
Тамиевский пластилин долго не живет
Всё это надо снять, что бы добраться до внутрянки мостов Tamiya СR-01
Ну и как говорится - “Запас карман не тянет”
Смываю старую смазку.
Так же меняю подшипники т.к. именно плохое состояние подшипников приводит к такому результату.
Ковыряя дальше обнаружил такой шляпный косяк - открутились два болта кастрюли дифференциала
Проверка шестерёнок, сталь есть сталь
Ну а пластилин есть картон ))
след. выходные.
Куда они денутся))
Спасибки кончились(((
Правильно! Надо больше трак-триалов, хороших и разных!))
Насмотришься такого и опять в мастерскую тянет ))
Там мы тут, в твоё кратковременное отсутствие, специальную трак-триальную темку нарисовали, для подогрева интереса к этому направлению. В принципе, никто не мешает продолжить развитие темы. А, там, может и я на ифу разведусь, насмотревшись на вас…
Немного отойду от темы, общался с коллегами на тему колеса управления к моему старенькому спектруму.
Удивило то, что колеса от R-ки и от S-ки НЕ взаимозаменяемы
В Москве в продаже нашёл только под S-ку, да и цена ещё докризисная, так что напилинг опять РУЛИТ.
- не реклама
Теперь я на старом ведре с новыми дисками ))