MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01

Knifemen

Всем доброго!
После 1.5 лет отсутствия в триал\трофи решил опять покатать алюмишки и железки ))
Сделал полное ТО с заменой шестерёнок в мостах на стальные, подшаманил кабину. Установил магниты с отверстием (самый лучший вариант т.к. вклейка не требуется)

За время стоянки ничего не высохло и не отвалилось ))
Надеюсь в ближайшие выходные покатать шаську в измайлово.
Как показала практика модули звука и дымогенератор не подходят для меня т.к. это нежное оборудование и по концепции не подходит данному проекту.
Установка 775 мотора ни к чему не привела, для наших дел 550го за глаза хватает
Так же заменил тягу на приводе сервы и КПП



Goast
Knifemen:

Регуль Novak Goast3s

может Goat))))

сорри, на дату не посмотрел… мессадж 2012 года выпуска

blizzard=
Goast:

на дату не посмотрел

С тех пор он много чего пережил, был подкачен мне, успешно помер, и до сих пор валяется у знакомых электронщиков, ждёт покупки полевых транзисторов))

Goast

просто удивился своему нику в названии регуля😁
простите за оффтоп.

Knifemen

…так так…
Руки чешутся, в шаське ковырять уже нечего… Решил вскрыть КПП, точнее хотел сделать “Пробку” для забивки смазки.
Фото для уважаемой публики



blizzard=

Там в стоке есть инспекционное окошко, для проверки состояния смазки, и для наваливания новой;)

Knifemen

Мелковаты получаются дырки, самый нормальный вариант - разобрать, смазать(забить), собрать

carrtman

можно ж навалить смазки в шприц и через какую нибудь трубочку загонять ее в это самое окошко

Knifemen

Итак, после сегодняшних покатушек MAN стал 6х2
Для снятия “второго” моста надо открутить 8 болтов
Снимаю задний мост и разбираю его на две половинки

Как показало вскрытие малые стальные шестерни (с хвостовиком) от дяди Саши в отличном состоянии

Тамиевский пластилин долго не живет

Всё это надо снять, что бы добраться до внутрянки мостов Tamiya СR-01

Ну и как говорится - “Запас карман не тянет”

Смываю старую смазку.
Так же меняю подшипники т.к. именно плохое состояние подшипников приводит к такому результату.

Ковыряя дальше обнаружил такой шляпный косяк - открутились два болта кастрюли дифференциала

Проверка шестерёнок, сталь есть сталь



Ну а пластилин есть картон ))

Контрольная проверка

Knifemen

Всё собрал, заработало ))
Жду след. выходные.

blizzard=
Knifemen:

след. выходные.

Куда они денутся))

Knifemen

Skull on the armor
Спасибо Володе )

Защита второго (проходного) моста
Думаю и в грязевой ванне такие лыжи помогают ))

Насмотришься такого и опять в мастерскую тянет ))

Captain_Morgan

Спасибки кончились(((
Правильно! Надо больше трак-триалов, хороших и разных!))

blizzard=
Knifemen:

Насмотришься такого и опять в мастерскую тянет ))

Там мы тут, в твоё кратковременное отсутствие, специальную трак-триальную темку нарисовали, для подогрева интереса к этому направлению. В принципе, никто не мешает продолжить развитие темы. А, там, может и я на ифу разведусь, насмотревшись на вас…

Knifemen

Немного отойду от темы, общался с коллегами на тему колеса управления к моему старенькому спектруму.
Удивило то, что колеса от R-ки и от S-ки НЕ взаимозаменяемы
В Москве в продаже нашёл только под S-ку, да и цена ещё докризисная, так что напилинг опять РУЛИТ.

- не реклама




Теперь я на старом ведре с новыми дисками ))

Knifemen

Колян, к вопросу о переднем колесе…




Ставим новый подш

Как-то так )

1 month later
Knifemen

Доброго вечера, если кому интересно - немного переделал заднюю подвеску.
Добавил 4 амортизатора и развернул диагональный усилитель.
В планах усилить нижние рычаги, а именно добавить ещё по паре рычагов на каждый мост.
В общем делаю не убиваемый раллийный грузовик ))


Knifemen

Добавил ещё по два нижних рычага, всё повесил G-made шары.
Теперь кончить заднюю подвеску будет сложновато, но я буду стараться ))