MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01

Goast

просто удивился своему нику в названии регуля😁
простите за оффтоп.

Knifemen

…так так…
Руки чешутся, в шаське ковырять уже нечего… Решил вскрыть КПП, точнее хотел сделать “Пробку” для забивки смазки.
Фото для уважаемой публики



blizzard=

Там в стоке есть инспекционное окошко, для проверки состояния смазки, и для наваливания новой;)

Knifemen

Мелковаты получаются дырки, самый нормальный вариант - разобрать, смазать(забить), собрать

carrtman

можно ж навалить смазки в шприц и через какую нибудь трубочку загонять ее в это самое окошко

Knifemen

Итак, после сегодняшних покатушек MAN стал 6х2
Для снятия “второго” моста надо открутить 8 болтов
Снимаю задний мост и разбираю его на две половинки

Как показало вскрытие малые стальные шестерни (с хвостовиком) от дяди Саши в отличном состоянии

Тамиевский пластилин долго не живет

Всё это надо снять, что бы добраться до внутрянки мостов Tamiya СR-01

Ну и как говорится - “Запас карман не тянет”

Смываю старую смазку.
Так же меняю подшипники т.к. именно плохое состояние подшипников приводит к такому результату.

Ковыряя дальше обнаружил такой шляпный косяк - открутились два болта кастрюли дифференциала

Проверка шестерёнок, сталь есть сталь



Ну а пластилин есть картон ))

Контрольная проверка

Knifemen

Всё собрал, заработало ))
Жду след. выходные.

blizzard=
Knifemen:

след. выходные.

Куда они денутся))

Knifemen

Skull on the armor
Спасибо Володе )

Защита второго (проходного) моста
Думаю и в грязевой ванне такие лыжи помогают ))

Насмотришься такого и опять в мастерскую тянет ))

Captain_Morgan

Спасибки кончились(((
Правильно! Надо больше трак-триалов, хороших и разных!))

blizzard=
Knifemen:

Насмотришься такого и опять в мастерскую тянет ))

Там мы тут, в твоё кратковременное отсутствие, специальную трак-триальную темку нарисовали, для подогрева интереса к этому направлению. В принципе, никто не мешает продолжить развитие темы. А, там, может и я на ифу разведусь, насмотревшись на вас…

Knifemen

Немного отойду от темы, общался с коллегами на тему колеса управления к моему старенькому спектруму.
Удивило то, что колеса от R-ки и от S-ки НЕ взаимозаменяемы
В Москве в продаже нашёл только под S-ку, да и цена ещё докризисная, так что напилинг опять РУЛИТ.

- не реклама




Теперь я на старом ведре с новыми дисками ))

Knifemen

Колян, к вопросу о переднем колесе…




Ставим новый подш

Как-то так )

1 month later
Knifemen

Доброго вечера, если кому интересно - немного переделал заднюю подвеску.
Добавил 4 амортизатора и развернул диагональный усилитель.
В планах усилить нижние рычаги, а именно добавить ещё по паре рычагов на каждый мост.
В общем делаю не убиваемый раллийный грузовик ))


Knifemen

Добавил ещё по два нижних рычага, всё повесил G-made шары.
Теперь кончить заднюю подвеску будет сложновато, но я буду стараться ))



Skodnik

Владимир, Вы еще не видели манию)))))))

по теме: Андрюх, а зачем такой огород? у оригинала она проще некуда - вообще, как передний мост у стокового акса))

Knifemen
Skodnik:

по теме: Андрюх, а зачем такой огород? у оригинала она проще некуда - вообще, как передний мост у стокового акса))

Ну если про передний мост, то две тяги там поставить не получится т.к. выворот колёс резко изменится.
Так что передок остался в “Стоке” ))
Да и при большой скорости на камнях тяги первого моста работают на сжатие.

А тяги второго и третьего мост моста работают на растяжение и лишняя точка опоры не помешает.
Ну и честно говоря вторая тяга просилась на своё место и теперь вроде всё симметрично.
Подвеска работает очень приятно, без напрягов и стрёмных выворотов. В общем моя доволен ))

Очень помог в работе этот мини болторез, если бы не он я хз как всё это собирать (не реклама)

Хоца покататься со вторым триальным грузовиком 6x6, но к сожалению на ближайших соревнованиях такого случая не представится.
Да и конкурентов на горизонте не видать ))

Фотки кликабельны

Skodnik
Knifemen:

Да и конкурентов на горизонте не видать ))

приедут колесья и коробка - и замаячит на горизонте КАТёнок))) правда, пока не о шести лапках…