Проект Hummer H2

v8power
maxxl:

А чем они изначально покрыты? Не поднимет старую краску?

Если речь идет о Stamped Steel 1.55 Stock, то там краска совсем номинальная. Ее смыть - три раза тряпочкой в растворителе смоченной махнуть. Да и если покрывать черным водорастворимой эмалью - ничего не поднимется. Ну и если качественную краску автомобильную брать, тоже ничего не поднимется. Вот “баллончик с футболистом за 100 рублей” поднимет что угодно - и краску и грунт и металл заусенцами пойдет 😃)))))))))

maxxl:

Посмотрел в 1.7 - там выбор резины как в СССР

Они только только буквально месяца два назад программу колес 1,7" запустили. Это - первые ласточки. Но уже обнадеживает, что формат приживется. Любители копийности просто попадают в ситуацию, что либо строить на 1,55, либо масштаб брать 1:8-1:9, чтобы диски 1,9" нормально смотрелись. Да и некоторые диски 1,55 с бэдлоками на внутренней стороне не на все мосты налезают. А тут золотая середина получается. И в 1:10 масштабе это 17" диск и в 1:9 нормально тоже смотрится и даже в 1:8 за 15" прокатит.

URU

У H2 до 2008 года штатные диски 17" хром или под алюминий, колеса получаются 34"-35" по внешнему диаметру. В 2008 штатные диски шли 20" другого дизайна почти все хром.
Без лифта колеса вставали максимум 35" иначе трут.

У вас кузов дорестайл, до 2008 года. Зеркала если покажите, можно сказать точнее.

maxxl
URU:

У H2 до 2008 года штатные диски 17" хром или под алюминий, колеса получаются 34"-35" по внешнему диаметру. В 2008 штатные диски шли 20" другого дизайна почти все хром.
Без лифта колеса вставали максимум 35" иначе трут.

У вас кузов дорестайл, до 2008 года. Зеркала если покажите, можно сказать точнее.

Нету на нем зеркал 😃 не настолько копийный кузов. Может потом заморочусь. Померил сегодня колеса на хаммере - 92 см. Так что решено- 1.55 Rock Crushers на Stamped Steel 1.55 Stock.

попались на глаза колеса от растлера VXL (анаконда на 2,8 дисках), этакий нигга-стайл 😃 зато не цепляет за кулаки

Решил еще прицеп для лодки делать 😃

maxxl

Пока только раму сделали 😃 Думаем над подвеской

maxxl

Это будут задние фонари прицепа 😃

maxxl

По результатам гугления обнаружил следующие конструкции прицепов:

вот эта мне нравится больше всего:

и такая:

maxxl

Вот такая подвеска получилась из подручных материалов:

maxxl

купил стальной тросик , натянул, но чот не нравится

Zergs

Толстый он очень - вот и не нравится. Нужно использовать рыбацкий поводок.

Axial

По моему неплохо смотрится;]

sroot

Ну по мне не хватает петель для троса. я вот так делал. Ну и вообще я бы сделал силовой бампер в него петли вкрутил ну и в крышу. Например вот так)) 😉

Или вот так
rcopen.com/forum/f98/topic264596/161 пост 181

maxxl

Начал делать багажник на крышу, оказалось паять такую трубку проще простого:) Правда опять же взяли сомнения, не маловат ли?

Свет на него буду ставить спереди и сзади, скорее всего с коробочкой, чтобы были габариты, фары и задний ход, поворотники, думаю, особого смысла не имеют.

И так как трубки у меня такой много- буду делать кенгурин впереди и кронштейн под запаску сзади. Осталось научиться ее гнуть 😃

maks0504
maxxl:

Mud Slingers 1.9" Tires (1x Pair) 92.36mm/3.636inch

я думаю эти лучше !

maxxl

Почти доделал багажник ( осталось только сетку на основание и кронштейны для фар), сделал фаркоп и начал делать лестницу на дверь багажника. До чего ж это увлекательное занятие - делать трофийку! Полдня пролетело моментально, причем никто оторвать меня так и не смог 😃 Фары будут с сюрпризом, идея осенила неожиданно и схему изготовления набросали за 10 минут, осталось реализовать 😃

maxxl

То не было колес, а то сразу 2 комплекта: родные от веном крипер и родные от тамия хайлифт. Веномовские пойдут на wraith, а вот тамиевские очень даже ничего, по крайней мере на первое время, только надо будет кузов опустить, а то уж очень смешно выглядит

ЗЫ: и УРРРРААААААА!!! Приехала аппа футаба 4PL!!!

ЗЗЫ: и чот мне на ясную голову багажник кажется слегка кривоватым:)

Кстати, только сейчас в полно мере осознал, что лень- реально двигатель прогресса:) на первые стойки багажника уходило минуты по 2-3, а последние 5 или 6 штук ушло минуты полторы:)

carrtman

наверно расстрою, но латунные трубки хорошо паяются и так же хорошо и разламываются, пайка очень непрочная, если паять обычным ПОС60, пара ушей и от багажника может ничего не остаться, я из латуни делал пороги- перепаивал после почти каждой покатушки, кенгурин точно надо делать из железки, электроды например или просто железная проволока намного крепче будет, и гнуть проще, а трубка гнется либо специальным трубогибом, в модельных магазинах иногда встречается, либо ее нужно плотно забивать чем нибудь сыпучим типо песка, соли, затыкать по краям и гнуть, еще можно трубку забить тонкой проволокой типо “вязальной”

maxxl
carrtman:

наверно расстрою, но латунные трубки хорошо паяются и так же хорошо и разламываются, пайка очень непрочная, если паять обычным ПОС60, пара ушей и от багажника может ничего не остаться

Я это понял, поэтому внутри каждой перекладины шпилька с резьбой чуть большей длины, которая входит в отверстия в поперечной трубке и припоя нереальное количество, который по идее должен затекать внутрь трубки в стороны и фиксировать по резьбе 😃 надеюсь, это улучшит ситуацию. Если нет- буду пробовать по другому. Я же только учусь 😃

Про кенгурин и электроды спасибо, буду гнуть. А как перекладины соединять? Они паяются? А то у меня горелки пока нету 😦

Sergey2008

Жень, на прошлогодней котлете пороги были спаяны из латунной трубки. Ничего им не было.
На котлете 2012 весь каркас из латуни, все намертво держится. Хрен оторвешь.
Если хорошо зачищать, прогревать и паять, то держится все отлично

Электроды - стальные и паяются отлично. припой пос-61 + флюс зил 2. Паяльник от 45 ватт