Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.

FSB102
a_selivankin:

там не в схождении дело. при допустим правом повороте правое колесо идет по меньшему радиусу а левое по большому. с тягой спереди моста получается наоборот.на второй фотке это видно.про угол аккермана уже раз сто писалось.

подкреплю схемой

v8power

Нарисовал. Из картинки следует, что мост на 1:1 с тягами впереди - это случай Б. Мост в случае А - вариант RC Channel с развернутыми вперед сошками. Если сошки на мосту А перенести за мост (вниз), то эффект поворота внешнего колеса на меньший угол будет легко достигнут. Изменение длины рулевой тяги в данном случае даст только изменение схождения в нулевой точке (руль прямо). Могу нарисовать вариант В для отрицательного или положительного схождения, на котором будет видно, что изменение длины тяги ничего не дает.

carrtman

оффтоп:) а на геликах как раз за мостом тяга:) и еще на некоторых машинах

v8power
carrtman:

и еще на некоторых машинах

Абсолютно на всех с рулевой рейкой на моторном щите. То есть на 90% легковушек. [/OFFTOP]

В общем, главный смысл всего, что написано выше вот на этой картинке. Формулируется человечьим языком примерно так: прямые линии, проведенные через рулевые сошки и оси вращения кулаков должны пересекаться на центральной линии, проведенной по продольной оси автомобиля, а в повороте на линии радиуса гипотетического “среднего колеса”. Вне зависимости от расположения рулевых тяг перед или за мостом это правило сохраняется. Угол смещения сошки относительно оси вращения кулака рассчитывается по привязке как к базе, так и к колее индивидуально.

norco-a

Тоже сидел рисовал схемы рулевой трапеции с расположением рулевой тяги вперед. Высчитывал вынос сошки по отношению к базе, все нормально фунциклирует, длиной тяги регулируется только схождение…
Вам кулаки надо перевернуть сошками назад тогда будут правильные углы поворота колес, но если говорить о точности то трапеция со слишком большими углами.

v8power
norco-a:

Вам кулаки надо перевернуть сошками назад

Я знаю 😃 Я выше написал, что так и сделаю. Что это “тестовая сборка”, которую все равно разбирать 😃 Просто тяга мешается, когда я пытаюсь рычаги привешивать, а если ее снять - нельзя одновременно колеса повертеть, чтобы “на зацеп” проверить. Сейчас переверну и сфоткаю, чтобы вопросов больше ни у кого не возникало 😃

Вот! И сфоткал! 😃 Темно как “у негра где”. Сори за качество.

a_selivankin

припой нтс2000 и припаять еще сошку под рулевую тягу спереди.вообще мега круто будет

v8power
a_selivankin:

припаять еще сошку

Да там и болтов всяких хватает, чтобы без припоя обойтись. Думал над этим. Лень-матушка пока что побеждает 😃

Sergey2008

Можно поставить пластинку под рулевую тягу как сделано на бруизере. Пластинку сделать - 5 минут.
Это фото не очень хорошее, но смысл передает. Могу завтра дома своего бруизера сфоткать с лучшего ракурса

slavatb

Не могу понять, как влияет разворот кулаков на аккермана? Ничего же не меняется, кулаки симметричны по вертикальной оси.

XVD для этих мостов я найти не смог. Сейчас машинка стоит с разломанной чашкой в переднем мосту, тоже подпилил выворот:)

v8power
slavatb:

Не могу понять, как влияет разворот кулаков на аккермана?

я же нарисовал подробно 😃

slavatb:

XVD для этих мостов я найти не смог.

Поэтому я буду пилить под размер моста оси от D60. У них размеры почти все совпадают, только крепление к дифференциалу разное и длинна самой полуоси больше. Уже заказаны. Приедут - отпишусь как и что.

slavatb
v8power:

Я честно нихрена не понял, это выше моих сил:) Но это как бы точно, что надо ставить сошками назад? У меня черти как поворачивает на этих мостах, а переделывать наугад трудоемко.

v8power:

Поэтому я буду пилить под размер моста оси от D60. У них размеры почти все совпадают, только крепление к дифференциалу разное и длинна самой полуоси больше. Уже заказаны. Приедут - отпишусь как и что.

И чашка нормально влазит? Прошу не забыть, держать в курсе

v8power
slavatb:

точно, что надо ставить сошками назад?

Для этих мостов инфа 100% 😃 зуб даю 😃

slavatb:

И чашка нормально влазит?

Должна вроде. Сам понимаешь - уверенность будет только когда они приедут и начнется напилинг.

slavatb
v8power:

Для этих мостов инфа 100% 😃 зуб даю 😃

Извиняюсь за тупизну, на этой фотке правильно dl.dropbox.com/u/5007455/soshki4.jpg ?

v8power:

Должна вроде. Сам понимаешь - уверенность будет только когда они приедут и начнется напилинг.

От себя могу сказать, что от Аксиала не лезут, на всякий случай

v8power
slavatb:

на этой фотке правильно?

Да.

v8power

Мини-апдейт. Вожусь с верхними треугольными рычагами. Решил, что сверление отверстия в мосту с последующей нарезкой резьбы - лучший вариант. Никаких лишних деталей - только винт и наконечник. Сам рычаг из электродов (потом сверху накину латунные трубки когда буду подгонять размер), а распорная площадка из декопира (мангал за 99 рублей). Мангал отлично паяется, кстати. Лучше, чем электроды 😃

slavatb

У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага. Могу зафоткать, если надо

v8power
slavatb:

У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага.

Это лишняя деталька 😃 Тупо болт в мост - самое надежное решение.

Bogger
v8power:

Это лишняя деталька 😃 Тупо болт в мост - самое надежное решение.

Самое надежное решение быстро разваливается. Точнее говоря, шар разбивает посадочное. Нагрузку лучше распределить на два шарнира.

v8power

Спаял второй рычаг. Проверил на прочность (припой Ag4 с серебром) - руками оторвать не смог, а “дури” во мне хватает. Отпаял гнутый в бараний рог “экспериментальный” рычаг, припаял ровный - радуюсь 😒

Bogger:

шар разбивает посадочное.

Ну, разобьет - гайку изнутри приверну. Честно говоря не велика проблема 😃

Bogger:

Нагрузку лучше распределить на два шарнира.

Вот чего я точно не хочу, так это 4-link городить. Здесь всё просто: больше рычагов = меньше свободы для артикуляции и наоборот 😃