Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.
Вам кулаки надо перевернуть сошками назад
Я знаю 😃 Я выше написал, что так и сделаю. Что это “тестовая сборка”, которую все равно разбирать 😃 Просто тяга мешается, когда я пытаюсь рычаги привешивать, а если ее снять - нельзя одновременно колеса повертеть, чтобы “на зацеп” проверить. Сейчас переверну и сфоткаю, чтобы вопросов больше ни у кого не возникало 😃
Вот! И сфоткал! 😃 Темно как “у негра где”. Сори за качество.
припой нтс2000 и припаять еще сошку под рулевую тягу спереди.вообще мега круто будет
припаять еще сошку
Да там и болтов всяких хватает, чтобы без припоя обойтись. Думал над этим. Лень-матушка пока что побеждает 😃
Можно поставить пластинку под рулевую тягу как сделано на бруизере. Пластинку сделать - 5 минут.
Это фото не очень хорошее, но смысл передает. Могу завтра дома своего бруизера сфоткать с лучшего ракурса
Не могу понять, как влияет разворот кулаков на аккермана? Ничего же не меняется, кулаки симметричны по вертикальной оси.
XVD для этих мостов я найти не смог. Сейчас машинка стоит с разломанной чашкой в переднем мосту, тоже подпилил выворот:)
Не могу понять, как влияет разворот кулаков на аккермана?
я же нарисовал подробно 😃
XVD для этих мостов я найти не смог.
Поэтому я буду пилить под размер моста оси от D60. У них размеры почти все совпадают, только крепление к дифференциалу разное и длинна самой полуоси больше. Уже заказаны. Приедут - отпишусь как и что.
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/ В трофи не так уж важно, колеса все равно живут своей жизнью, важно для покрытия с горячей резиной …
я же нарисовал подробно 😃
Я честно нихрена не понял, это выше моих сил:) Но это как бы точно, что надо ставить сошками назад? У меня черти как поворачивает на этих мостах, а переделывать наугад трудоемко.
Поэтому я буду пилить под размер моста оси от D60. У них размеры почти все совпадают, только крепление к дифференциалу разное и длинна самой полуоси больше. Уже заказаны. Приедут - отпишусь как и что.
И чашка нормально влазит? Прошу не забыть, держать в курсе
точно, что надо ставить сошками назад?
Для этих мостов инфа 100% 😃 зуб даю 😃
И чашка нормально влазит?
Должна вроде. Сам понимаешь - уверенность будет только когда они приедут и начнется напилинг.
Для этих мостов инфа 100% 😃 зуб даю 😃
Извиняюсь за тупизну, на этой фотке правильно dl.dropbox.com/u/5007455/soshki4.jpg ?
Должна вроде. Сам понимаешь - уверенность будет только когда они приедут и начнется напилинг.
От себя могу сказать, что от Аксиала не лезут, на всякий случай
на этой фотке правильно?
Да.
Мини-апдейт. Вожусь с верхними треугольными рычагами. Решил, что сверление отверстия в мосту с последующей нарезкой резьбы - лучший вариант. Никаких лишних деталей - только винт и наконечник. Сам рычаг из электродов (потом сверху накину латунные трубки когда буду подгонять размер), а распорная площадка из декопира (мангал за 99 рублей). Мангал отлично паяется, кстати. Лучше, чем электроды 😃
У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага. Могу зафоткать, если надо
У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага.
Это лишняя деталька 😃 Тупо болт в мост - самое надежное решение.
Это лишняя деталька 😃 Тупо болт в мост - самое надежное решение.
Самое надежное решение быстро разваливается. Точнее говоря, шар разбивает посадочное. Нагрузку лучше распределить на два шарнира.
Спаял второй рычаг. Проверил на прочность (припой Ag4 с серебром) - руками оторвать не смог, а “дури” во мне хватает. Отпаял гнутый в бараний рог “экспериментальный” рычаг, припаял ровный - радуюсь 😒
шар разбивает посадочное.
Ну, разобьет - гайку изнутри приверну. Честно говоря не велика проблема 😃
Нагрузку лучше распределить на два шарнира.
Вот чего я точно не хочу, так это 4-link городить. Здесь всё просто: больше рычагов = меньше свободы для артикуляции и наоборот 😃
Вот чего я точно не хочу, так это 4-link городить. Здесь всё просто: больше рычагов = меньше свободы для артикуляции и наоборот 😃
Опыт - сын ошибок трудных.
Иначе говоря, рано или поздно надоест менять убитый шарнир раз в месяц, да переделаете на 4-ре косых. Эти грабли многими хожены.
Ну, разобьет - гайку изнутри приверну.
У шара посадочное в шарнире, а не в мосту, какая к чертям гайка)
больше рычагов = меньше свободы для артикуляции
Глянь мою тему про уазик, последний пост))
У шара посадочное в шарнире, а не в мосту, какая к чертям гайка)
щитовотета? 😃 не понял фразу ну совсем никак. нет там никакого шара - обычный наконечник на сферической втулке. притянут к мосту болтом. под болтом может оказаться “к чертям гайка”. что я не услышал из того, что было сказано?
Глянь мою тему про уазик, последний пост))
И что я там должен увидеть? Как Аксиаловская схема с сервой на мосту работает? Я это уже 100500 раз видел. Перенеси серву на раму чтобы по-человечески все работало как в 1:1… и кранты твоей артикуляции 😃 Задний мост только рабоатать будет. Да и дело даже не в этом. Рассчетная величина хода по горизонтали для меня не самоцель. Я хочу добиться максимального хода отбоя, а диагональные рычаги его по умолчанию ограничивают. В общем, я делаю на треугольниках. УАЗик у тебя получился классный. Когда я так же научусь работать с пластиком как ты - куплю себе ведро вискаря и на месяц в запой от радости 😃
все верно и про рычаги и про гайку. хозяин барин как говориться. но вот как-то это все выглядит…неэстетично что-ли. больше похоже на макет подвески а не на модель с подвеской.извини если обидел.кстати ты винты искал м1,нашел?
Простите меня за флуд, но ребят тема то вроде про вранг, а все переходит кто какие рычаги итд делает, мне каежтся это тема Дмитрия, вот пусть он и ваяет, самое главное что бы колхоза не было, а там сколько у него рычагов и на сколько быстро они уйдут в мусор итд, это его уже задумка и его дело, самое дорогое это личный опыт, и в проессе он поймет как ему лучше сделать эту подвеску. Поэтому, Дмитрий, я считаю что уже очень много сказано по подвеске, а по проекту очень мало, уже вторая страница, а фоток что то очень мало процесса.