Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.

v8power
norco-a:

Вам кулаки надо перевернуть сошками назад

Я знаю 😃 Я выше написал, что так и сделаю. Что это “тестовая сборка”, которую все равно разбирать 😃 Просто тяга мешается, когда я пытаюсь рычаги привешивать, а если ее снять - нельзя одновременно колеса повертеть, чтобы “на зацеп” проверить. Сейчас переверну и сфоткаю, чтобы вопросов больше ни у кого не возникало 😃

Вот! И сфоткал! 😃 Темно как “у негра где”. Сори за качество.

a_selivankin

припой нтс2000 и припаять еще сошку под рулевую тягу спереди.вообще мега круто будет

v8power
a_selivankin:

припаять еще сошку

Да там и болтов всяких хватает, чтобы без припоя обойтись. Думал над этим. Лень-матушка пока что побеждает 😃

Sergey2008

Можно поставить пластинку под рулевую тягу как сделано на бруизере. Пластинку сделать - 5 минут.
Это фото не очень хорошее, но смысл передает. Могу завтра дома своего бруизера сфоткать с лучшего ракурса

slavatb

Не могу понять, как влияет разворот кулаков на аккермана? Ничего же не меняется, кулаки симметричны по вертикальной оси.

XVD для этих мостов я найти не смог. Сейчас машинка стоит с разломанной чашкой в переднем мосту, тоже подпилил выворот:)

v8power
slavatb:

Не могу понять, как влияет разворот кулаков на аккермана?

я же нарисовал подробно 😃

slavatb:

XVD для этих мостов я найти не смог.

Поэтому я буду пилить под размер моста оси от D60. У них размеры почти все совпадают, только крепление к дифференциалу разное и длинна самой полуоси больше. Уже заказаны. Приедут - отпишусь как и что.

slavatb
v8power:

Я честно нихрена не понял, это выше моих сил:) Но это как бы точно, что надо ставить сошками назад? У меня черти как поворачивает на этих мостах, а переделывать наугад трудоемко.

v8power:

Поэтому я буду пилить под размер моста оси от D60. У них размеры почти все совпадают, только крепление к дифференциалу разное и длинна самой полуоси больше. Уже заказаны. Приедут - отпишусь как и что.

И чашка нормально влазит? Прошу не забыть, держать в курсе

v8power
slavatb:

точно, что надо ставить сошками назад?

Для этих мостов инфа 100% 😃 зуб даю 😃

slavatb:

И чашка нормально влазит?

Должна вроде. Сам понимаешь - уверенность будет только когда они приедут и начнется напилинг.

slavatb
v8power:

Для этих мостов инфа 100% 😃 зуб даю 😃

Извиняюсь за тупизну, на этой фотке правильно dl.dropbox.com/u/5007455/soshki4.jpg ?

v8power:

Должна вроде. Сам понимаешь - уверенность будет только когда они приедут и начнется напилинг.

От себя могу сказать, что от Аксиала не лезут, на всякий случай

v8power
slavatb:

на этой фотке правильно?

Да.

v8power

Мини-апдейт. Вожусь с верхними треугольными рычагами. Решил, что сверление отверстия в мосту с последующей нарезкой резьбы - лучший вариант. Никаких лишних деталей - только винт и наконечник. Сам рычаг из электродов (потом сверху накину латунные трубки когда буду подгонять размер), а распорная площадка из декопира (мангал за 99 рублей). Мангал отлично паяется, кстати. Лучше, чем электроды 😃

slavatb

У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага. Могу зафоткать, если надо

v8power
slavatb:

У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага.

Это лишняя деталька 😃 Тупо болт в мост - самое надежное решение.

Bogger
v8power:

Это лишняя деталька 😃 Тупо болт в мост - самое надежное решение.

Самое надежное решение быстро разваливается. Точнее говоря, шар разбивает посадочное. Нагрузку лучше распределить на два шарнира.

v8power

Спаял второй рычаг. Проверил на прочность (припой Ag4 с серебром) - руками оторвать не смог, а “дури” во мне хватает. Отпаял гнутый в бараний рог “экспериментальный” рычаг, припаял ровный - радуюсь 😒

Bogger:

шар разбивает посадочное.

Ну, разобьет - гайку изнутри приверну. Честно говоря не велика проблема 😃

Bogger:

Нагрузку лучше распределить на два шарнира.

Вот чего я точно не хочу, так это 4-link городить. Здесь всё просто: больше рычагов = меньше свободы для артикуляции и наоборот 😃

Bogger
v8power:

Вот чего я точно не хочу, так это 4-link городить. Здесь всё просто: больше рычагов = меньше свободы для артикуляции и наоборот 😃

Опыт - сын ошибок трудных.
Иначе говоря, рано или поздно надоест менять убитый шарнир раз в месяц, да переделаете на 4-ре косых. Эти грабли многими хожены.

v8power:

Ну, разобьет - гайку изнутри приверну.

У шара посадочное в шарнире, а не в мосту, какая к чертям гайка)

blizzard=
v8power:

больше рычагов = меньше свободы для артикуляции

Глянь мою тему про уазик, последний пост))

v8power
Bogger:

У шара посадочное в шарнире, а не в мосту, какая к чертям гайка)

щитовотета? 😃 не понял фразу ну совсем никак. нет там никакого шара - обычный наконечник на сферической втулке. притянут к мосту болтом. под болтом может оказаться “к чертям гайка”. что я не услышал из того, что было сказано?

blizzard=:

Глянь мою тему про уазик, последний пост))

И что я там должен увидеть? Как Аксиаловская схема с сервой на мосту работает? Я это уже 100500 раз видел. Перенеси серву на раму чтобы по-человечески все работало как в 1:1… и кранты твоей артикуляции 😃 Задний мост только рабоатать будет. Да и дело даже не в этом. Рассчетная величина хода по горизонтали для меня не самоцель. Я хочу добиться максимального хода отбоя, а диагональные рычаги его по умолчанию ограничивают. В общем, я делаю на треугольниках. УАЗик у тебя получился классный. Когда я так же научусь работать с пластиком как ты - куплю себе ведро вискаря и на месяц в запой от радости 😃

a_selivankin

все верно и про рычаги и про гайку. хозяин барин как говориться. но вот как-то это все выглядит…неэстетично что-ли. больше похоже на макет подвески а не на модель с подвеской.извини если обидел.кстати ты винты искал м1,нашел?

losist

Простите меня за флуд, но ребят тема то вроде про вранг, а все переходит кто какие рычаги итд делает, мне каежтся это тема Дмитрия, вот пусть он и ваяет, самое главное что бы колхоза не было, а там сколько у него рычагов и на сколько быстро они уйдут в мусор итд, это его уже задумка и его дело, самое дорогое это личный опыт, и в проессе он поймет как ему лучше сделать эту подвеску. Поэтому, Дмитрий, я считаю что уже очень много сказано по подвеске, а по проекту очень мало, уже вторая страница, а фоток что то очень мало процесса.