Краз 5233 в масштабе 1:9,2

blood_kitsune

Извиняюсь, за деликатный вопрос.=) но какие ходы подвески получились? Не слишком ли маленькие?

E-speed

ходы должны были получится самое оно!!!
по большому счёту у грузовиков подвеска всегда имела не большие ходы, так как есть ещё скручивание рамы.

Shakal2410

От полностью сжатого до вывешенного состояния около 4 см.

blood_kitsune

Спасибо за ответ! и ещё такой вопрос, если можно=) как и в каких местах вы мосты сузили? и какие кости теперь внутри стоят?
п.с. имею такие же мосты, хочу собрать что то для триала=)

Shakal2410


У мостов кукла расположена не посредине. Я длинную часть укорачивал до размеров короткой и ставил короткую кость

Xoma73

Короткие кости покупали отдельно? Или сами делали? Если покупали, поделитесь адресом)

Shakal2410

У меня просто мостов четыре штуки было, хотя я думаю не велика проблема купить кости от восьмого масштаба, от Саважа тоже подходят

1 month later
Shakal2410

Наконец - таки дело сдвинулось. Сегодня закрепил раздатку, теперь нужно что-то с карданами придумывать

carrtman
Shakal2410:

теперь нужно что-то с карданами придумывать

много всяких вариантов перепробовал в разных проектах, по моему, самый простой и надежный вариант заказать такие карданы, главный плюс что в роли “папы” шестигранник 6мм, и удлинить их можно до любого размера, шестигранники такие бывают очень длинные, единственное что такой кардан получиться порядочного веса, что может негативно на подшипниках сказаться

E-speed

Согласен с Женьком, сам делал из такого и очень короткий кардан(от редуктора до раздатки) и длинный(на задний мост ЦЦ-01)
переделывается элементарно!!!

Shakal2410

У меня короткий кардан 21 см а длинный 25 см, в продаже я таких не видел

yakov806

Я делал проставку из олюминевой трубки

Андрей_Ж

Для TOPCADовских карданов использую линейку от дрелей, шестигранник один в один, удлинение до 20 см

3 months later
Shakal2410

Ну вот и сделал карданы, совсем не было времени заниматься

углы совсем небольшие получились

carrtman

ух, какие же они длинные, может было бы лучше поставить раздатку поближе к переднему мосту, а на зад кардан сделать составной с подвесным подшипником, это же, если не ошибаюсь поткадовские с шестигранником в роли центральной части, они же тяжеленные, большая нагрузка на подши хвостовиков получиться

Shakal2410
carrtman:

много всяких вариантов перепробовал в разных проектах, по моему, самый простой и надежный вариант заказать такие карданы, главный плюс что в роли “папы” шестигранник 6мм, и удлинить их можно до любого размера, шестигранники такие бывают очень длинные, единственное что такой кардан получиться порядочного веса, что может негативно на подшипниках сказаться

На мостах вал хвостовика большой, у большинства он 5-6мм а у меня 8мм.

вот можно сказать первые шаги шасси

11 days later
Shakal2410

Поставил мини серву на КПП, и попробовал прокатить его по снежку

Теперь можно будет заняться кабиной

150dB

Проект очень хорошь, т.к. я хочу делать также в точности. Тока будет все от маверика скаута, когда закажу. И мосты и колеса. Как думаете выйдет что нибудь путевое с такими комплектующими?

Shakal2410

Думаю что должно получиться. У меня Скаут уже больше года и эксплуатируется достаточно жестко. Заменены только спур и пиньён.