Проект Газ 66 "Бархан"

vladikson

Итак, небольшое обновление.
Я все-таки победил рессоры (спасибо cartman’у и его проекту “многоножка”), на фото представлен 3-й вариант рессор, 1-й вы все видели, он оказался совсем слабым, 2-й оказался очень жестким (пробовал нагружать рессору, около 7-ми килограмм потребовалось чтобы она просела). Серьги завтра поставлю на 3мм длиннее (звенья от велосипедной цепи).

Вот такие получились ходы подвески:

Прикинул аксиаловский амморт (планирую завтра поставить уже):

И прикинул раздатку (снизу вровень с рамой стоит):

Как всегда приветствуется конструктивная критика и советы=)

vladikson

Небольшое продолжение.
Поставил задний мост:

Народ, вопрос ко всем, подскажите пожалуйста оптимальное крепление аммов как на мосту, так и на раме, а то я уже весь мозг сломал(на мосту кроме как на уголок и к креплению рессор ничего больше в голову не приходит… Про раму вообще молчу).

П.С. Вес шаськи на данный момент (т.е. как на последней фотке) 1.4 кг ровно.

blizzard=
vladikson:

подскажите пожалуйста оптимальное крепление аммов как на мосту, так и на раме

На мосту-ставишь длинный винт, вместо штатного, который половинки моста стягивает, и на него аморт насаживаешь. Чтобы об мост не задевал, делаешь проставку из какой-либо трубки… А на раме сбоку пластины с отверстиями, и так-же через втулки привинчиваешь верхнее ухо аморта.

vladikson

Вот такие крепления аммортов у меня получились на мостах:

На раму пока ничего делать не стал, т.к. из 1мм алюминия слишком мягкие будут гнуться, а из 3мм громоздко слишком… В гараже где-то был лист 1мм стали попробовать их неё что-ли сделать, или спаять из металлической проволоки Ф4мм (на подобии аксовских). Как думаете, что лучше?

carrtman

слишком высоко получилось, аморты должны на мосту стоять максимально низко, если есть возможность, иначе будешь ломать голову куда их деть когда кузов начнешь делать

vladikson
carrtman:

будешь ломать голову куда их деть когда кузов начнешь делать

Уже все продумано=) Под капот они влезут без проблем, а сзади их декоративные ящики в кузове закрывать будут=) На длинный болт соединяющий половинки моста не хочу садить, весь вид потеряется… Но все равно спасибо за совет=) А по поводу верхних креплений что скажешь? =)

Knifemen

Владислав, Владимир тебе уже ответил на вопрос

vladikson

Сегодня немного поковырялся со стойками для аммортов, незнаю надолго ли их хватит, т.к. пластина с креплением к стойке припаяна, неизвестно насколько прочно у меня получилось припаять, т.к. металл я паял первый раз вообще=) Вот результат (облагородить еще не успел, но все будет=) ):

Как всегда критика и конструктивные советы принимаются=)

Skodnik
vladikson:

критика и конструктивные советы принимаются=)

больно хиленькими выглядят прутики стоек, на глаз не очень красиво. сдается, что погнутся и отвалятся…

vladikson
Skodnik:

больно хиленькими выглядят прутики стоек

Приварены вроде нормально, прутки-электрод диаметром 3мм, я попробовал, вроде не гнется ничего…

Skodnik

там у тебя постоянно будут разнонаправленные динамические изгибающие нагрузки. проще говоря, в месте крепления к раме аморт будет раскачивать туда-сюда. это так, на первый взгляд. а как долго проживет - кто знает, считать надо))

vladikson
Skodnik:

в месте крепления к раме

Как раз там они инвертором приварены=) Так что я думаю наврятли там отвалятся, скорее лопнет пластинки крепления к самой стойке…

blizzard=:

Так они припаяны, или приварены?

Сами стойки к раме приварены, а пластинки с верхним креплением амма припаяны к стойке.

blizzard=
Skodnik:

сдается, что погнутся и отвалятся…

Не факт, большинство нагрузки на рессоры приходится. А смысла установки аксовских амортов без пружин, я вообще не вижу, кроме условно эстетического…

vladikson:

Сами стойки к раме приварены

Тогда точно не отвалятся))

vladikson
blizzard=:

А смысла установки аксовских амортов без пружин, я вообще не вижу, кроме условно эстетического…

Ну так они с маселком, по идее раскачивания на рессорах с аммами поменьше должно быть, или я не прав? =)

Mehanic

Основная нагрузка приходится в основном на рессоры а на амортизаторах только гашение колебаний. Скорее всего прочности хватит, смотря как проварено.

vladikson
Mehanic:

Скорее всего прочности хватит, смотря как проварено.

Ну прочности сварки я думаю хватит, а вот с пайкой я думаю в процессе эксплуатации траблы возникнуть могут, может как нибудь усилить это место (То, где верхнее крепление амморта)? Например с другой стороны стойки так же припаять пластинку, а получившуюся полость эпоксидкой залить например?

mxz_29

Хотя ты вроде, и писал о том, что “весь вид потеряется…” На первый взгляд смотрится, как вид потерялся, но это только на первый взгляд. Если это все достаточно надежно, то и оставляй так. Тем более, что все это будет скрыто. На фото внизу, примерно в каком направлении можно было бы подумать о креплении…
Надо сказать, что строишь ты ударными темпами. От качества только не удаляйся. Так держать!

blizzard=
vladikson:

Ну так они с маселком, по идее раскачивания на рессорах с аммами поменьше должно быть, или я не прав?

По идее прав, но фактически не разу не видел, чтобы стоковые аморты держали масло, даже по твоей фотке видно, что они уже текут… Если поставить нормальные, то да, раскачка будет демпфироваться. Только не от нашего любимого производителя;-)

vladikson:

с пайкой я думаю в процессе эксплуатации траблы возникнуть могут

Не возникнут, у тебя вроде нормально всё пропаяно, единственно, может разболтать отверстие под крепёж. Я бы его дополнительно усилил припайкой какой-нить шайбы.

vladikson
blizzard=:

даже по твоей фотке видно, что они уже текут

На штоке немножко маселка есть=) Посмотрим как они себя в дальнейшем покажут, может оставлю их как муляжи, а может и нормальные поставлю=)

blizzard=:

Я бы его дополнительно усилил припайкой какой-нить шайбы.

У меня амморт прикручивается к стойке вот так примерно:

DrDenis
blizzard=:

Я бы его дополнительно усилил припайкой какой-нить шайбы.

вот правильно, и не одну шайбу а с обоих сторон по шайбе, шайбы диаметром раза в три больше чем диаметр отверстия под крепёж, хорошенько облудить и припаять…