Проект: ГАЗ 66
Привет всем!
Решил и я приобщиться к Трофи проектам…
Зачем? 1. Достались по случаю мосты…Не плохие металические …
2. Интересное времяпрепровождение…
3. Просто интересно стало…
P.S. Критиковать не надо, советы нужнее…
Началось всё с шасси 1.8 ред кат на которое хотел поставить кабину и кузов 66го. По чертежам начал делать кабину под выклейку из стеклоткани.
Не понравилось…
Решил попробовать ПВХ, 2 вечера я его резал и строгал использую как макет свою болванку…
Чего то мне пришло в голову поглазеть на фотографии моего 66го. и чувствую что чертежи мои были не теми…
P.S. Критиковать не надо, советы нужнее…
Да, на счет критики у Нас тут все могут!!! Если понадобятся советы по железу(мосты, коробка…) и по электрике, всегда подскажу. 434 не дам в обиду Выпуск 2000г.!
P.S. Критиковать не надо, советы нужнее.
эх, не совсем правильно начал. кабина шишиги идеально раскладывается на толщины пластиков 1,2 и 4мм в ровном десятом масштабе (за исключением полки под капотом - 2,7мм). если переделывать, то стоит задуматься об этом;)
Решил попробовать ПВХ, 2 вечера я его резал и строгал использую как макет свою болванку…
Чего то мне пришло в голову поглазеть на фотографии моего 66го
Вот мож поможет! Я сам собираю 66 и то как мне кажется моя кабина не идеальна!
Шпаклюете чем??
Использую обычную автомобильную шпаклевку.
Использую обычную автомобильную шпаклевку.
Хорошая вещь, но сохнет быстро
Ни где не нашёл чертежей внутренностей кабины
Ни где не нашёл чертежей внутренностей кабины
Внутреннюю часть кабины еще не делал, толком днища еще нет)
Я думаю что у Владимира и Вячеслава есть фото интерьера газ66, модель многим знакома, многие ее строили, советую порыться в теме с чертежами.
у шишиги вся крыша покатая.
чертежей внутренностей вы и не найдете, максимум схемы на которых расписано ху-ис-ху, сами внутренности редко кто делает один в один, часто приходиться отталкиваться от стоящих под кабиной агрегатов и приходиться искать компромиссы
Молодой Леонид Ильич в шишиге?)) Оригинально…
Как м…дак сидел ковырял дырки…
Пока не сообразил разобрать этот чёртов резак…
И сверлить шуруповёртом…
Далее ножичком…
С окнами пока всё…
Есть ли смысл ставить резинки, или ограничится имитацией??? Хочу попробовать чёрный герметик, автомобильный из шприца, что получится??
Задние поставил ранее, вклеил намертво…
Тоже из любопытства, как получится…
из шприца
на носике шприца лучше сделать как бы заусенцы во внутрь,чтоб выдавал не колбаску,а как бы букву Н ,и с одной стороны можно сделать углубление более широким(к кузову) с другой более узкий пас,туда стекло вставить,получается крайне копийно(возможно я щас капитан очевидность))))
Попробую, но мало вероятно, по всему периметру сделать одинаковый буртик не получится…
Я хочу вклеить, затем в стык ввести герметик излишки убрать.
нет,выдавливать надо в ванночку с водой,потом после того как высохнет герметик получите отличный уплотнитель,или можно взять изоляцию от проводов,тонкие черные провода,изоляция после удаления провода будет как буква С,ее прям на стекло одеваете по периметру,стык склеите,и все это уже в окошко кузова вставите
сидел ковырял дырки…
Вот так было-бы проще
герметик, автомобильный из шприца
Давно уже придумал технологию с ванночкой и мыльной водой, полное г…о получается, равного профиля добиться нереально. С герметиком эффективна метода Олега Pinger01-собирается продольная форма, из стальных линеек, и в неё шпателем втирается герметик, так более-менее ровно получается… Я, после всяких экспериментов, в том числе с фирменным, тоже остановился на оплётке от провода.
Вот так было-бы проще
Я думал над этим…и видел в теме.Радиусы у окон разные…
нет,выдавливать надо в ванночку с водой,потом после того как высохнет герметик получите отличный уплотнитель
Принял… буду пробовать… Завтра займусь стёклами…
Радиусы у окон разные
А полукруглый надфиль зачем?))
из стальных линеек
видимо я этот способ пропустил и не видел
Вот эта методика, может, и автору темы пригодится.