Моторный отсек буду формировать после получения коробки…
Нашёл водителя…
Ноги правда у него не гнуться …буду резать(ампутировать)…
Молодой Леонид Ильич в шишиге?)) Оригинально…
Начитавшись, правда не до конца про изготовление рессор у -blizzard- добавил листов к рессорам
пока на 2х…
Как м…дак сидел ковырял дырки…
Пока не сообразил разобрать этот чёртов резак…
И сверлить шуруповёртом…
Далее ножичком…
С окнами пока всё…
Есть ли смысл ставить резинки, или ограничится имитацией??? Хочу попробовать чёрный герметик, автомобильный из шприца, что получится??
Задние поставил ранее, вклеил намертво…
Тоже из любопытства, как получится…
из шприца
на носике шприца лучше сделать как бы заусенцы во внутрь,чтоб выдавал не колбаску,а как бы букву Н ,и с одной стороны можно сделать углубление более широким(к кузову) с другой более узкий пас,туда стекло вставить,получается крайне копийно(возможно я щас капитан очевидность))))
Попробую, но мало вероятно, по всему периметру сделать одинаковый буртик не получится…
Я хочу вклеить, затем в стык ввести герметик излишки убрать.
нет,выдавливать надо в ванночку с водой,потом после того как высохнет герметик получите отличный уплотнитель,или можно взять изоляцию от проводов,тонкие черные провода,изоляция после удаления провода будет как буква С,ее прям на стекло одеваете по периметру,стык склеите,и все это уже в окошко кузова вставите
сидел ковырял дырки…
Вот так было-бы проще
герметик, автомобильный из шприца
Давно уже придумал технологию с ванночкой и мыльной водой, полное г…о получается, равного профиля добиться нереально. С герметиком эффективна метода Олега Pinger01-собирается продольная форма, из стальных линеек, и в неё шпателем втирается герметик, так более-менее ровно получается… Я, после всяких экспериментов, в том числе с фирменным, тоже остановился на оплётке от провода.
Вот так было-бы проще
Я думал над этим…и видел в теме.Радиусы у окон разные…
нет,выдавливать надо в ванночку с водой,потом после того как высохнет герметик получите отличный уплотнитель
Принял… буду пробовать… Завтра займусь стёклами…
Радиусы у окон разные
А полукруглый надфиль зачем?))
из стальных линеек
видимо я этот способ пропустил и не видел
Вот эта методика, может, и автору темы пригодится.
ПРОБУЮ МАТЕРИАЛЛ НА РЕССОРЫ
просто собрал что бы посмотреть
И пробую окна…
как вставляются и как смотрятся…
Для окон решил сделать шаблон…
Тонкий пластик типа ПЭТ не нашёл, почему то, решил делать из 2мм. оргстекла…
Первая форточка не понравилась, слишком толстый профиль “резинки” нашёл другой поменьше…
внутри кабины тоже нормально…
Тонкий пластик типа ПЭТ не нашёл, почему то, решил делать из 2мм. оргстекла…
Перебор однако. Фото рамка из Ашана, пластик 1мм. Пока только его и пользую. Ножем режется туго, за несколько проходов. Края и углы хорошо берет напильник и наждачка на бруске. Не путать со стеклом, при покупке проверяйте.
Я подумал, если делать из жести, тогда стоит использовать тонкий пластик, чтобы стекло не выступало внутрь передняя часть 3.0 ПВХ что бы скрыть толщину решил делать так.
Второе вырезал осталось подогнать…
Задние в накладку так как уже вклеил ранее…
коробки от cd? я их много куда понавставлял, заклеить маляркой с обоих сторон и резать спокойно дремелем, малярку снимать в самую последнюю очередь, они очень копийно царапаются и лопаются при попадании в них камней и веток
Всем привет!!!
Выходные не прошли даром, и я не мог пройти мимо чудного чемоданчика из фикспрайса, для мелочёвки само то…
и грутна…
Который сразу был попробован…
правая сторона шлифована, левая нет слой хороший даже очень…
2 дня больничного тоже прошли успешно…
Начал с наклейки “штамповок”…
Ошибся с радиусами дверей, пришлось шпаклевать…
Высохло, зашпаклевал…
После обработки…
И ПЕЧАЛЬКА…как вырезать ровно тонкие полоски на решётке радиатора???
ПЕЧАЛЬКА…как вырезать ровно тонкие полоски на решётке радиатора???
Острым тоненьким ножом не спеша сильно не давя на пластик первые 2 реза, миллиметр за миллиметром по железной линейке.
И ПЕЧАЛЬКА…как вырезать ровно тонкие полоски на решётке радиатора???
Берете пластинку ПВХ не обрезанную. Зажимаете дремель с диском в тисках, перед тисками направляющая. Ну а дальше, водите пластинку вдоль направляющей, подводя ее под диск. После прорезки одной полоски, смещаем либо диск в бормашинке либо саму бормашинку, но не менять взаимное положение направляющей и тисков
Главное не спешить! И тогда решетку не отличить от фрезера 😉. Но проще конечно на фрезу отдать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4ab323c03df9550077769f23":{"_id":"4ab323c03df9550077769f23","hid":53782,"name":"ivanoff366","nick":"ivanoff366","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4df8b0343df95500777514c3":{"_id":"4df8b0343df95500777514c3","hid":90787,"name":"Lonsdale","nick":"Lonsdale","avatar_id":null,"css":""},"506ecdba3df955007773f225":{"_id":"506ecdba3df955007773f225","hid":126774,"name":"молот","nick":"молот","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5367334d3df9550077729807":{"_id":"5367334d3df9550077729807","hid":201167,"name":"Вальдемар","nick":"Вальдемар","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"5472158a3df9550077fe5f73","hid":386506,"title":"Проект: ГАЗ 66","views_count":18534,"last_post_counter":101,"cache":{"post_count":101,"first_post":"5472158a3df9550077fe64ad","first_ts":"2014-11-23T17:12:42.000Z","first_user":"4ab323c03df9550077769f23","last_post":"565205913df9550077fe6575","last_post_hid":101,"last_ts":"2015-11-22T18:12:33.000Z","last_user":"4ab323c03df9550077769f23"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":101,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}