Проект: ГАЗ 66

ivanoff366
Роман_Т:

Использую обычную автомобильную шпаклевку.

Хорошая вещь, но сохнет быстро

Ни где не нашёл чертежей внутренностей кабины

Роман_Т
ivanoff366:

Ни где не нашёл чертежей внутренностей кабины

Внутреннюю часть кабины еще не делал, толком днища еще нет)

asiddd

Я думаю что у Владимира и Вячеслава есть фото интерьера газ66, модель многим знакома, многие ее строили, советую порыться в теме с чертежами.

carrtman

чертежей внутренностей вы и не найдете, максимум схемы на которых расписано ху-ис-ху, сами внутренности редко кто делает один в один, часто приходиться отталкиваться от стоящих под кабиной агрегатов и приходиться искать компромиссы

ivanoff366

Из этих соображений и исходил…

Для удобства разделил кабину…

Сделал арки, и примерно сидения…

Моторный отсек буду формировать после получения коробки…

Нашёл водителя…

Ноги правда у него не гнуться …буду резать(ампутировать)…

blizzard=

Молодой Леонид Ильич в шишиге?)) Оригинально…

ivanoff366

Начитавшись, правда не до конца про изготовление рессор у -blizzard- добавил листов к рессорам





пока на 2х…

ivanoff366

Как м…дак сидел ковырял дырки…

Пока не сообразил разобрать этот чёртов резак…

И сверлить шуруповёртом…

Далее ножичком…

С окнами пока всё…

Есть ли смысл ставить резинки, или ограничится имитацией??? Хочу попробовать чёрный герметик, автомобильный из шприца, что получится??

Задние поставил ранее, вклеил намертво…

Тоже из любопытства, как получится…

молот
ivanoff366:

из шприца

на носике шприца лучше сделать как бы заусенцы во внутрь,чтоб выдавал не колбаску,а как бы букву Н ,и с одной стороны можно сделать углубление более широким(к кузову) с другой более узкий пас,туда стекло вставить,получается крайне копийно(возможно я щас капитан очевидность))))

ivanoff366

Попробую, но мало вероятно, по всему периметру сделать одинаковый буртик не получится…
Я хочу вклеить, затем в стык ввести герметик излишки убрать.

молот

нет,выдавливать надо в ванночку с водой,потом после того как высохнет герметик получите отличный уплотнитель,или можно взять изоляцию от проводов,тонкие черные провода,изоляция после удаления провода будет как буква С,ее прям на стекло одеваете по периметру,стык склеите,и все это уже в окошко кузова вставите

blizzard=
ivanoff366:

сидел ковырял дырки…

Вот так было-бы проще

ivanoff366:

герметик, автомобильный из шприца

Давно уже придумал технологию с ванночкой и мыльной водой, полное г…о получается, равного профиля добиться нереально. С герметиком эффективна метода Олега Pinger01-собирается продольная форма, из стальных линеек, и в неё шпателем втирается герметик, так более-менее ровно получается… Я, после всяких экспериментов, в том числе с фирменным, тоже остановился на оплётке от провода.

ivanoff366
blizzard=:

Вот так было-бы проще

Я думал над этим…и видел в теме.Радиусы у окон разные…

молот:

нет,выдавливать надо в ванночку с водой,потом после того как высохнет герметик получите отличный уплотнитель

Принял… буду пробовать… Завтра займусь стёклами…

blizzard=
ivanoff366:

Радиусы у окон разные

А полукруглый надфиль зачем?))

молот
blizzard=:

из стальных линеек

видимо я этот способ пропустил и не видел

ivanoff366

ПРОБУЮ МАТЕРИАЛЛ НА РЕССОРЫ

просто собрал что бы посмотреть

И пробую окна…

как вставляются и как смотрятся…

ivanoff366

Для окон решил сделать шаблон…

Тонкий пластик типа ПЭТ не нашёл, почему то, решил делать из 2мм. оргстекла…

Первая форточка не понравилась, слишком толстый профиль “резинки” нашёл другой поменьше…

внутри кабины тоже нормально…

Вальдемар
ivanoff366:

Тонкий пластик типа ПЭТ не нашёл, почему то, решил делать из 2мм. оргстекла…

Перебор однако. Фото рамка из Ашана, пластик 1мм. Пока только его и пользую. Ножем режется туго, за несколько проходов. Края и углы хорошо берет напильник и наждачка на бруске. Не путать со стеклом, при покупке проверяйте.