Проект Газ 66 "Бархан"
Так они припаяны, или приварены?
в месте крепления к раме
Как раз там они инвертором приварены=) Так что я думаю наврятли там отвалятся, скорее лопнет пластинки крепления к самой стойке…
Так они припаяны, или приварены?
Сами стойки к раме приварены, а пластинки с верхним креплением амма припаяны к стойке.
сдается, что погнутся и отвалятся…
Не факт, большинство нагрузки на рессоры приходится. А смысла установки аксовских амортов без пружин, я вообще не вижу, кроме условно эстетического…
Сами стойки к раме приварены
Тогда точно не отвалятся))
А смысла установки аксовских амортов без пружин, я вообще не вижу, кроме условно эстетического…
Ну так они с маселком, по идее раскачивания на рессорах с аммами поменьше должно быть, или я не прав? =)
Основная нагрузка приходится в основном на рессоры а на амортизаторах только гашение колебаний. Скорее всего прочности хватит, смотря как проварено.
Скорее всего прочности хватит, смотря как проварено.
Ну прочности сварки я думаю хватит, а вот с пайкой я думаю в процессе эксплуатации траблы возникнуть могут, может как нибудь усилить это место (То, где верхнее крепление амморта)? Например с другой стороны стойки так же припаять пластинку, а получившуюся полость эпоксидкой залить например?
Хотя ты вроде, и писал о том, что “весь вид потеряется…” На первый взгляд смотрится, как вид потерялся, но это только на первый взгляд. Если это все достаточно надежно, то и оставляй так. Тем более, что все это будет скрыто. На фото внизу, примерно в каком направлении можно было бы подумать о креплении…
Надо сказать, что строишь ты ударными темпами. От качества только не удаляйся. Так держать!
Ну так они с маселком, по идее раскачивания на рессорах с аммами поменьше должно быть, или я не прав?
По идее прав, но фактически не разу не видел, чтобы стоковые аморты держали масло, даже по твоей фотке видно, что они уже текут… Если поставить нормальные, то да, раскачка будет демпфироваться. Только не от нашего любимого производителя;-)
с пайкой я думаю в процессе эксплуатации траблы возникнуть могут
Не возникнут, у тебя вроде нормально всё пропаяно, единственно, может разболтать отверстие под крепёж. Я бы его дополнительно усилил припайкой какой-нить шайбы.
Я бы его дополнительно усилил припайкой какой-нить шайбы.
вот правильно, и не одну шайбу а с обоих сторон по шайбе, шайбы диаметром раза в три больше чем диаметр отверстия под крепёж, хорошенько облудить и припаять…
Небольшое обновление.
Кинул 2 кг веса на шаську, рессоры просели почти до конца, поэтому добавил еще по одному листику, сейчас вроде нормально. Также переделал крепления аммортов, а сами амморты все таки закрепил на мосту длинным болтом (спасибо Владимир).
Установил раздатку RC4WD (металл корпуса конечно хреновенький… Когда притягивал к корпусу немножко перетянул один винт и резьба тут же слизалась).
Прикинул передний кардан, задний короткий, буду удлинять (хотя смысла не вижу, все равно потом джанфаки возьму).
Ну и на след. неделе ожидаю диски Topcad и флешпоинты=)
Немножко фоток:
Ребят, прошу помощи, возникла небольшая проблемка с рулевой… В связи с разворотом кулаков тягами назад, появилась помеха для тяги идущей к серве… Ппокрутил я шаську, посмотрел со всех сторон, она (тяга к серве) попросту не влезет назад, т.к. будет мешаться рессора и кардан, а выгибать её в невообразимую букву ЗЮ я нехочу…
Серва будет 100% по феншую, т.е. на раме… И чтобы ничто не мешало тяге, у честно упер идею у немца на триальном 66-м (Может и до него были такие варианты, но впервые увидел именно у него…). Т.к. кулаки у меня алюм, попробую поискать в городе у себя HTS-2000 и если таки найду его, то как у немца попробую припаять на один из кулаков ухо (не помню как точно называется) для тяги идущей к серве… По идее ухо будет повыше, чем задние, примерно наравне с рессорой, и поставить тягу спереди труда не составит… Кто, что думает по этому поводу? Мне никакие идеи что-то в голову не приходят=(
т.к. будет мешаться рессора и кардан, а выгибать её в невообразимую букву ЗЮ я нехочу…
Длинный-длинный болт М3 на кулак не подойдет?
Нет, думал долго по поводу такого варианта, но отказался, т.к. есть вероятность, что длинный болт будет чепляться за резину или бедлок… Да и выглядит не очень…
Можно будет ещё как на бруизере попробовать, там по-моему на ухо кулака прикручивается длинная штукенция наподобии “планки”, которая играет роль того же уха которое я хочу припаять…
Посмотри последнее фото, можно сделать что то подобное , только у тебя будет с другой стороны!rcopen.com/forum/f98/topic293220/5
Жень, я понмаю что не согнется, просто у меня расстояния между рессорами и карданом не позволят скорее всего… Как придет серва, буду все примерять и пробовать делать…
Небольшое обновление=) Приехали резина и диски. Все собрал, поставил на место и на удивление попал в чертеж на 98% примерно=)
На дисках поменял бедлоки местами, ибо мне так больше нравится (вроде нигде ничего не шоркает, все нормально крутится, рулится…).
Немного фоток:
Поставил карданчики наконец то=)
Серву лучше поставь в противоположную сторону от кулака к которому тяга от сервы идёт!!!
таким образом уменьшишь эфект подруливания при ходе подвески…