Проект Газ 66 "Бархан"
Я бы его дополнительно усилил припайкой какой-нить шайбы.
вот правильно, и не одну шайбу а с обоих сторон по шайбе, шайбы диаметром раза в три больше чем диаметр отверстия под крепёж, хорошенько облудить и припаять…
Небольшое обновление.
Кинул 2 кг веса на шаську, рессоры просели почти до конца, поэтому добавил еще по одному листику, сейчас вроде нормально. Также переделал крепления аммортов, а сами амморты все таки закрепил на мосту длинным болтом (спасибо Владимир).
Установил раздатку RC4WD (металл корпуса конечно хреновенький… Когда притягивал к корпусу немножко перетянул один винт и резьба тут же слизалась).
Прикинул передний кардан, задний короткий, буду удлинять (хотя смысла не вижу, все равно потом джанфаки возьму).
Ну и на след. неделе ожидаю диски Topcad и флешпоинты=)
Немножко фоток:

Ребят, прошу помощи, возникла небольшая проблемка с рулевой… В связи с разворотом кулаков тягами назад, появилась помеха для тяги идущей к серве… Ппокрутил я шаську, посмотрел со всех сторон, она (тяга к серве) попросту не влезет назад, т.к. будет мешаться рессора и кардан, а выгибать её в невообразимую букву ЗЮ я нехочу…

Серва будет 100% по феншую, т.е. на раме… И чтобы ничто не мешало тяге, у честно упер идею у немца на триальном 66-м (Может и до него были такие варианты, но впервые увидел именно у него…). Т.к. кулаки у меня алюм, попробую поискать в городе у себя HTS-2000 и если таки найду его, то как у немца попробую припаять на один из кулаков ухо (не помню как точно называется) для тяги идущей к серве… По идее ухо будет повыше, чем задние, примерно наравне с рессорой, и поставить тягу спереди труда не составит… Кто, что думает по этому поводу? Мне никакие идеи что-то в голову не приходят=(
т.к. будет мешаться рессора и кардан, а выгибать её в невообразимую букву ЗЮ я нехочу…
Длинный-длинный болт М3 на кулак не подойдет?
Нет, думал долго по поводу такого варианта, но отказался, т.к. есть вероятность, что длинный болт будет чепляться за резину или бедлок… Да и выглядит не очень…
Можно будет ещё как на бруизере попробовать, там по-моему на ухо кулака прикручивается длинная штукенция наподобии “планки”, которая играет роль того же уха которое я хочу припаять…
Посмотри последнее фото, можно сделать что то подобное , только у тебя будет с другой стороны!rcopen.com/forum/f98/topic293220/5
Жень, я понмаю что не согнется, просто у меня расстояния между рессорами и карданом не позволят скорее всего… Как придет серва, буду все примерять и пробовать делать…
Небольшое обновление=) Приехали резина и диски. Все собрал, поставил на место и на удивление попал в чертеж на 98% примерно=)
На дисках поменял бедлоки местами, ибо мне так больше нравится (вроде нигде ничего не шоркает, все нормально крутится, рулится…).
Немного фоток:

Поставил карданчики наконец то=)

Серву лучше поставь в противоположную сторону от кулака к которому тяга от сервы идёт!!!
таким образом уменьшишь эфект подруливания при ходе подвески…
Немного не понял как серву расположить, можно как нибудь на чертеже или примере это показать?
Поставил карданчики наконец то=)
Угол нормально для карданов? а то я на тундру такие поставил, угол примерно такой же, пришлось на юнфак менять и чуть занизить…
Угол нормально для карданов?
шассь же пустая,добавится ещё кузов, шмудяк, акк, электроника вот шасси и просядет…
Угол нормально для карданов?
Да, все ок! Свободно крутятся, не закусывает ничего.
я имею ввиду не по центру рамы а ближе к швейлеру…
Спасибо, переделаю платформу тогда на выходных.
Появилась возможность в скором времени воспользоваться фрезером с ЧПУ, но только с моими векторными отрисовками… В общем превый раз юзаю Corel. Что скажете?
Резать буду из ПВХ вспененного 3мм, т.к. нашел только его…
Вот скриншотик того, что смог наваять:

Делал с этой картинки:

Вопрос. Как думаете, двери тоже на ЧПУ вырезать, или потом лучше скрайбером пройти?
Смысл ЧПУ в том, что бы все детали были максимально ровными и симметричными, вывод напрашивается сам - лучше все вырезать сразу.

















