Проект Газ 66 "Бархан"

E-speed

Серву лучше поставь в противоположную сторону от кулака к которому тяга от сервы идёт!!!
таким образом уменьшишь эфект подруливания при ходе подвески…

vladikson

Немного не понял как серву расположить, можно как нибудь на чертеже или примере это показать?

E-speed

я имею ввиду не по центру рамы а ближе к швейлеру…

clericdv
vladikson:

Поставил карданчики наконец то=)

Угол нормально для карданов? а то я на тундру такие поставил, угол примерно такой же, пришлось на юнфак менять и чуть занизить…

DrDenis
clericdv:

Угол нормально для карданов?

шассь же пустая,добавится ещё кузов, шмудяк, акк, электроника вот шасси и просядет…

vladikson
clericdv:

Угол нормально для карданов?

Да, все ок! Свободно крутятся, не закусывает ничего.

E-speed:

я имею ввиду не по центру рамы а ближе к швейлеру…

Спасибо, переделаю платформу тогда на выходных.

vladikson
E-speed:

я имею ввиду не по центру рамы а ближе к швейлеру…

Таки переделал тяги рулевые и площадку под серву. Сейчас почти не подруливает, намного лучше по сравнению с тем, что было.

vladikson

Появилась возможность в скором времени воспользоваться фрезером с ЧПУ, но только с моими векторными отрисовками… В общем превый раз юзаю Corel. Что скажете?
Резать буду из ПВХ вспененного 3мм, т.к. нашел только его…
Вот скриншотик того, что смог наваять:

Делал с этой картинки:

Вопрос. Как думаете, двери тоже на ЧПУ вырезать, или потом лучше скрайбером пройти?

IGOiste

Смысл ЧПУ в том, что бы все детали были максимально ровными и симметричными, вывод напрашивается сам - лучше все вырезать сразу.

17 days later
vladikson

Небольшое обновлене. С резкой на ЧПУ не вышло, посему резал все сам=)
Первый опыт работы с ПВХ=) Толщина ПВХ 3мм, поэтому выштамповки получились ппц какими глубокими.

blizzard=
vladikson:

выштамповки получились ппц какими глубокими

Для этих случаев есть резиновый диск для шуруповерта, 120мм. диаметром и круги из шкурки, на липучке… Большие плоские поверхности снимает отлично, до нужной толщины.

Skodnik
vladikson:

в скором времени воспользоваться фрезером с ЧПУ, но только с моими векторными отрисовками…

попробуй к рекламщикам потыкаться, если самому не хочется вырезать… они, как правило, охотно идут на подобное сотрудничество, и ПВХ у них есть. как правило, есть мин. заказ (в Москве это порядка 900-1000 руб), поэтому, чтобы сэкономить, надо готовить весь комплект деталей сразу.

vladikson
Skodnik:

попробуй к рекламщикам потыкаться, если самому не хочется вырезать… они, как правило, охотно идут на подобное сотрудничество, и ПВХ у них есть.

Пробовал, в нашем городе наверное всё с точностью наоборот. Пластика у них нет, да и резать они ничего не будут.
ЧПУ должны поставить у меня на работе, но всё это мероприятие на месяц задерживается, поэтому я решил всё резать сам. Как раз по тем чертежам, которые я готовил для станка.
Попробую поискать пластик 1мм толщиной, вырезать из него пластины по форме углублений и приклеить в выштамповки, думаю, не такими клубокими выглядеть будут.

DrDenis
vladikson:

Попробую поискать пластик 1мм толщиной, вырезать из него пластины по форме углублений и приклеить в выштамповки

а не легче будет тогда сами накладки сделать из миллиметрового ПВХ?

vladikson
DrDenis:

а не легче будет тогда сами накладки сделать из миллиметрового ПВХ?

Если бы у меня был миллиметровый ПВХ, то я сделал бы накладки из него, но покупать 6 квадратов ПВХ в соседнем городе не очень выгодно, мне проще найти немного и сделать так как я писал выше.

vladikson

Немножко обновлюсь. Сделал вторую половину кузова. Прикинул все вместе на шаську. Хочется услышать общее мнение.
Завтра буду мучать задние арки и переднюю часть кузова.
Немного фоток:

vladikson

Небольшой прогресс. За прошедшее время сделал задние арки, часть передних, короба, закрывающие стойки аммов (задние немного коряво вышли, но я думаю шмурдяком закроются и их не будет видно) заднюю стенку кузова, облагородил переднюю часть кузова.
Немножко фоток.

Не в первый раз убеждаюсь, что во время работы нужно соблюдать технику безопасности и хотябы немного отдыхать от работы.
А то я сегодня заработался и вот, что в итоге вышло: у меня рядом стояли два бутылька, с суперклеем и капли в нос (насморк у меня). Ну я что-то вымерял на кузове и вместо капель, закапал немного себе в нос суперклея, вовремя опомнился, чуть-чуть попало, выдрал с корнем из носа потом пучок волосинок склеившиеся=) Этим и отделался…
И вот еще по модели вопросиков несколько, т.к. сам не могу определиться. Может ваше мнение, дорогие товарищи, мне поможет=)

  1. Завтра собираюсь делать салон, вопрос собственно вот в чем, уже не первый день думаю, изготавливать ли внутреннюю отделку дверей, или не стоит заморачиваться, все равно они не открываются и в модели через окна особо нечего рассматривать…
  2. Долго не мог понять, что же мне мозолит глаза… Сегодня понял что, модель относительно оригинала немного лифтована, примерно на 5-7мм, именно это меняет вид бархана… Кузов опускать больше некуда, и так на раме лежит, а вот разогнуть немного рессоры, тем самым опустив раму можно, но придется переносить все крепления рессор. Проблема в том, что я не знаю, стоит ли это делать, ход подвески и так маловат, а если разогну рессоры, станет еще меньше… Вопрос: пожертвовать копийностью ради ходов подвески или наоборот?
    Вот пара картинок для сравнения: Оригинал и модель.
Skodnik

видимо, еще надо фот крови трофистов-кастомайзеров в поддержку ТБ))

мое мнение по данным вопросам:

  1. двери внутри стоит сделать, если ты шмурдяк не пихаешь в салон, и будут сиденья и тд… если ты просто обозначишь обозначишь дверные подлокотники, уже будет лучше салон выглядеть…

  2. лифт может оказаться и не лифтом вовсе. ты масштаб точно подобрал? флешпойнт, к сожалению, не является копией 1:10 советской шины (ВИ, по-моему, индекс не помню…). внешний диаметр флешпойнта меньше популярной на советских и российских медиум-дьюти грузовиках “елочки”. может, тебе что-то с колесьями попробовать замутить? посмотри Великую Тему о советских легендах бездорожья: Слава на 130ом увеличил диаметр флешпойнта. я бы так и сделал.

кроме того, как уже говорил выше, я не стал бы стремиться к копийности машины, которую чуваки создали в единственном экземпляре. тем более, они сами писали, что “Бархан”, по сути, вольная фантазия на тему “как бы я слепил хаммер”.

vladikson
Skodnik:

двери внутри стоит сделать, если ты шмурдяк не пихаешь в салон

Салон планирую делать как на 1к1, т.е. все сиденья, приборка и прочее. Электронику хочу под капот затолкать, думаю места должно хватить…

Skodnik:

ты масштаб точно подобрал? флешпойнт, к сожалению, не является копией 1:10 советской шины

Да, масштаб точно 1/10, резина ровненько в масштаб подошла.

Skodnik:

Слава на 130ом увеличил диаметр флешпойнта. я бы так и сделал.

Я видел, собственно, так и хотел сделать, пока нет возможности, ищу винты м2 на бедлоки в замен родным (какой-то непонятный на них шестигранник, 1.5 мм проворачивается, а 2 большой, грани на винтах целые).

blizzard=

Ты говоришь о чрезмерном лифте почти на пустой шаське- с недоделанным кузовом, без акка, без обвеса и т.д. Попробуй нагрузить чем-нить с предполагаемым весом. И пара-тройка прыжков с каких-нибудь бордюров тоже помогут занизить высоту до постоянной.
П.С. кста, циакрин-то от насморка помог?😉

vladikson
blizzard=:

Попробуй нагрузить чем-нить с предполагаемым весом.

Пробовал 1.5кг еще на шась ставить, не особо повлияло на высоту подвески=) Пока оставлю так как есть, поменяю вставки в колесах по Славиному методу, ну и закончу кузов. Думаю вид должен поменяться.

blizzard=:

П.С. кста, циакрин-то от насморка помог?

Неа, нисколько не помог=)