Проект Газ 66 "Бархан"
Серву лучше поставь в противоположную сторону от кулака к которому тяга от сервы идёт!!!
таким образом уменьшишь эфект подруливания при ходе подвески…
Немного не понял как серву расположить, можно как нибудь на чертеже или примере это показать?
Поставил карданчики наконец то=)
Угол нормально для карданов? а то я на тундру такие поставил, угол примерно такой же, пришлось на юнфак менять и чуть занизить…
Угол нормально для карданов?
шассь же пустая,добавится ещё кузов, шмудяк, акк, электроника вот шасси и просядет…
Угол нормально для карданов?
Да, все ок! Свободно крутятся, не закусывает ничего.
я имею ввиду не по центру рамы а ближе к швейлеру…
Спасибо, переделаю платформу тогда на выходных.
Появилась возможность в скором времени воспользоваться фрезером с ЧПУ, но только с моими векторными отрисовками… В общем превый раз юзаю Corel. Что скажете?
Резать буду из ПВХ вспененного 3мм, т.к. нашел только его…
Вот скриншотик того, что смог наваять:
Делал с этой картинки:
Вопрос. Как думаете, двери тоже на ЧПУ вырезать, или потом лучше скрайбером пройти?
Смысл ЧПУ в том, что бы все детали были максимально ровными и симметричными, вывод напрашивается сам - лучше все вырезать сразу.
выштамповки получились ппц какими глубокими
Для этих случаев есть резиновый диск для шуруповерта, 120мм. диаметром и круги из шкурки, на липучке… Большие плоские поверхности снимает отлично, до нужной толщины.
в скором времени воспользоваться фрезером с ЧПУ, но только с моими векторными отрисовками…
попробуй к рекламщикам потыкаться, если самому не хочется вырезать… они, как правило, охотно идут на подобное сотрудничество, и ПВХ у них есть. как правило, есть мин. заказ (в Москве это порядка 900-1000 руб), поэтому, чтобы сэкономить, надо готовить весь комплект деталей сразу.
попробуй к рекламщикам потыкаться, если самому не хочется вырезать… они, как правило, охотно идут на подобное сотрудничество, и ПВХ у них есть.
Пробовал, в нашем городе наверное всё с точностью наоборот. Пластика у них нет, да и резать они ничего не будут.
ЧПУ должны поставить у меня на работе, но всё это мероприятие на месяц задерживается, поэтому я решил всё резать сам. Как раз по тем чертежам, которые я готовил для станка.
Попробую поискать пластик 1мм толщиной, вырезать из него пластины по форме углублений и приклеить в выштамповки, думаю, не такими клубокими выглядеть будут.
Попробую поискать пластик 1мм толщиной, вырезать из него пластины по форме углублений и приклеить в выштамповки
а не легче будет тогда сами накладки сделать из миллиметрового ПВХ?
а не легче будет тогда сами накладки сделать из миллиметрового ПВХ?
Если бы у меня был миллиметровый ПВХ, то я сделал бы накладки из него, но покупать 6 квадратов ПВХ в соседнем городе не очень выгодно, мне проще найти немного и сделать так как я писал выше.
Небольшой прогресс. За прошедшее время сделал задние арки, часть передних, короба, закрывающие стойки аммов (задние немного коряво вышли, но я думаю шмурдяком закроются и их не будет видно) заднюю стенку кузова, облагородил переднюю часть кузова.
Немножко фоток.
Не в первый раз убеждаюсь, что во время работы нужно соблюдать технику безопасности и хотябы немного отдыхать от работы.
А то я сегодня заработался и вот, что в итоге вышло: у меня рядом стояли два бутылька, с суперклеем и капли в нос (насморк у меня). Ну я что-то вымерял на кузове и вместо капель, закапал немного себе в нос суперклея, вовремя опомнился, чуть-чуть попало, выдрал с корнем из носа потом пучок волосинок склеившиеся=) Этим и отделался…
И вот еще по модели вопросиков несколько, т.к. сам не могу определиться. Может ваше мнение, дорогие товарищи, мне поможет=)
- Завтра собираюсь делать салон, вопрос собственно вот в чем, уже не первый день думаю, изготавливать ли внутреннюю отделку дверей, или не стоит заморачиваться, все равно они не открываются и в модели через окна особо нечего рассматривать…
- Долго не мог понять, что же мне мозолит глаза… Сегодня понял что, модель относительно оригинала немного лифтована, примерно на 5-7мм, именно это меняет вид бархана… Кузов опускать больше некуда, и так на раме лежит, а вот разогнуть немного рессоры, тем самым опустив раму можно, но придется переносить все крепления рессор. Проблема в том, что я не знаю, стоит ли это делать, ход подвески и так маловат, а если разогну рессоры, станет еще меньше… Вопрос: пожертвовать копийностью ради ходов подвески или наоборот?
Вот пара картинок для сравнения: Оригинал и модель.
видимо, еще надо фот крови трофистов-кастомайзеров в поддержку ТБ))
мое мнение по данным вопросам:
-
двери внутри стоит сделать, если ты шмурдяк не пихаешь в салон, и будут сиденья и тд… если ты просто обозначишь обозначишь дверные подлокотники, уже будет лучше салон выглядеть…
-
лифт может оказаться и не лифтом вовсе. ты масштаб точно подобрал? флешпойнт, к сожалению, не является копией 1:10 советской шины (ВИ, по-моему, индекс не помню…). внешний диаметр флешпойнта меньше популярной на советских и российских медиум-дьюти грузовиках “елочки”. может, тебе что-то с колесьями попробовать замутить? посмотри Великую Тему о советских легендах бездорожья: Слава на 130ом увеличил диаметр флешпойнта. я бы так и сделал.
кроме того, как уже говорил выше, я не стал бы стремиться к копийности машины, которую чуваки создали в единственном экземпляре. тем более, они сами писали, что “Бархан”, по сути, вольная фантазия на тему “как бы я слепил хаммер”.
двери внутри стоит сделать, если ты шмурдяк не пихаешь в салон
Салон планирую делать как на 1к1, т.е. все сиденья, приборка и прочее. Электронику хочу под капот затолкать, думаю места должно хватить…
ты масштаб точно подобрал? флешпойнт, к сожалению, не является копией 1:10 советской шины
Да, масштаб точно 1/10, резина ровненько в масштаб подошла.
Слава на 130ом увеличил диаметр флешпойнта. я бы так и сделал.
Я видел, собственно, так и хотел сделать, пока нет возможности, ищу винты м2 на бедлоки в замен родным (какой-то непонятный на них шестигранник, 1.5 мм проворачивается, а 2 большой, грани на винтах целые).
Ты говоришь о чрезмерном лифте почти на пустой шаське- с недоделанным кузовом, без акка, без обвеса и т.д. Попробуй нагрузить чем-нить с предполагаемым весом. И пара-тройка прыжков с каких-нибудь бордюров тоже помогут занизить высоту до постоянной.
П.С. кста, циакрин-то от насморка помог?😉
Попробуй нагрузить чем-нить с предполагаемым весом.
Пробовал 1.5кг еще на шась ставить, не особо повлияло на высоту подвески=) Пока оставлю так как есть, поменяю вставки в колесах по Славиному методу, ну и закончу кузов. Думаю вид должен поменяться.
П.С. кста, циакрин-то от насморка помог?
Неа, нисколько не помог=)