Проект Газ 66 "Бархан"

vladikson
DrDenis:

а не легче будет тогда сами накладки сделать из миллиметрового ПВХ?

Если бы у меня был миллиметровый ПВХ, то я сделал бы накладки из него, но покупать 6 квадратов ПВХ в соседнем городе не очень выгодно, мне проще найти немного и сделать так как я писал выше.

vladikson

Немножко обновлюсь. Сделал вторую половину кузова. Прикинул все вместе на шаську. Хочется услышать общее мнение.
Завтра буду мучать задние арки и переднюю часть кузова.
Немного фоток:

vladikson

Небольшой прогресс. За прошедшее время сделал задние арки, часть передних, короба, закрывающие стойки аммов (задние немного коряво вышли, но я думаю шмурдяком закроются и их не будет видно) заднюю стенку кузова, облагородил переднюю часть кузова.
Немножко фоток.

Не в первый раз убеждаюсь, что во время работы нужно соблюдать технику безопасности и хотябы немного отдыхать от работы.
А то я сегодня заработался и вот, что в итоге вышло: у меня рядом стояли два бутылька, с суперклеем и капли в нос (насморк у меня). Ну я что-то вымерял на кузове и вместо капель, закапал немного себе в нос суперклея, вовремя опомнился, чуть-чуть попало, выдрал с корнем из носа потом пучок волосинок склеившиеся=) Этим и отделался…
И вот еще по модели вопросиков несколько, т.к. сам не могу определиться. Может ваше мнение, дорогие товарищи, мне поможет=)

  1. Завтра собираюсь делать салон, вопрос собственно вот в чем, уже не первый день думаю, изготавливать ли внутреннюю отделку дверей, или не стоит заморачиваться, все равно они не открываются и в модели через окна особо нечего рассматривать…
  2. Долго не мог понять, что же мне мозолит глаза… Сегодня понял что, модель относительно оригинала немного лифтована, примерно на 5-7мм, именно это меняет вид бархана… Кузов опускать больше некуда, и так на раме лежит, а вот разогнуть немного рессоры, тем самым опустив раму можно, но придется переносить все крепления рессор. Проблема в том, что я не знаю, стоит ли это делать, ход подвески и так маловат, а если разогну рессоры, станет еще меньше… Вопрос: пожертвовать копийностью ради ходов подвески или наоборот?
    Вот пара картинок для сравнения: Оригинал и модель.
Skodnik

видимо, еще надо фот крови трофистов-кастомайзеров в поддержку ТБ))

мое мнение по данным вопросам:

  1. двери внутри стоит сделать, если ты шмурдяк не пихаешь в салон, и будут сиденья и тд… если ты просто обозначишь обозначишь дверные подлокотники, уже будет лучше салон выглядеть…

  2. лифт может оказаться и не лифтом вовсе. ты масштаб точно подобрал? флешпойнт, к сожалению, не является копией 1:10 советской шины (ВИ, по-моему, индекс не помню…). внешний диаметр флешпойнта меньше популярной на советских и российских медиум-дьюти грузовиках “елочки”. может, тебе что-то с колесьями попробовать замутить? посмотри Великую Тему о советских легендах бездорожья: Слава на 130ом увеличил диаметр флешпойнта. я бы так и сделал.

кроме того, как уже говорил выше, я не стал бы стремиться к копийности машины, которую чуваки создали в единственном экземпляре. тем более, они сами писали, что “Бархан”, по сути, вольная фантазия на тему “как бы я слепил хаммер”.

vladikson
Skodnik:

двери внутри стоит сделать, если ты шмурдяк не пихаешь в салон

Салон планирую делать как на 1к1, т.е. все сиденья, приборка и прочее. Электронику хочу под капот затолкать, думаю места должно хватить…

Skodnik:

ты масштаб точно подобрал? флешпойнт, к сожалению, не является копией 1:10 советской шины

Да, масштаб точно 1/10, резина ровненько в масштаб подошла.

Skodnik:

Слава на 130ом увеличил диаметр флешпойнта. я бы так и сделал.

Я видел, собственно, так и хотел сделать, пока нет возможности, ищу винты м2 на бедлоки в замен родным (какой-то непонятный на них шестигранник, 1.5 мм проворачивается, а 2 большой, грани на винтах целые).

blizzard=

Ты говоришь о чрезмерном лифте почти на пустой шаське- с недоделанным кузовом, без акка, без обвеса и т.д. Попробуй нагрузить чем-нить с предполагаемым весом. И пара-тройка прыжков с каких-нибудь бордюров тоже помогут занизить высоту до постоянной.
П.С. кста, циакрин-то от насморка помог?😉

vladikson
blizzard=:

Попробуй нагрузить чем-нить с предполагаемым весом.

Пробовал 1.5кг еще на шась ставить, не особо повлияло на высоту подвески=) Пока оставлю так как есть, поменяю вставки в колесах по Славиному методу, ну и закончу кузов. Думаю вид должен поменяться.

blizzard=:

П.С. кста, циакрин-то от насморка помог?

Неа, нисколько не помог=)

vladikson

Обновлю темку.
Запилил более менее копийную панель приборов и рычаг КПП, рычажки раздатки - отсебятина.

Некое подобие дверных ручек

Прикинул боковушки капота к морде, вид поменялся кардинально.

10 days later
vladikson

Отдыхал от проекта почти 2 недели. Вчера с новыми силами взялся за работу…
Доделал салон:

Почти закончил капот, половину ночи промучался с жабрами на капоте, но все-таки победил их:

Ну и несколько фоток с общим видом:

А теперь пара вопросов:

  1. Кто-нибудь юзал подобную люстру(не реклама)? Интересуют размеры площадки на 6 плафонов, а точнее её ширина.
  2. Не могу определиться с бампером, подобрал 2 варианта:

    Сам больше склоняюсь ко второму варианту, кто как считает? Если есть на примете что-то более интересное, предлагайте свои варианты=)
Pagu

Имхо для сурового военного автомобиля больше подойдет простой спартанский бампер, без вычурностей.
Что-нибудь похожее на это:

vladikson
Pagu:

Имхо для сурового военного автомобиля

Спасибо=) Желтый хаммер в Вашем посте очень суровый армейский авто=) Шутка конечно=) Я рассматривал данный вариант бамперов, но как то хлипенько он смотрится на фоне огромного внедорожника. Да и Бархан у меня будет с закосом под экспедиционник. Багажник на крыше, полный кузов шмурдяка и прочее-прочее-прочее=)
В общем народ, не стесняемся и предлагаем еще варианты=)

Turp
vladikson:

Пробовал, в нашем городе наверное всё с точностью наоборот. Пластика у них нет, да и резать они ничего не будут.
ЧПУ должны поставить у меня на работе, но всё это мероприятие на месяц задерживается, поэтому я решил всё резать сам. Как раз по тем чертежам, которые я готовил для станка.
Попробую поискать пластик 1мм толщиной, вырезать из него пластины по форме углублений и приклеить в выштамповки, думаю, не такими клубокими выглядеть будут.

зачем ЧПУ? обычный фрезер.у вас в городе полюбому есть реклама.рекламу делают рекламщики.все объемные буквы и псевдообъем делают из пластика и режут на фрезерах
у нас в городе при населении 350 000. фрезерных станков от маленьких до больших около 10

vladikson

Запилил сегодня простенькие пороги, сделал на них площадку под акки и доделал крышу.

vladikson

Ребят, выручайте, возникли небольшие траблы с С-хабами. Они у меня немножко отличаются конструкцией от аксовских например. Вот пара фоток, чтобы было понятнее.

Как видно на втором фото, поворотный кулак вставляется вовнутрь с-хаба, а не наоборот как на аксе например. Сам кулак сверху и снизу крипится в с-хабе 2-мя болтиками, с цилиндрическими шляпками, которые и являются осями поворотного кулака. В общем суть проблемы. вот этими самыми болтами, а точнее их шляпками разбивается посадочное отверстие в с-хабе, и кулаки болтаются после этого.
Я решил немного модифицировать хабы. Прикупил маленькие подши на хоббике, размер 3х6х2мм. Хочу немного рассверлить отверстия в с-хабах, и установить туда эти подши. Пока не делал еще ничего, сомневаюсь в надежности такой схемы, думаю эти подши быстро умирать будут… Думаю с подшами вместо головок болтиков в с-хабах, отверстия меньше разбиваться будут… Кто, что думает по этому поводу?

И еще вопросик, ребят, что скажете по поводу блокировки переднего моста, стоит блокировать, или пусть диф разблокирован, я что-то не могу определиться=)

Mehanic

Лучше попробовать вот такого типа avidrc.com/…/3x6x25-Flanged-Metal-MF63ZZ-bearings.… (не реклама), только вставлять флянцем изнутри и в натяг. А с кулаков немного сточить лишнее. Должно работать намного дольше чем то что сейчас. Передний диф не блокируй- ездить интересней!

sroot
vladikson:

Думаю с подшами вместо головок болтиков в с-хабах, отверстия меньше разбиваться будут…

Разбиваться будет с этим ничего не поделать. Подшипники умрут после первого небольшого полёта с приземлением на колеса(нагрузка на него не в нужном направлении пойдет. Как вариант когда отверстия уже немного разобьёт сделать втулки из латуни или же из фторопласта, и периодически их менять как расходник.

vladikson

Итак, все таки поставил подши пока, зря что-ли я их покупал? Как умрут, выточу втулки=)
Запилил сегодня крепление запаски:

vladikson

Небольшой ап.
Спаял бампер, долго мучился перед выбором, копировать решетку хомяка, копировать бампер шишиги или сделать что-то своё. В итоге решил сам сваять бампер. Быстренько накидал чертежик, сначала из картона, а затем и из кровельной жести сваял бамперок. Но вот незадача… Не могу понять, что режет глаз, такое ощущение что на бампере чего то нужного не хватает, но походу глаз уже замылился и я не могу понять чего все-таки не хватает… Ребят, может подскажет кто-нибудь чего стоит добавить к бамперу? К слову, лебедку на Бархане планирую делать из сервы, поэтому на бампере будет стоять только клюз.
Ну и еще из обновлений, спаял из электрода 3мм каркас для тента в кузовке.
Немножко фоток:

П.с. Еще забыл добавить, задняя подвеска ощутимо просела, и акумами на порогах, смещенными максимально близко вперед это, как мне кажется не исправить… Я вот думаю, может на зад еще по одному подкоренному листочку добавить в рессоры? Или как то по другому можно эту ситуацию исправить. Требую совета ребят=)

blizzard=

Я бы сделал по углам косынки, направленные назад и переходящие в крылья. Так бампер как-то не сопряжен с оперением, особенно на первой фотке видно… Тем более, от чертёжного ты всё-равно отошёл, поэтому можно кроить, как угодно. А вообще брутальный получился, ещё всякими шаклами, клюзами, крюками обрастёт, и будет смотреться гармоничнее.

vladikson
blizzard=:

бампер как-то не сопряжен с оперением

Спасибо за отзыв Володь, я заметил этот косяк, когда его поставил=) Косынки сделаю, но скорее всего уже из пластика. Я вот думаю, быть может губу приладить на него. Нечто вроде вот такой: