Проект: Очередной Defender

IGOiste

Ну какой же это “очередной” ? С такой классной и копийной рамой он первый и пока что единственный в своем роде! …я по крайней мере не встречал аналогов.
Если переделывать столь основательно, не стоит ли заморочиться хотя бы с углублением под крышку бензобака и попрощаться с пластиковыми брызговиками, эти моменты как-то ну совсем не вяжутся с кастомными рамой и бамперами.

carrtman

тогда уж надо и решетку радиатора и капот переделывать:)

slim

Классная тачка + тебе.Дай ссылку на лебедку пожалуйстаB-).

eReg
IGOiste:

заморочиться хотя бы с углублением под крышку бензобака и попрощаться с пластиковыми брызговиками

Обязательно сделаю, но чуть позже. Мне бы тех часть одолеть. Сейчас с прибавлением в семье времени совсем не хватает.

carrtman:

тогда уж надо и решетку радиатора и капот переделывать

А что с ними не так? Я просто не в курсе.

carrtman

ну это заслуга китайских инженеров:) у них получилась в одном кузове помесь нескольких кузовов разных лет, суть в том что решетка радиатора должна быть вровень с фарами на более старых версиях, выпирает решетка на более современных версиях у которых есть кондей, но на таких версиях капот с “горбом”


eReg

Все таки делать проект с нуля очень интересно. Когда изучаешь конструкцию авто, вникаешь в его детали. По итогу машину занаешь как родную. Ходовку дефа я уже знаю просто наизусть. Как доделаю шасси, возьмусь основательно за кузов, в нем как оказывается тоже не все так просто. Буду изучать вопрос.
И капот с горбом мне будет очень кстати, при нынешней впадине очень не хватает места по высоте.

a_selivankin
carrtman:

что решетка радиатора должна быть вровень с фарами на более старых версиях, выпирает решетка на более современных версиях у которых есть кондей, но на таких версиях капот с “горбом”

ошибаешься.на всех версиях с кондеем решетка выступает.от года не зависит.

eReg

Сижу сегодня, вяло делаю на бумаге наброски нового крючка для лебедки. Подходит жена, смотрит и говорит: “такой мелкий никогда не сделаешь”. Ха, вызов принят. Через пол часа.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/522039/

Длина крюка 11мм

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/522040/

А еще вчера не удержался и набросал на шаську электронику. Первый запуск.

eReg

Добрый день. Вынужден обратиться за помощью к вам, форумчанам. Интересные дела у меня происходят с регулятором. При движении назад все идет хорошо, а при движении вперед на очень малых оборотах происходят рывки. Как будто срывается синхронизация сенсора. Как думаете, что это может быть? Рег Goat S3, двигатель сенсорник от ХКашной системы Xcar на 17,5 витков.

ПыСы При первых запусках такого не наблюдалось, в настройки рега не лазил.

Добавлю видео для наглядности.

blizzard=

Скорее всего сенсор, у меня на таком-же двиге была эта проблема. Замена мотора всё решила…
Наклейка на моторе чтобы лучше работал?😉
Попробуй мосты вхолостую покрутить туда-сюда, бывает закусывает.

eReg
blizzard=:

Попробуй мосты вхолостую покрутить туда-сюда, бывает закусывает.

В трансмиссии все в порядке, именно морот срывается и только при вращении в одну сторону. Надо еще другую аппу попробовать, а вдруг.

blizzard=:

Наклейка на моторе чтобы лучше работал?

Ну это же как желтые брызговики sparco))) +15лс

Kaharnos
eReg:

Надо еще другую аппу попробовать, а вдруг.

У меня кстати сейчас схожая проблема. Пробывал через другую аппу, на ней все нормально. Так что точно стоит попробовать

Blood13

У меня тоже было 2 Б/К с хоббикинга, 2 езруна- 9, 13
На разных регуляторах при старте двигатели дергаются… может есть какой-то пункт настроек, который правильно выставить не удалось, в общем, уже год как забил на это… хотел правда поставить 13т в трофийку, но как она поехала на старте это нужно было видеть… при легком нажатии, газа чтобы поехать не хватает… и машинка дергается… как будто у неё ДВС …
Это послужило причиной пересесть на коллекторник…

eReg

Откалибровал заново пуль и регуль, дергание сошло почти на нет. Но все равно чуть-чуть присутствует. На другой аппе таже беда. Буду новый мотор заказывать.

eReg

Решил заняться самым неприятным для меня делом, проводкой. Пайка, наращивание и укорачивание проводов, укладка их в гофры, подключение. Творчества ноль, зато возни вагон. Особенно когда в модели около десятка различных устройств.
Уложил в гофры провода серв, собрал в пучок и провел вдоль рамы проводку на сервы и лебедку.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/523081/

Проложил проводку на свет. Блок света расположилл под панелью. Будут работающие поворотники и включающийся с пульта ближний свет. Позже сделаю габариты и противотуманки.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/523085/

На пластине имитирующей салон со стороны днища установил регулятор, приемник и блок звука. Да, на модели будет имитация работы двигателя.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/523084/

Теперь все это дело нужно собрать в кучу.

eReg

Собрал таки дефа.

Теперь сделаю небольшую передышку в работе, а после возьмусь за кузов. Есть затея его вообще из металла выполнить.

joker199

вообще супер!!!, а как сделали звук? откуда блок?

1 month later
eReg

Всем привет. Полтора месяца ничего не писал. За это время много чего произошло. Обо всем попорядку.
Целый месяц после последнего сообщения в этой теме доводил некоторые мелочи и катал помаленьку машину по квартире. И вот в конце февраля установилась весенняя погодка и я решил сделать вылазку на природу. Откатал полтора часа и довольный вернулся домой.

Вычистил и высушил машину. На следующий день погда опять шептала и я собрался снова покатать по лесу. Приехал на место катания, включил машину, нажал курок на пульте… И тишина. Проверил все соединения, все оказалось в порядке. Поторогал радиатор рега, а он как сковорода. Спешно его отключил от акб и поехал домой. Дома вскрыл рег, а там угли. Расстройству моему не было предела. Пятый сенсорный рег за полтора года. в общем погоревал и заказал новую электронику, на этот раз коллекторную систему. Катал раньше только коллекторники и горя не знал. Ни одного горелого рега пока не звязался с сенсорами.

Пока идет электроника затеял тотальный ребилд. Две основные цели: сделать иммитацию ДВС под капотом, преместить трансмиссию ниже для уменьшения угла под которым работают карданы.
Для этого пришлось переделать крепления коробки, раздатки, рулевой сервы и сервы коробки передач.
Как было

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521219/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521221/

Двигатель располагался со смещением влево, а параллельно стояла рулевая серва. Также вся трансмиссия располагалась очень высоко, что не позволяло сделать иммитацию двигателя под капотом и салон. При этом еще и карданы работали на предельных углах.
Что получилось после переделки

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532279/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532280/

Двигатель теперь стоит по центру. Рулевая серва смещена вперед и в будующем будет закамуфлирована под радиатор.
Вся трансмиссия опущена на 2см. Также относительно коробки передач ниже смещен сам мотор, за счет использования меньшего спура. Вместо родного на 64 зуба прилепил траксосовский на 58. Теперь компоновка позволяет сделать иммитацию ДВС. А также появилась возможность сделать полноценный салон, так как теперь в нем не точит коробка передач. Смещение трансмисси вниз понизло центр тяжести и позволило карданам работать под блее щадящими углами. Серва КПП переехала на раму.

За смещенную вниз коробку передач, при полном сжатии передней подвески, стал цеплять средней частью кардан. Пришлось выкручитваться. Диаметр кардана от junfac составляет 9мм. Я нашел в загашнике вот такие полуоси от бывшего питомца hpi savage

Поспиливал с них карданные шарниры и посадил на ось диаметром 5мм, тем самым выиграл еще 3мм хода подвески. Теперь кардан цепляет за коробку только в при определенных условиях, которые едвали достижимы при обычной эксплуатации.
Получился такой кардан спереди

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532281/

eReg

Параллельно с переделкой машины начал строить прицеп.
Спаял вот такую раму

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/531518/

Из пластика выстругал вот такой кузовок, облил проявочным слоем грунта. Еще чуток доработаю его и прилеплю арки

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/531523/

Из куска алюминия выстругал фаркоп

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532282/

и прицепное. Запирающее устройство действует.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532283/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532284/

Так же сделал рессорную подвеску. По три листа рессор(пружина стартера бензопилы), крепление на скобах. Ступицы спаял из алюминия, внутри по два подшипника 8*4.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532285/