Проэкт Mitsubishi L400 Delica
Доброго времени суток дорогие читатели!
Поставил заднюю дверь и вид преобразился 😃
Так же применил на шась от диско и понял что велика, так, что буду делать новую , а вот от дефендера 90 подходит идиально 😃 но к сожалению она уже занята 😃 так что шась будит строится под ммс и с внутренней площадкой под лебедку .
что то не так или мне кажется??? передние поворотники подровняй немного…
да, и что с задней дверью?
сверху напоминает Л300 немного
Неплохие темпы)) Отметить респект спасибки кончились, а вот покритиковать не поленюсь)) Так всё классно, но вроде бампер должен быть пообъёмнее? Сточить-бы побольше углы, наклеив изнутри мяса, если нужно; и сделать более выпуклой юбку под диффузором. Можно чуть погреть, погнуть и вклеить профилированное ребро, или наклеить несколько слоёв и обточить. По кромке капота вроде нормально, а бампер выпадает из образа)) Ну, и шкурить, шкурить…
Ещё советы: 1) заметил, что слегка повело пластик, при нагреве феном(?) капота… Лучше выравнивать эти волны сразу, пока в пластике, не надеясь выровнять шпатлёвкой. При шпатлевании делать это будет в разы труднее.
2) побольше всяких усилителей-косынки в углах, рёбра на стойках… а то у тебя оконные стойки можно пальцем сломать
Да по бамперу я тоже заметил квадратичнось ,буду выравнивать под капот . а задняя дверь кривая потому что делал в 1 ночи и уже пары клея дали о себе знать 😃
вот и оставил пока так, да ещё и на работу нужно вставать .
По усилению кузова : это вопрос отдельный так как ещё и не начинал это делать.
С верху она и в правду похожа на 300 но буду с этим бороться 😃
Да по бамперу я тоже заметил квадратичнось ,буду выравнивать под капот . а задняя дверь кривая потому что делал в 1 ночи и уже пары клея дали о себе знать 😃
вот и оставил пока так, да ещё и на работу нужно вставать .
По усилению кузова : это вопрос отдельный так как ещё и не начинал это делать.
С верху она и в правду похожа на 300 но буду с этим бороться 😃
Спасибо всем за замечания 😃 будем исправляться
Ну что же проект маленькой продвигается 😃
сегодня начал собирать шась ,правда пока позаимствовал у дефа для примерки,
Ну и по многочисленным замечаниям сломал мордочку и сделал ещё полукруглой как у оригинала 😃 и заодно поправил неровности на пластике . вот что получается:
Погрешности ещё есть да и бампер не совсем доведен до ума но думаю завтра получится это доделать и порадовать вас новыми фотографиями 😃
мне кажется, или боковины кузова в середине вогнуты немного?
а так вроде неплохо получается…
Не совсем понял где? Нижние края кузова или если смотреть с верху то после передних дверей?
Середина борта, справа слегка вогнута внутрь. Вклей пару перегородок по линиям стоек, они будут держать поперечное сечение. Вклей сплошные, а как высохнет, середину вырежи, что-бы остались рёбра 8-15мм.
И где лючок бензобака?))
П.С. и зачем праворульная?
правильно… а праворульная наверно из за того что их множество, а леворукие редкие
Середина борта, справа слегка вогнута внутрь. Вклей пару перегородок по линиям стоек, они будут держать поперечное сечение. Вклей сплошные, а как высохнет, середину вырежи, что-бы остались рёбра 8-15мм.
И где лючок бензобака?))
П.С. и зачем праворульная?
Спасибо! Все сделаю 😃
По поводу люка бензобака , я его ещё не выделял особенно он будет с правой стороны около пассажирской двери. Просто когда ребра жёсткости доделаю тогда-то и пойду выделять все элементы кузова.
На счёт праворульности: это пока так выглядит да и вторая дверь с другой стороны появится. На днях видел такой экземпляр с 2 мая дверьми и он был не грузовой а пассажирский 😃 так что со всех сторон будут двери для входа и выхода по аналогии с 300
Просто у меня утром под окнами точно такая-же стояла, я одним глазом рассматривал, другим писАл)) Леворульная, дверь справа, левый борт глухой, и лючок бака слева. И сзади две калитки , левая с лесенкой. А фотик в мастерской, не щёлкнул.
Вот ссыль на подобный агрегат. Он имеет 5 мест и багажник. Но кто нам мешает сделать такой автобус 😃
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/…/kakuyasi/
смотрится стрёмно (низкий,длинный, морда бедная ) эта получше смотрится вообще трудно найти 5ти дверную делику, у нас на Сахалине ездеют в основном с дверью слева, хотя как то видел 5ти дверку с люками
5ти дверная это редкая комплектация в России… европейки тоже… так что все нормально…
и, кстати, это послерестайловая морда…
Доброго времени суток Андрей! Как у вас дела с автотранспортом обстоят в Сахалине меня мало интересует! Что стремно выглядит? Вот когда вы что нить сможете создать своими руками то тогда может я и буду прислушиваться! А так вы только можете создать тему о покупки шасси сс-01.
А по фото так и Антон сказал и я вижу, что отличие только в на кладке на бампер и все. Так что ваш пост абсолютно без полезен .
Да и если вы как то хотите помочь то прочтите от начало до конца всю тему.
Доброго времени суток дорогие мои читатели! И вновь я к вам с фото отчетом о проделанной работе над проектом.и так вот она 😍
Дальнейшие планы: выровнять, доклеить кусочки где не хватает ,
покрасить( хотел посоветоваться по поводу цветовой паллитры ! Были задумки покрасить как в автор в ,команда а, 😃 либо же вся чёрная а низ серый? Какой лучше? Рассмотрю и другие варианты( даже кислотой зелёный,он мне тоже нравится.) если будет фото то буду ещё больше признателен.)
Ну и конечно крепление кузова.
По поводу крепления кузова: тоже сейчас есть такая задача на ведровере. Пока что склоняюсь к магнитам. Интересно, насколько уместно в нашем случае? Получается при переворотах кузов будет соскакивать — хорошо это или плохо? С одной стороны целее будет, с другой — будет выдёргиваться разъём света, и неизвестно куда он отлетит. Как кто думает?
Ну магнит ставится только на одну часть на морду а на зад ставится петля и получается такое открытие как бы. При этом кузов закреплен и никуда не улетает при переворотах .ну по крайне мере я так буду делать если ничего не поменяется.
А у меня была мысль сделать полностью на магнитах. Бредовая затея?
Ну как сказать,не совсем надёжная. При малейшей возможности кузов будет убегать! А так как говорится попытка не пытка 😃
Я просто пока не знаю, что лучше для сохранности кузова: чтобы он слетал или чтобы сидел жёстко. Тут лучше послушать мнение тех, кто сталкивался с этими методами крепления.