Проэкт Mitsubishi L400 Delica
Не совсем понял где? Нижние края кузова или если смотреть с верху то после передних дверей?
Середина борта, справа слегка вогнута внутрь. Вклей пару перегородок по линиям стоек, они будут держать поперечное сечение. Вклей сплошные, а как высохнет, середину вырежи, что-бы остались рёбра 8-15мм.
И где лючок бензобака?))
П.С. и зачем праворульная?
правильно… а праворульная наверно из за того что их множество, а леворукие редкие
Середина борта, справа слегка вогнута внутрь. Вклей пару перегородок по линиям стоек, они будут держать поперечное сечение. Вклей сплошные, а как высохнет, середину вырежи, что-бы остались рёбра 8-15мм.
И где лючок бензобака?))
П.С. и зачем праворульная?
Спасибо! Все сделаю 😃
По поводу люка бензобака , я его ещё не выделял особенно он будет с правой стороны около пассажирской двери. Просто когда ребра жёсткости доделаю тогда-то и пойду выделять все элементы кузова.
На счёт праворульности: это пока так выглядит да и вторая дверь с другой стороны появится. На днях видел такой экземпляр с 2 мая дверьми и он был не грузовой а пассажирский 😃 так что со всех сторон будут двери для входа и выхода по аналогии с 300
Просто у меня утром под окнами точно такая-же стояла, я одним глазом рассматривал, другим писАл)) Леворульная, дверь справа, левый борт глухой, и лючок бака слева. И сзади две калитки , левая с лесенкой. А фотик в мастерской, не щёлкнул.
Вот ссыль на подобный агрегат. Он имеет 5 мест и багажник. Но кто нам мешает сделать такой автобус 😃
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/…/kakuyasi/
смотрится стрёмно (низкий,длинный, морда бедная ) эта получше смотрится вообще трудно найти 5ти дверную делику, у нас на Сахалине ездеют в основном с дверью слева, хотя как то видел 5ти дверку с люками
5ти дверная это редкая комплектация в России… европейки тоже… так что все нормально…
и, кстати, это послерестайловая морда…
Доброго времени суток Андрей! Как у вас дела с автотранспортом обстоят в Сахалине меня мало интересует! Что стремно выглядит? Вот когда вы что нить сможете создать своими руками то тогда может я и буду прислушиваться! А так вы только можете создать тему о покупки шасси сс-01.
А по фото так и Антон сказал и я вижу, что отличие только в на кладке на бампер и все. Так что ваш пост абсолютно без полезен .
Да и если вы как то хотите помочь то прочтите от начало до конца всю тему.
Доброго времени суток дорогие мои читатели! И вновь я к вам с фото отчетом о проделанной работе над проектом.и так вот она 😍
Дальнейшие планы: выровнять, доклеить кусочки где не хватает ,
покрасить( хотел посоветоваться по поводу цветовой паллитры ! Были задумки покрасить как в автор в ,команда а, 😃 либо же вся чёрная а низ серый? Какой лучше? Рассмотрю и другие варианты( даже кислотой зелёный,он мне тоже нравится.) если будет фото то буду ещё больше признателен.)
Ну и конечно крепление кузова.
По поводу крепления кузова: тоже сейчас есть такая задача на ведровере. Пока что склоняюсь к магнитам. Интересно, насколько уместно в нашем случае? Получается при переворотах кузов будет соскакивать — хорошо это или плохо? С одной стороны целее будет, с другой — будет выдёргиваться разъём света, и неизвестно куда он отлетит. Как кто думает?
Ну магнит ставится только на одну часть на морду а на зад ставится петля и получается такое открытие как бы. При этом кузов закреплен и никуда не улетает при переворотах .ну по крайне мере я так буду делать если ничего не поменяется.
А у меня была мысль сделать полностью на магнитах. Бредовая затея?
Ну как сказать,не совсем надёжная. При малейшей возможности кузов будет убегать! А так как говорится попытка не пытка 😃
Я просто пока не знаю, что лучше для сохранности кузова: чтобы он слетал или чтобы сидел жёстко. Тут лучше послушать мнение тех, кто сталкивался с этими методами крепления.
При малейшей возможности кузов будет убегать!
Это смотря какие магниты и в каком количестве. Скажу свой опыт, магниты из жёстких дисков держат так что скорее ты сломаешь кузов и оторвешь крепление магнита чем они рассоединятся. Решалось просто прокладыванием медлу магнитами нужного количества слоёв ткани(все делалось опытным путём)ю
Чем ценнее кузов, тем проще крепление можно делать. Никто-же не будет на рукотворном, копийном кузове с ходу на камни залетать)) На неодимовых магнитах держится всё замечательно, на мебельных шариковых защёлках, кстати, тоже… просто магниты намного компактнее. А если грамотно расположить магниты, то при “ушах” кузов не будет никуда отлетать, или отстёгиваться… Я для себя выбрал вариант, совмещающий оба способа-сзади разъёмный зацеп шип-паз, спереди магниты. То есть, сзади получается, как петли, только можно полностью снять кузов…
я пока в раздумьях, но на своем проекте думаю сделать сзади петли, а спереди защелки
А что на счёт покраски скажите? Какой цвет или комбинация цветов!
Только не синий;))) Ему бы жемчужно-перламутровый подошёл, есть у них такой цвет.
Гг ну не синий это точно 😃 были задумки по половинной раскраски, как вдоль так и поперек. Или на свет наложен флаг рф например