Willys MB 1:6
Как всегда качество изготовления на высоте!
А “некоторые коллеги” точно надумали с большим масштабом?А то были мысли на счет “большого”,но одному катать надоест)
точно, 4 телеги строятся не спеша:)
Не мог бы померить ширину?Габарит от края колеса до края,на крашерах желательно.
почти 30см, 297-298мм, диски джанфаковские, вылет +6.5мм
дворники будут декор или действующие ? судя по тягам склонен предположить что действующие.
конечно действующие, все как положено:) только из за сильно толстых резинок ходят туго
перекрасил сами палки, бежевые сильно в глаза бросались, да и краска плохо легла, и повесил баранку:)
в роли колонки алюминиевая трубка, руль прикручен на шпильку м3, она на всю длину, в последствии можно будет присандалить микросерву, запараллелить ее с основной и руль будет шевелиться
сиденьки, на мой взгляд, в этом авто смотрелись бы чуточку симпатичней, если их обтянуть каким-нибудь кожезаменителем. и грязь легче удалять, а то сквозь ткань она во внутрь будет забиваться
не, мне больше ткань нравиться, да и не делали на них кожаные сиденья, хоть это и не сток, все равно сиденья хотелось сделать более менее похожими на оригинал
Жень, фары какого диаметра у тебя получаются?
Может это подойдёт? 21,4мм
www.remcomplekt.ru/cat_info.php?idi=70958&idn=143
не, спасибо, там почти 25мм, я притащил такие вот плафоны, из них буду делать сами фары, точнее останется только стекляшки вырезать
немного флуда g503.com/forums/viewtopic.php?f=136&t=197767
от чего мосты?
от чего мосты?
В первом посте написано, читай внимательнее))
мосты от врайта
извените пропустил 0_о
дотянулись руки до мыльницы, нафоткал то что было сделано, а именно:
капот…
пришлось с ним повеселиться и это еще не все, нужно местами подровнять, сошкурить остатки лака сверху и припаять мелкие фигульки для защелок в крыльях и крепления лобовухи
сделан капот из пивной банки(пиво FAX, литровая банка из обычной жести, не люминь) толщина примерно 0.3, гнется замечательно, но без ребер все это дело туда- сюда болтается и очень сложно поймать нужные радиусы сгиба, когда припаял ребра, жесткости прибавилось значительно и углы держат изгиб. на будущее, если кому придется делать такие большие детали из такой жести, то лучше сразу напаивать пару полосок и вместе с ними загибать, так значительно проще
ну и про то что под капотом: поставил коробку, в прошлом это коробка от скорпиона, поменял корпус, так как за три года разбило посадочные под подшипники выходных валов, начинка робинзоновская, спур 90, пин 13, мотор траксасовский от емакса 21Т, с такой передаткой очень понравилось как он себя повел, может легко ползти со скоростью черепахи, но в тоже время можно и пошлифовать на паркете:)
а дальше самое вкусное- раздаточная коробка с отключаемым передним мостом! за что огромное спасибо товарищу Colinn’у
раздатка 1:1, на задний мост привод постоянный, передний можно отключить или включить в любой момент, в том числе и на ходу, экстримальная копийность, в обоих мостах уже собраны дифы😈
сама рк получилась очень даже компактной, ввысоту примерно 25мм и почти полностью уместилась в профиль рамы, свисает совсем чуть чуть
Вау, вот это прецизионность!
Жень, в связи с чем решил делать комби (пластик + капот из жести), что бы копийно смотрелся в открытом состоянии ?
Вспоминая о недоделанной буханке, тоже задумываюсь сделать двери из жести, иначе не представляю возможным фрезернуть пластик с обеих сторон, да еще и избежать деформации при нагреве феном, когда будут гнуться.
изначально вообще задумывалось все бока и крылья из жести делать, а потом как то по чуть чуть все сделалось из пластика:) но капот все же решился попробовать сделать из жести, по моему получилось неплохо, но переделывать все, желания не наступило:)
Евгений, вот младший брат вашего виллиса rcopen.com/forum/f3/topic313530
Сори если не в тему.
мда, виллис на независимой подвеске… грусть печаль… это даже круче чем дискари и ml’ки на мостах