Willys MB 1:6
насмотревшись видео с моделями 1к6 было выдвинуто приложение сделать что нибудь свое, и решил я делать виллиса, машина интересная, красивая, на мой взгляд, и простая(как мне думалось), что еще делается некоторыми коллегами такого же масштаба говорить не буду:)
и так Willys mb 1к6, точнее 1:5.7, но это мелочи, сразу решил делать не стоковый вариант, а лифтованный, с каркасом на весь салон и измененной передней подвеской- так интересней. покупать готовый кузов “драгона” или “хазбро” так же не стал, ибо интересней сделать все самому. кузов клеился из пвх 2 и 4мм, капот будет из жести, рамка лобового тоже из жести. рама вырезана лазером из 4мм железа практически по чертежам оригинала, гриль тоже вырезан лазером из 1мм, все остальное самоделашное:) мосты от врайта, кп аксиаловская, будет стоять под капотом, под полом раздатка, раздатка планируется не простая, о ней позже, как будет готоваB-)
на месте заднего сиденья будет жить аккум, хотя может и сиденье сделаю
на заднем бампере планируется установка калитки с запаской
когда дело дошло до передних крыльев, мнение о простоте кузова резко поменялось, с подвеской было меньше головоломок, чем с этими хреновинами😵
о подвеске. в стандарте виллис полностью на рессорах, я же решил перед сделать на пружинах, пружины стоят в чашках, ничем не крепятся, но высота креплений амортизаторов подобрана так, что бы при полном отбое, пружина распускалась почти до конца, вынуть ее можно, но сама она никуда не денется, аморты от тамиевского монстра tlt, тонкие, красивые, с очень хорошим соотношением длинна/ход
сзади без заморочек- рессоры, стремянки и аморты домиком, что бы больше влезло:) аморты с пружинами, так как рессоры получились мягкие, плюс сзади будет порядочно веса
далее всяко по салону. лобовуха как и положено опускающаяся, так же сделаны дворники, просто после покраски рамки не собрал их обратно, очень меня порадовал сам механизм, на первых моделях виллиса дворники были с ручным приводом, сидит рядом штурман и шевелит дворники за ручку со стороны салона, ну или сам водитель, если не доверяет штурману😆
табуретки сделал мягкими, что бы водитель не отбил себе почки на кочках😁 под водительским сиденьем у оригинала был бензобак, который решено было “увеличить в объеме и перенести назад” табуретки откидываются, руль загнут из 3мм прута и оплетен капроновой ниткой, для красоты и утолщения
пока все, на очереди рулевая колонка, приборка ну и так далее, процесс движется не спеша, цвет будет бежево-песочный, хаки надоел:-/
Оплётка руля мегазачет)) Это вручную?
да, делов на час:)
Как всегда качество изготовления на высоте!
А “некоторые коллеги” точно надумали с большим масштабом?А то были мысли на счет “большого”,но одному катать надоест)
точно, 4 телеги строятся не спеша:)
Не мог бы померить ширину?Габарит от края колеса до края,на крашерах желательно.
почти 30см, 297-298мм, диски джанфаковские, вылет +6.5мм
дворники будут декор или действующие ? судя по тягам склонен предположить что действующие.
конечно действующие, все как положено:) только из за сильно толстых резинок ходят туго
перекрасил сами палки, бежевые сильно в глаза бросались, да и краска плохо легла, и повесил баранку:)
в роли колонки алюминиевая трубка, руль прикручен на шпильку м3, она на всю длину, в последствии можно будет присандалить микросерву, запараллелить ее с основной и руль будет шевелиться
сиденьки, на мой взгляд, в этом авто смотрелись бы чуточку симпатичней, если их обтянуть каким-нибудь кожезаменителем. и грязь легче удалять, а то сквозь ткань она во внутрь будет забиваться
не, мне больше ткань нравиться, да и не делали на них кожаные сиденья, хоть это и не сток, все равно сиденья хотелось сделать более менее похожими на оригинал
Жень, фары какого диаметра у тебя получаются?
Может это подойдёт? 21,4мм
www.remcomplekt.ru/cat_info.php?idi=70958&idn=143
не, спасибо, там почти 25мм, я притащил такие вот плафоны, из них буду делать сами фары, точнее останется только стекляшки вырезать
немного флуда g503.com/forums/viewtopic.php?f=136&t=197767
от чего мосты?
от чего мосты?
В первом посте написано, читай внимательнее))
мосты от врайта
извените пропустил 0_о
дотянулись руки до мыльницы, нафоткал то что было сделано, а именно:
капот…
пришлось с ним повеселиться и это еще не все, нужно местами подровнять, сошкурить остатки лака сверху и припаять мелкие фигульки для защелок в крыльях и крепления лобовухи
сделан капот из пивной банки(пиво FAX, литровая банка из обычной жести, не люминь) толщина примерно 0.3, гнется замечательно, но без ребер все это дело туда- сюда болтается и очень сложно поймать нужные радиусы сгиба, когда припаял ребра, жесткости прибавилось значительно и углы держат изгиб. на будущее, если кому придется делать такие большие детали из такой жести, то лучше сразу напаивать пару полосок и вместе с ними загибать, так значительно проще
ну и про то что под капотом: поставил коробку, в прошлом это коробка от скорпиона, поменял корпус, так как за три года разбило посадочные под подшипники выходных валов, начинка робинзоновская, спур 90, пин 13, мотор траксасовский от емакса 21Т, с такой передаткой очень понравилось как он себя повел, может легко ползти со скоростью черепахи, но в тоже время можно и пошлифовать на паркете:)
а дальше самое вкусное- раздаточная коробка с отключаемым передним мостом! за что огромное спасибо товарищу Colinn’у
раздатка 1:1, на задний мост привод постоянный, передний можно отключить или включить в любой момент, в том числе и на ходу, экстримальная копийность, в обоих мостах уже собраны дифы😈
сама рк получилась очень даже компактной, ввысоту примерно 25мм и почти полностью уместилась в профиль рамы, свисает совсем чуть чуть