Армейский камаз 5350
я пролазил весь инет
плохо лазили, очень плохо;)
вот готовые, но дорогие решения- раз(тормозной диск снимается и одевается второй кардан), два, есть еще мосты от тамиевских грузовиков 1:14(искать в соседней ветке), есть еще совсем дорогие немецкие мосты-копии.
но проходной мост можно сделать из обычного аксиаловского моста, под проект надо брать на ебее, только там продаются “задние мосты”, что бы сделать проходной нужно купить еще один корпус, два подшипника 5х10х4, и один хвостовик. разбирается мост, срезается уплотнительный бортик, во вторую половину вставляютя подши и хвостовик, мост собирается обратно
Василий, подскажи пожалуйста, как ты сделал средний мост с проходным дифференциалом, а то я всю башку сломал, как его сделать и где взять детали. Просто у меня есть старая задумка собрать из советского ЗИЛ 130 (стальная игрушка масштаба примерно 1:10) трехосный вездеход. Все мои попытки найти дифф. с входным и выходным хвостовиками были неудачными. мне казалось что я пролазил весь инет, но не нашел. Василий скажи, ты покупал донора целиком или в разбор берешь детали и если не секрет то где. Спасибо.
Тимур я купил четыре моста и из двух сделал один(так как описал Евгений) мосты покупал на eBay.
Мужики, спасибо большое, буду смотреть и выбирать. Надеюсь вы не против если я буду что-то у Вас спрашивать по ходу пьесы.
два подшипника 5х10х4
5*11*4 (8 страница в инструкции) ссылка на инструкцию ниже
www.technicalrp.com/downloads/manuals-36.html
Там же и парт намберы ко всем нужным деталям.
5*11*4
ааа, точняк, описался:o
а рессор хватит? не продавит их?
должны выдержать.
я тоже так думал )))))))) да пришлось добалять.
посмотрим в процесе
Вась, задние и передние рессоры должны быть прямые. посмотри фотки подвески в сети или плакаты
yadi.sk/d/_5Gk_Bxt84IhY
yadi.sk/d/z53uTEF4BiNXq
и в раздатке шестерни стоят через среднюю под углом в 45 градусов
Вась, задние и передние рессоры должны быть прямые. посмотри фотки подвески в сети или плакаты
yadi.sk/d/_5Gk_Bxt84IhY
yadi.sk/d/z53uTEF4BiNXq
и в раздатке шестерни стоят через среднюю под углом в 45 градусов
почему должы быть прямые? я к оригеналу особо не стремлюсь.
КАМАЗ-5490, вам точно 15 лет? этикет не проходили в школе, к людям, которые в два раза старше принято обращаться на вы, я не настаиваю, но все же
во вторых, сколько моделей и какой степени копийности/достоверности ты построил что бы так тыкать людям на конструктивные особенности? какое расположение шестеренок в кастомной раздатке вообще значения не имеет, а 100% копию рессор, с соблюдением толщины листов и профилем, сделать не возможно, не будет работать как надо
задний кардан не будет разбираться? очень уж мало длины шлицевого, а ход там получается приличный, по опыту, надо подбирать карданы с более компактным шарниром.
на вид очень большой рычаг получается в креплении тяги от сервы к кулаку, может обломать сошку, перенесите тягу между кулаками вниз, под сошку, укоротите проставку на сошку и поставьте такую же на качалку.
и еще, лучше тягу от сервы перенести на противоположный кулак, чем длинее тяги тем меньше всяких паразитных эффектов подруливания и пр
с карданом действителбно проблема из за приличного хода он просто выскакивает,пока думаю как решить эту проблему .и на счет рычага он не доработан за вариант спасибо. может что-то с карданом посоветуете?
нужны тонкие карданы с компактным шарниром, типо таких какие сейчас на аксиалах ставят