Армейский камаз 5350

7 days later
6 months later
КАМАЗ-5490

Вась, задние и передние рессоры должны быть прямые. посмотри фотки подвески в сети или плакаты
yadi.sk/d/_5Gk_Bxt84IhY
yadi.sk/d/z53uTEF4BiNXq
и в раздатке шестерни стоят через среднюю под углом в 45 градусов

василий#
КАМАЗ-5490:

Вась, задние и передние рессоры должны быть прямые. посмотри фотки подвески в сети или плакаты
yadi.sk/d/_5Gk_Bxt84IhY
yadi.sk/d/z53uTEF4BiNXq
и в раздатке шестерни стоят через среднюю под углом в 45 градусов

почему должы быть прямые? я к оригеналу особо не стремлюсь.

carrtman

КАМАЗ-5490, вам точно 15 лет? этикет не проходили в школе, к людям, которые в два раза старше принято обращаться на вы, я не настаиваю, но все же
во вторых, сколько моделей и какой степени копийности/достоверности ты построил что бы так тыкать людям на конструктивные особенности? какое расположение шестеренок в кастомной раздатке вообще значения не имеет, а 100% копию рессор, с соблюдением толщины листов и профилем, сделать не возможно, не будет работать как надо

10 days later
carrtman

задний кардан не будет разбираться? очень уж мало длины шлицевого, а ход там получается приличный, по опыту, надо подбирать карданы с более компактным шарниром.
на вид очень большой рычаг получается в креплении тяги от сервы к кулаку, может обломать сошку, перенесите тягу между кулаками вниз, под сошку, укоротите проставку на сошку и поставьте такую же на качалку.
и еще, лучше тягу от сервы перенести на противоположный кулак, чем длинее тяги тем меньше всяких паразитных эффектов подруливания и пр

василий#

с карданом действителбно проблема из за приличного хода он просто выскакивает,пока думаю как решить эту проблему .и на счет рычага он не доработан за вариант спасибо. может что-то с карданом посоветуете?

carrtman

нужны тонкие карданы с компактным шарниром, типо таких какие сейчас на аксиалах ставят

Pilot_116

Мне одному кажется, что передний мост стоит верх ногами??? сорри за офф.

Vitaly_777

Не кажется, именно вверх ногами. Есть два варианта построить трехостник на основе мостов аксиала с центальным проходным мостом.
1 вариант. передний мост как положено, проходной как положено, задний вверх ногами.
2 вариант. передний вверх ногами, средний вверх ногами, задний как положено.
Другого не дано, физика. По трудозатратам варианты идентичны. Автор выбрал второй вариант.

василий#

все именно так 2 вариант.

Vitaly_777:

Не кажется, именно вверх ногами. Есть два варианта построить трехостник на основе мостов аксиала с центальным проходным мостом.
1 вариант. передний мост как положено, проходной как положено, задний вверх ногами.
2 вариант. передний вверх ногами, средний вверх ногами, задний как положено.
Другого не дано, физика. По трудозатратам варианты идентичны. Автор выбрал второй вариант.

carrtman

можно раздатку запилить с двумя валами вращающимися в разные стороны:)

1 month later
12 days later
SrgM

Интересно уведеть поближе реализацию балансира задней подвески.

василий#
SrgM:

Интересно уведеть поближе реализацию балансира задней подвески.

как-то так

Shakal2410

Одна из первых моделей, на которой действительно сделана более правдоподобная балансирная подвеска. Молодец. У остальных только подобие.

Pagu

Ну вот не стоит так обижать других людей. Вы уверены, что все модели видели? )

Shakal2410

А никто ни кого не обижает. Это лишь моё мнение. И я стараюсь следить на проектами, особенно грузовиков.

Я же не говорю, что этот проект первый. Есть ещё М818, и в нем копийность на высшем уровне. А здесь человек сам сказал, что за копийностью не гонится, но при этом не поленился сделать подвеску.