Армейский камаз 5350
Вась, задние и передние рессоры должны быть прямые. посмотри фотки подвески в сети или плакаты
yadi.sk/d/_5Gk_Bxt84IhY
yadi.sk/d/z53uTEF4BiNXq
и в раздатке шестерни стоят через среднюю под углом в 45 градусов
Вась, задние и передние рессоры должны быть прямые. посмотри фотки подвески в сети или плакаты
yadi.sk/d/_5Gk_Bxt84IhY
yadi.sk/d/z53uTEF4BiNXq
и в раздатке шестерни стоят через среднюю под углом в 45 градусов
почему должы быть прямые? я к оригеналу особо не стремлюсь.
КАМАЗ-5490, вам точно 15 лет? этикет не проходили в школе, к людям, которые в два раза старше принято обращаться на вы, я не настаиваю, но все же
во вторых, сколько моделей и какой степени копийности/достоверности ты построил что бы так тыкать людям на конструктивные особенности? какое расположение шестеренок в кастомной раздатке вообще значения не имеет, а 100% копию рессор, с соблюдением толщины листов и профилем, сделать не возможно, не будет работать как надо
задний кардан не будет разбираться? очень уж мало длины шлицевого, а ход там получается приличный, по опыту, надо подбирать карданы с более компактным шарниром.
на вид очень большой рычаг получается в креплении тяги от сервы к кулаку, может обломать сошку, перенесите тягу между кулаками вниз, под сошку, укоротите проставку на сошку и поставьте такую же на качалку.
и еще, лучше тягу от сервы перенести на противоположный кулак, чем длинее тяги тем меньше всяких паразитных эффектов подруливания и пр
с карданом действителбно проблема из за приличного хода он просто выскакивает,пока думаю как решить эту проблему .и на счет рычага он не доработан за вариант спасибо. может что-то с карданом посоветуете?
нужны тонкие карданы с компактным шарниром, типо таких какие сейчас на аксиалах ставят
Мне одному кажется, что передний мост стоит верх ногами??? сорри за офф.
Не кажется, именно вверх ногами. Есть два варианта построить трехостник на основе мостов аксиала с центальным проходным мостом.
1 вариант. передний мост как положено, проходной как положено, задний вверх ногами.
2 вариант. передний вверх ногами, средний вверх ногами, задний как положено.
Другого не дано, физика. По трудозатратам варианты идентичны. Автор выбрал второй вариант.
все именно так 2 вариант.
Не кажется, именно вверх ногами. Есть два варианта построить трехостник на основе мостов аксиала с центальным проходным мостом.
1 вариант. передний мост как положено, проходной как положено, задний вверх ногами.
2 вариант. передний вверх ногами, средний вверх ногами, задний как положено.
Другого не дано, физика. По трудозатратам варианты идентичны. Автор выбрал второй вариант.
можно раздатку запилить с двумя валами вращающимися в разные стороны:)
Интересно уведеть поближе реализацию балансира задней подвески.
Одна из первых моделей, на которой действительно сделана более правдоподобная балансирная подвеска. Молодец. У остальных только подобие.
Ну вот не стоит так обижать других людей. Вы уверены, что все модели видели? )
А никто ни кого не обижает. Это лишь моё мнение. И я стараюсь следить на проектами, особенно грузовиков.
Я же не говорю, что этот проект первый. Есть ещё М818, и в нем копийность на высшем уровне. А здесь человек сам сказал, что за копийностью не гонится, но при этом не поленился сделать подвеску.
А известно ли, что если проект копийный, то не всегда удается впихнуть копийную подвеску? Например, если прототип сам по себе огромный или масштаб крупный - проблем намного меньше. А если наоборот - прблем куча, начиная с заднего межосевого кардана (его длинны). И сделеать некопийную балансирную подвеску, да так, чтоб она работала как надо, и выглядела при этом нормально, ничуть не проще изготовления копийной! Взять ту же длину кардана - раздвигать задние оси на балансирной тележке - смотрится некопийно, я вот лучше сохраню это рассотяние и немного изменю балансирную подвеску, поскольку на полностью готовом шасси, да еще в динамике, этого все равно никто не увидит. Вот к примеру (приведу свой, просто потому что знаю его вдоль и поперек) Масштаб 1:11, диаметр колес 106мм (да, чуть меньше, чем нужно по масштабу), межосевой кардан от края до края (включая хвостовики) всего 55мм, телескопический ход кардана 6мм. Кардан - переделанный Junfac. И мне еще пришлось настраивать подвеску, чтобы кардан не выскакивал. И оно едет. А теперь глядим на масштаб автора, длину карданов и диаметр колес. Так что не все так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд, дело не в лени, а в технической возможности.
Конструкция этой задней тележки выбрана так, чтобы при работе подвески кардан имел минимальный ход, если бы я сделал как у автора темы, то получил большой ход кардана, а короткая длина 55мм и большой ход 15мм (расчетный) несовместимы. Причем вот парадокс - чем кардан короче, тем телескопический ход у него больше.
Прошу прошения у автора за оффтоп.