Армейский камаз 5350

6 months later
КАМАЗ-5490

Вась, задние и передние рессоры должны быть прямые. посмотри фотки подвески в сети или плакаты
yadi.sk/d/_5Gk_Bxt84IhY
yadi.sk/d/z53uTEF4BiNXq
и в раздатке шестерни стоят через среднюю под углом в 45 градусов

василий#
КАМАЗ-5490:

Вась, задние и передние рессоры должны быть прямые. посмотри фотки подвески в сети или плакаты
yadi.sk/d/_5Gk_Bxt84IhY
yadi.sk/d/z53uTEF4BiNXq
и в раздатке шестерни стоят через среднюю под углом в 45 градусов

почему должы быть прямые? я к оригеналу особо не стремлюсь.

carrtman

КАМАЗ-5490, вам точно 15 лет? этикет не проходили в школе, к людям, которые в два раза старше принято обращаться на вы, я не настаиваю, но все же
во вторых, сколько моделей и какой степени копийности/достоверности ты построил что бы так тыкать людям на конструктивные особенности? какое расположение шестеренок в кастомной раздатке вообще значения не имеет, а 100% копию рессор, с соблюдением толщины листов и профилем, сделать не возможно, не будет работать как надо

10 days later
carrtman

задний кардан не будет разбираться? очень уж мало длины шлицевого, а ход там получается приличный, по опыту, надо подбирать карданы с более компактным шарниром.
на вид очень большой рычаг получается в креплении тяги от сервы к кулаку, может обломать сошку, перенесите тягу между кулаками вниз, под сошку, укоротите проставку на сошку и поставьте такую же на качалку.
и еще, лучше тягу от сервы перенести на противоположный кулак, чем длинее тяги тем меньше всяких паразитных эффектов подруливания и пр

василий#

с карданом действителбно проблема из за приличного хода он просто выскакивает,пока думаю как решить эту проблему .и на счет рычага он не доработан за вариант спасибо. может что-то с карданом посоветуете?

carrtman

нужны тонкие карданы с компактным шарниром, типо таких какие сейчас на аксиалах ставят

Pilot_116

Мне одному кажется, что передний мост стоит верх ногами??? сорри за офф.

Vitaly_777

Не кажется, именно вверх ногами. Есть два варианта построить трехостник на основе мостов аксиала с центальным проходным мостом.
1 вариант. передний мост как положено, проходной как положено, задний вверх ногами.
2 вариант. передний вверх ногами, средний вверх ногами, задний как положено.
Другого не дано, физика. По трудозатратам варианты идентичны. Автор выбрал второй вариант.

василий#

все именно так 2 вариант.

Vitaly_777:

Не кажется, именно вверх ногами. Есть два варианта построить трехостник на основе мостов аксиала с центальным проходным мостом.
1 вариант. передний мост как положено, проходной как положено, задний вверх ногами.
2 вариант. передний вверх ногами, средний вверх ногами, задний как положено.
Другого не дано, физика. По трудозатратам варианты идентичны. Автор выбрал второй вариант.

carrtman

можно раздатку запилить с двумя валами вращающимися в разные стороны:)

1 month later
12 days later
SrgM

Интересно уведеть поближе реализацию балансира задней подвески.

василий#
SrgM:

Интересно уведеть поближе реализацию балансира задней подвески.

как-то так

Shakal2410

Одна из первых моделей, на которой действительно сделана более правдоподобная балансирная подвеска. Молодец. У остальных только подобие.

Pagu

Ну вот не стоит так обижать других людей. Вы уверены, что все модели видели? )

Shakal2410

А никто ни кого не обижает. Это лишь моё мнение. И я стараюсь следить на проектами, особенно грузовиков.

Я же не говорю, что этот проект первый. Есть ещё М818, и в нем копийность на высшем уровне. А здесь человек сам сказал, что за копийностью не гонится, но при этом не поленился сделать подвеску.

Vitaly_777

А известно ли, что если проект копийный, то не всегда удается впихнуть копийную подвеску? Например, если прототип сам по себе огромный или масштаб крупный - проблем намного меньше. А если наоборот - прблем куча, начиная с заднего межосевого кардана (его длинны). И сделеать некопийную балансирную подвеску, да так, чтоб она работала как надо, и выглядела при этом нормально, ничуть не проще изготовления копийной! Взять ту же длину кардана - раздвигать задние оси на балансирной тележке - смотрится некопийно, я вот лучше сохраню это рассотяние и немного изменю балансирную подвеску, поскольку на полностью готовом шасси, да еще в динамике, этого все равно никто не увидит. Вот к примеру (приведу свой, просто потому что знаю его вдоль и поперек) Масштаб 1:11, диаметр колес 106мм (да, чуть меньше, чем нужно по масштабу), межосевой кардан от края до края (включая хвостовики) всего 55мм, телескопический ход кардана 6мм. Кардан - переделанный Junfac. И мне еще пришлось настраивать подвеску, чтобы кардан не выскакивал. И оно едет. А теперь глядим на масштаб автора, длину карданов и диаметр колес. Так что не все так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд, дело не в лени, а в технической возможности.


Конструкция этой задней тележки выбрана так, чтобы при работе подвески кардан имел минимальный ход, если бы я сделал как у автора темы, то получил большой ход кардана, а короткая длина 55мм и большой ход 15мм (расчетный) несовместимы. Причем вот парадокс - чем кардан короче, тем телескопический ход у него больше.
Прошу прошения у автора за оффтоп.