BSD Rock Crawler - BS702T

ventik
Electro:

Скаут лезет лучше минимум от того, что на бсд раздатка торчит и цепляет - раз, резина даже без вставок г - два. У скаута 80% совместимость с заппами от акса и все (мосты, раздатка, карданы, тяги) становятся на раму от scx если трофи захочется сделать. В этом то и основные плюсы.

Опустим то, что говорилось о надежности, она неизвестна толком. Но я сейчас говорю о том, что конструкция шасси неудачная. Вернее шасси хуже спроектировано, чем у того же скаута и панголина (которые по сути передрали все с акса скорпиона). Краулер не должен цеплять днищем, должен проскальзывать им. Опять же колеса так себе, сменить бы их на рипсав 2.2 (можно на барахолке поискать от врайтов всяких стоковые). Как минимум по этим двум пунктам он проигрывает тому же скауту. Разве что есть шась с широкими мостами, но это опять же кому как нравится.

И что в итоге? Очевидных плюсов нету перед тем же скаутом или панголином (последний дешевле на треть почти в москве), оригинальные внутренности тоже в минус из за невозможности взаимозаменяемости с тем же аксом к примеру. Катать сток и цепляться брюхом постоянно да скользить на стоковой резине? Тюнить - это вливание денег. Закрытие раздатки - это гемор. БК - тоже деньги. И в итоге окажется влито денег столько же, или немногим меньше, чем стоит axial ax10, а ехать будет ведь хуже. И это не говоря о материалах, в которых я немного сомневаюсь.
Загадить модель я не пытаюсь, я лишь говорю сейчас об очевидных вещах, которые просто в глаза бросаются. То есть я бы, если бы жалко было на аксил тратиться, взял бы скорее панголин, чем бсд.

Уточните о какой модели вы говорите? Их две: BS702t и BS703t.
«Совместимость-совместимость». А кто сказал что он будет ломаться ?😁
Не думаю что будет ехать хуже😆.
На защиту 1 час уйдет максимумB-).
Колеса нормальные. Их всегда заменяют для определенной местности местности😌.
Китайская аппаратура на bsd и hsp сойдет для начало. В аксах ее вообще нету.
Скорей всего одна моя поездка еще не доказательство. Но явно будет и вторая, и третья, и т.д.
А по конструкции, кроме торчащей раздатки, есть еще изъяны😁 ?
Карданы вполне заменяемые, да и мосты тоже. Ну насчет раздатки не знаю.
И давайте посмотрим на практике какова модель;).
Ну а в стоке это явно не айс:(. Хотя нужно тока сделать пять действий-это перебрать и смазать всю механическую часть, потом переставить электронику и за герметизировать, да и сделать защиту на раздатку. И ВСЁ😋!!! Не думаю что при таких вещах стоимость машинки сильно увеличится😈.
И что то дорого все у вас😵.
Как за 6000руб. она меня устроила, но 8000 руб………Не очень:).

Electro
ventik:

«Совместимость-совместимость». А кто сказал что он будет ломаться ?

Не будет - ну и хорошо! А если вдруг? Тут то и преимущество совместимости с запами от акса потому, что качество металла у акса лучше на порядок. У меня 3 акса - 1 бу и 2 новых (кит и ртр), за 2 года ни одной поломки в ходовой части.

ventik:

В аксах ее вообще нету

Да неужели =) А ртр варианты кто то отменял что ли?

ventik:

Колеса нормальные. Их всегда заменяют для определенной местности местности.

3 аксила купил, а до этого так и не догадался! КОшмар =) А если серьезно - есть резина говно, а есть хорошая которая едет везде, и примеров тому хватает. Я достаточно резины перепробовал чтоб судить.

ventik:

Ну а в стоке это явно не айс

А аксил вполне айс!

Если сделать защиту раздатки такую, чтоб скользила и не цепляла ничего и поменять колеса - лишь тогда оно поедет на уровне скаута. Без разницы какая модель - с длинными мостами или нет, ведут они по разному, у каждого свои плюсы.

Не важно за сколько у вас оно продается, значит и другие будут дешевле в процентном соотношении. И вообще суть то беседы сейчас в том, что я оцениваю стоковые варианты и 2 косяка в виде колес и раздатки на этом шасси и их отсутствие на том же скауте - это немаловажно. В чем бсд превосходит скаут или хсп панголин? Я не вижу пока ни одного преимущества. Да, у меня нет бсд, но есть скаут, 3 аксиала и саммит, есть ютуб и есть видео с бсд, вот к примеру канал:
www.youtube.com/user/lllliiiirrrr/videos
Тут 4 видео наглядно демонстрируют то, как едет широкомостовый бсд. По мне так первое, что нужно делать - менять колеса, например на Ripsaw 2.2. Далее обязательно закрыть раздатку так, чтоб и закрывашкой не цеплял. Далее глядеть в сторону поворачиваемости - по моему слишком большой радиус разворота, но я не уверен. Ну а электроника и мотор - дело уже индивидуальное, как и развесовка.

Vavan_art

в ртр комплекте у модели колеса со вставками, я перепутал немного с колесами отдельно как запчасть 😒

кстати заглянул сегодня в магазин, вот уже влагозащищенная модель
skm-toys.ru/shop/models/…/REC-0049-02.html
(не реклама)
новые регуляторы на них установлены под заказ от hobbywing c поддержкой металлгидридов и липо 2-3S
обратите внимание на стоимость запчастей… я ваще не парюсь короче, хотя пока особо и не ломалось ничего

ventik

Пока на bs703t меня колеса устраивают хоти диски вместе бедлогами пластиковые.
Ну а по мне так время покажет что из себя представит аппарат.
Хотя мой 703т уже не в стоке.
Думаю сделать модель не много красивее.
Ну и наскока я понял, у каждого свое мнение.

13 days later
konstantin_pgr
ventik:

У меня намечается поездка на оз.Балхаш. Доработаю машинку в плане охлаждения и герметизации и буду испытывать. Возможности взять акс нету. Но фото отчет будет+ наверное видео будет.

Как поездка состоялась или нет. Отчет обещанный Где?

ventik

Состоялась поездка на оз. Балхаш😆.
Рыбалка была классная😁.
Мой краулер ездил 4 часа, на больше аккумуляторов не хватило:(.
Катал по скалам и песку. И аппарат все выдержал! Получил много удовольствия!😃
Охлаждение тоже не предало.
Не сколько падений и ударов об камни шасси выдержало, вот тока кузов решил жить на помойке жить ,да в пластиковою бутылку переплавиться😂.
Ну и царапины.
:)Вот фото:




Вот думаю сделать защиту на рулевую тягу,
и сделать защиту на крепления тяг снизу моста.
Да и кузовок поставить прикольный.

3 months later
Vavan_art

вот с такими карданами сейчас в России краулеры BSD Racing в стоке из коробки

2 months later
serega15rso

Доброго времени суток!
Являюсь обладателем bsd 702T
Есть одна проблема - колеса постоянно спускают. Пробовал перезакрутить бредлоки, но такая же картина.
Кто катает сей агрегат, и сталкивался с этой проблемой, поделитесь опытом решения её.

новокузнецк

Сергей, хоть и не являюсь владельцем сего агрегата, но думаю вашу проблему решат поролоновые вставки в колеса, бывают разной жесткости.
НО когда у меня был краулер я наоборот эти вставки вытаскивал и добивался “приспущенности” колес, дабы увеличить пятно контакта модели с поверхностью… короче: без вставок машина поехала лучше где не хватало мягкости подвески -отыгрывает резина, в снег “пухляк” зарывается гораздо меньше… кстати посмотрел на ваши колеса - они больше монстровские чем краулерные, приспущенность думаю не явно выражена, на моих колесах от скаута - был подлом на половину высоты резины примерно…

1 month later
bobr93

Всем привет. Мне подарили BSD bs702t. Смазки правда в мостах мало, разобрал и смазал. Проблемы:
1 В том, что одна полуось почему то в переднем мосту при максимальном повороте не достает до колеса…как можно это исправить?
2 Как и у предпоследнего автора спускают колеса.

I_am_the_One
  1. свд привода или уменшить радиус разворота с помощью триммера
  2. поролоновые вставки
bobr93

Сори новенький…что значит свд привода?про проставки уже понял)решил вообще другую резину покупать.

Pagu

Спускает не из-за резины, диски не герметичны. Так что либо герметить диски, либо покупать хорошие диски…

новокузнецк

Если загерметить диски, то они будут на морозе спускать - придется делать аналог нипелей (золотников) как на 1к1… и большинство дисков идет специально с заводскими дырочками и не важно каких (брэнд, китай - без разницы), если негде взять вставки - полистайте трофийные темы (помоему тему про урал суша) там человек делал пружинные вставки вроде бы из линеек металлических - спросите у него как они себя покахали.

I_am_the_One

Обычный привод это чашгка с приводом а суд это чашка с приводом соединенная

18 days later
serega15rso
bobr93:

Проблемы:
1 В том, что одна полуось почему то в переднем мосту при максимальном повороте не достает до колеса…как можно это исправить?
2 Как и у предпоследнего автора спускают колеса.

Уважаемый bobr93,
с первым вопросом я справился путем разбора обоих мостов(именно обоих) и подкладыванием кусочка 5мм топливной трубки от нитро модели(подойдет и капельница)в чашку между диффом и косточкой. Тем самым при повороте колеса, косточка будет как бы подпружинена в поворотный кулак. В заднем сделал так же, потому что при нагрузке и непонятных обстоятельствах косточки и там начинали щелкать.
Заодно нужно закрутить фиксирующие шестигранники чашек на дифференциале с красным локтайлом, так как им свойственно раскручиваться.
Вторая проблема решилась просто. Разбираеш колесо, диск имеет форму П, в то самое углубление П вставляеш поролоновую полоску, на весь радиус диска. Полоска поролона нужна примерно 3*3*15-17см
После вставки поролона в колеса, проходимость и цепкость резины хуже не стала.

Ребята, нужна помощь!
У кого имеется bs703t
подскажите номера деталей:
1 корпус моста верхний
2 корпус моста нижний
3 косточки
4 поворотные кулаки
5 рулевая тяга передняя маленькая
6 рулевая тяга передняя большая
7 задние тяги (которые держат задние поворотные кулаки)
Буду очень признателен за ответ, так как хочу перебрать на узкую базу свой bs702t.

Ygrek

1 BS703-001
2 BS703-002
3 BS703-005
4 BS703-003
5 BS703-007
6 BS703-006
7 BS703-008

15 days later
bobr93

Кто нибудь менял масло в амортизаторах…а то после смены амортизаторы перестали работать…вроде и пузырики выпускал и с амортизаторов не течет,а они не работают.

serega15rso
bobr93:

Кто нибудь менял масло в амортизаторах…а то после смены амортизаторы перестали работать…вроде и пузырики выпускал и с амортизаторов не течет,а они не работают.

Как не работают?
1 не держат
2 заклинили
3 пружинят
что у тебя?

bobr93

Я не знаю как тут видео прикрепить…Сменили масло,ставим модель на пол,по прямой она едет,но как только поворачиваешь модель крениться и не возвращается в исходное положение.

Масло вязкостью 37.5

serega15rso

Так получается из-за вязкости масла жесткости пружины не хватает.
Выхода два либо масло тоньше, либо пружины жестче. Только второй вариант явно не для крауллера

bobr93

Хорошо,тогда какое масло?

Просто не понятно что значит тоньше)

kabuum

Видимо имелось ввиду масло пожиже)
20-25 попробовать. Если мало можно разбавить еще.

bobr93

А как разбавлять?)

И масло до верху наливать или чтоб просвет был?

kabuum

Купить масло меньшей вязкости (самый дешёвый вариант масло ПМС-100 в радиотоварах) и смешать его в отдельной емкости с маслом из амортизаторов. В какой пропорции смешивать можно посчитать программой. Например чтоб получить вязкость примерно 20, надо смешать ваше масло и пмс-100 в пропорции 1к1.