BSD Rock Crawler - BS702T
Всем привет. Мне подарили BSD bs702t. Смазки правда в мостах мало, разобрал и смазал. Проблемы:
1 В том, что одна полуось почему то в переднем мосту при максимальном повороте не достает до колеса…как можно это исправить?
2 Как и у предпоследнего автора спускают колеса.
- свд привода или уменшить радиус разворота с помощью триммера
- поролоновые вставки
Сори новенький…что значит свд привода?про проставки уже понял)решил вообще другую резину покупать.
Спускает не из-за резины, диски не герметичны. Так что либо герметить диски, либо покупать хорошие диски…
Если загерметить диски, то они будут на морозе спускать - придется делать аналог нипелей (золотников) как на 1к1… и большинство дисков идет специально с заводскими дырочками и не важно каких (брэнд, китай - без разницы), если негде взять вставки - полистайте трофийные темы (помоему тему про урал суша) там человек делал пружинные вставки вроде бы из линеек металлических - спросите у него как они себя покахали.
Обычный привод это чашгка с приводом а суд это чашка с приводом соединенная
Проблемы:
1 В том, что одна полуось почему то в переднем мосту при максимальном повороте не достает до колеса…как можно это исправить?
2 Как и у предпоследнего автора спускают колеса.
Уважаемый bobr93,
с первым вопросом я справился путем разбора обоих мостов(именно обоих) и подкладыванием кусочка 5мм топливной трубки от нитро модели(подойдет и капельница)в чашку между диффом и косточкой. Тем самым при повороте колеса, косточка будет как бы подпружинена в поворотный кулак. В заднем сделал так же, потому что при нагрузке и непонятных обстоятельствах косточки и там начинали щелкать.
Заодно нужно закрутить фиксирующие шестигранники чашек на дифференциале с красным локтайлом, так как им свойственно раскручиваться.
Вторая проблема решилась просто. Разбираеш колесо, диск имеет форму П, в то самое углубление П вставляеш поролоновую полоску, на весь радиус диска. Полоска поролона нужна примерно 3*3*15-17см
После вставки поролона в колеса, проходимость и цепкость резины хуже не стала.
Ребята, нужна помощь!
У кого имеется bs703t
подскажите номера деталей:
1 корпус моста верхний
2 корпус моста нижний
3 косточки
4 поворотные кулаки
5 рулевая тяга передняя маленькая
6 рулевая тяга передняя большая
7 задние тяги (которые держат задние поворотные кулаки)
Буду очень признателен за ответ, так как хочу перебрать на узкую базу свой bs702t.
Кто нибудь менял масло в амортизаторах…а то после смены амортизаторы перестали работать…вроде и пузырики выпускал и с амортизаторов не течет,а они не работают.
Кто нибудь менял масло в амортизаторах…а то после смены амортизаторы перестали работать…вроде и пузырики выпускал и с амортизаторов не течет,а они не работают.
Как не работают?
1 не держат
2 заклинили
3 пружинят
что у тебя?
Я не знаю как тут видео прикрепить…Сменили масло,ставим модель на пол,по прямой она едет,но как только поворачиваешь модель крениться и не возвращается в исходное положение.
Масло вязкостью 37.5
Так получается из-за вязкости масла жесткости пружины не хватает.
Выхода два либо масло тоньше, либо пружины жестче. Только второй вариант явно не для крауллера
Хорошо,тогда какое масло?
Просто не понятно что значит тоньше)
Видимо имелось ввиду масло пожиже)
20-25 попробовать. Если мало можно разбавить еще.
А как разбавлять?)
И масло до верху наливать или чтоб просвет был?
Купить масло меньшей вязкости (самый дешёвый вариант масло ПМС-100 в радиотоварах) и смешать его в отдельной емкости с маслом из амортизаторов. В какой пропорции смешивать можно посчитать программой. Например чтоб получить вязкость примерно 20, надо смешать ваше масло и пмс-100 в пропорции 1к1.
И масло до верху наливать или чтоб просвет был?
Чуть чуть нужно недоливать.
Если масла в амморте много, то он не может до конца сжаться(так как нет объема для штока).
Сегодня покатал такой на хобби-экспо с полчаса по трассе. Чел купил, мы махнулись потестить. в розницу там продавал РТР за 7400, причём с более-менее нормальной, не тракторной деревянной резиной. Из апгрейда там был только нормальный аккумулятор, а не стоковое НиКД г-но.
По скорости он несколько пошустрее стокового же Динго (я решил проблему с нехваткой скорости на моей модели, кто видел - в курсе о чём речь, остальные не берите в голову), скорости его хватает для использования по назначению. Маневренность, проходимость - вполне, на мой взгляд адекватна. С плавностью старта, хода дела обстоят средне - как и должны на стоковой модели, на мой взгляд. Пластмассового вида серва, как я понимаю, под замену сразу, но её усилия в общем хватало, правда, я не лазил в “триальную” часть трассы, где можно было бы хорошо засадить передний мост.
Напрягло следующее: когда я ловил опрокидывающуюся модель, я схватил её снизу за тяги, и одна легко выщелкнулась из крепления! Так же легко и защёлкнулась. Люфт - в пределах нормы, так скорее всего это не баг, а фича. Не очень хорошая.
Второе, что напрягло - когда я буксовал в гору, модель вся колбасилась словно припадошная. Я думаю, что это из-за недостаточно жёсткости всей конструкции. Но не знаю, как себя ведут в такой ситуации другие краулеры.
Ну, в целом, в сравнении с Динго, модель конечно более проходимая, но более резкая, жёсткая, Динго плавнее, мягче.
Насчёт запчастей продаваны сказали, что “периодически бывают”, так что вопрос открыт. Правда, покупатель очень хорошего мнениео BSD в целог, у него бага этой фирмы, говорит надёжная (правда, без гонок), а з/ч подходят от брендов.
Вот всё что знал, думаю, что цена многое решает.
Судя по отчету - не созрели еще BSD особо для триала или трофи. Те же клоны акса скорпиона (панголин, скаут и аналоги) выходят и дешевле бсд и конструктивно лучше, да и запы от акса подходят почти все, за редким исключением…
панголин, скаут и аналоги) выходят и дешевле бсд
Розница Москва 7400 РТР! Можно прямые ссылки на указанные аналоги?
www.nicesky.ru/product_13544.html
radioupravljaemye-modeli.ru/g1895788-rock-crawler-…
Ради примера. Можно и еще дешевле найти, если постараться.