Land Rover Defender 90
А питание какое планируется? 3S Lipo в качестве основного и маленькая вертолетная липолька на свет и лебедку?
Свет и лебёдка вполне удачно питаются от основного акка.
Владимир всё правильно сказал:)
Понятно, я себе просто отдельно делал. Так аккумулятор-то какой? 3S?
И еще хотел уточнить:
Кто-нибудь уже заливал Goat 3S цапон-лаком? Есть какая-нибудь успешная технология?
Герметизация прошла успешно? Вы себе вот так делали или как то еще?
Просто тоже определился, что буду брать это комбо, вот заранее и готовлюсь 😃
Да, аккумулятор 3S.
А загерметизовать всё времени пока нет:) Багги занимаюсь пока что:)
я вот в толк не возьму никак , разве нельзя засунуть регуль в герметичный бокс из того же Пвх-Абс-Пэт пластика ?
Даже самые капризные регули туда совали ,на жаре , плавали , тонули и мёрзли по полной , и все живы )
не могу понять почему тема о герметизации всплывает так часто? сооружение бокса занимает 30 минут , причём вообще из любого мусора под рукой…
может есть смысл в Фак поместить этот вопрос ?
Руслан сорри за мой оффтоп
Так где-то проскакивала тема, что не хватает регулю просто герметичного бокса. Типа внутри образуется кондесат и отсюда начинаются глюки. Кстати, говоря у меня тоже зимой глючил регуль на улице, хотя у меня все отверстия и стыки были промазаны герметиком. Грешу тоже на кондесат. Всё-таки я больше доверяю цапон лаку:)
в герметичном боксе конденсат не образуется , обьёма воздуха просто не хватит , что бы из него конденсат выпаривать …
Конденсат в боксе означает только то что не герметично он закрыт , и внутрь протекла вода , а вот путей попадания воды масса , особенно для тех кто любит в подводную лодку играть , вода сочится прямо через жилы проводов)
Зимой же кондесат опасен может быть только при том , что из холода принесли в тепло , и не согрев включили питание , при работе на холоде все глюки беруться от акк , которые поседают и теряют токоотдачу , к этому надо просто морально быть готовым, если Липо уже хотя бы на две трети выдаёт на холоде ток то стоит этому радоваться) про гидрид молчу , там счёт вообще на минуты идёт…
Я тоже сторонник Цапон лака , но пару бк регулей с его помощью я подпортил , хотя и знал что в боксе они отлично работают , но тяга к страховке сыграла плохую роль в данном случае , например тот же Новак крайне плохо преживает вмешательства в его жизнь , такую же короткую и яркую, как он сам , регулярно их проважаем в мир иной( без почастей и сожалений) …
Лично я по религиозным причинам против Бк в трофи . Гонки , “дрифт”, монстры , для них бк хорошо , пусть так же не долго зачастую , а вот в трофи хорошо Колекторники , пусть в чём то это грубо и кпд меньше , но зато не будете куковать на обочине , пока колонна уходит в даль)
К сожалению, так до ума я проект и не довёл, но в планах строить нечто новое и интересное;) Поэтому Дефендер выставлен на продажу. Кому интересно приобретение, заглядывайте в барахолку или пишите в личку. Всем пис:)
Решил всё-таки сам довести проект до конца. Сделал новое крепление для трансмиссии (ниже, чем стандартное), теперь карданы не закусывает, и крепление под аккумулятор. Фото скину позже.
А ещё сделал блок управления для лебёдки. Думаю объяснения излишни:) Работает офигенно! Только на аппаратуре должны выставляться крайние точки для третьего канала.
Таким же образом думаю сделать последовательное включение света. Будет 4 положения: выкл/основной свет/основной+фонари на бампере/основной+бампер+люстра
Черновой вариант компановки шасси:
Осталось придать окончательный вид креплению кузова и аккумулятора (сейчас они в примерочном виде), провести свет и навести небольшой марафет: поставить салон, зеркала, шноркель, шаклы, прикрепить шмурдяк на багажник.
Также заказал новые аммортизаторы GMade XD Aeration 85mm. Сядет он на них примерно на 15мм ниже, чем на фото в предыдущих постах.
Завтра будет первый тест-драйв Дефа:) И это спустя год после того, как я его начал строить:)
А ты уверен что это шагрень на кузове?
Был случай, дали на перекрас какой же деф с шагренью, снял краску, а авто грунт оказалось сьел кузов))))
а авто грунт оказалось сьел кузов
Токая же фигня была и у меня, после первого слоя пластик с журился!Я решил проблему так, грунтовал кузов 3-4 или даже 5-6 слоёв, точно не помню, и каждый слой аккуратно перетирал наждачной бумагой 600тым номером, и всё получилось ОК! Правда, на лобовом стекле больше всего с журилось, с ним пришлось повозиться, но до конца шагрень не ушла. Я заметил эту проблему и у многих зарубежных коллег, видимо это такой пластик, по этому много проектов где DEFENDER делают матовым и эта шагрень практически не видна! Со всеми этими неприятностями, столкнулся на первом дефе 😃
Я тоже грунтовал кузов Hi Gear грунтовкой с армирующим волокном потом зашкурил 1000 шкуркой Mirka под водой и покрасил акрилового краской серии камуфляж от Bosny все из баллонов и все олучилось отлично. Хочу заметить что перед грунтовкой кузов прошкурил до матового состояния. Все вышло отлично.
Это именно шагрень. Так как я грунтовал сначала грунтом для пластика, потом обычным. После его шкурил. Грунтованный кузов стоял неделю не крашенный и был идеально ровный, без шагрени. Просто лак тоже надо полировать. А вообще в 1:1 шагрень — это нормальное явление.
Вот крепление трансмиссии:
Пришли новые амортизаторы. Да, конечно, в живую они и правда большие. Не для копийных проектов.
Зато, на удивление, посылка из гон конга была доставлена обычной почтой всего за 7 дней. До этого рекордным сроком было 14 дней. И только экспрессом — 6 дней.
Маленькая ремарка по поводу первых амортизаторов. Это вполне себе амортизаторы. Кмк ты их неправильно собрал/не закрутил. Я сегодня такие же поюзал. Ничего не течет, колебания гасят. Просто надо затянуть ключом не из комплекта, а если затягивать им, то сопливят.
По поводу проседания: они либо на ОЧЕНЬ легкую модель рассчитаны, либо на использование с рессорными рамами. Тк пружины в них настолько мягкие, что они проседают до отбойника.
На истину в последней инстанции не претендую:)
Я знаю, почему они не текут — потому что в них некуда заливать масло. Когда заказывал, упустил в описании тот момент, что это просто пружины в корпусе амортизатора. Поэтому не знаю, о чём вы говорите.
Протупил. С этими …rc4wd.com/Gmade-G-Transition-Shock-Red-90mm-for-1… (не реклама) перепутал
Несколько фото с недавних покатушек.
К сожалению, так получилось, что решил расстаться с Дефом и выставить его на продажу.