Land Rover Defender 90

newdendi

Да, аккумулятор 3S.
А загерметизовать всё времени пока нет:) Багги занимаюсь пока что:)

Raven-art

я вот в толк не возьму никак , разве нельзя засунуть регуль в герметичный бокс из того же Пвх-Абс-Пэт пластика ?
Даже самые капризные регули туда совали ,на жаре , плавали , тонули и мёрзли по полной , и все живы )
не могу понять почему тема о герметизации всплывает так часто? сооружение бокса занимает 30 минут , причём вообще из любого мусора под рукой…
может есть смысл в Фак поместить этот вопрос ?

Руслан сорри за мой оффтоп

newdendi

Так где-то проскакивала тема, что не хватает регулю просто герметичного бокса. Типа внутри образуется кондесат и отсюда начинаются глюки. Кстати, говоря у меня тоже зимой глючил регуль на улице, хотя у меня все отверстия и стыки были промазаны герметиком. Грешу тоже на кондесат. Всё-таки я больше доверяю цапон лаку:)

Raven-art

в герметичном боксе конденсат не образуется , обьёма воздуха просто не хватит , что бы из него конденсат выпаривать …
Конденсат в боксе означает только то что не герметично он закрыт , и внутрь протекла вода , а вот путей попадания воды масса , особенно для тех кто любит в подводную лодку играть , вода сочится прямо через жилы проводов)
Зимой же кондесат опасен может быть только при том , что из холода принесли в тепло , и не согрев включили питание , при работе на холоде все глюки беруться от акк , которые поседают и теряют токоотдачу , к этому надо просто морально быть готовым, если Липо уже хотя бы на две трети выдаёт на холоде ток то стоит этому радоваться) про гидрид молчу , там счёт вообще на минуты идёт…

Я тоже сторонник Цапон лака , но пару бк регулей с его помощью я подпортил , хотя и знал что в боксе они отлично работают , но тяга к страховке сыграла плохую роль в данном случае , например тот же Новак крайне плохо преживает вмешательства в его жизнь , такую же короткую и яркую, как он сам , регулярно их проважаем в мир иной( без почастей и сожалений) …
Лично я по религиозным причинам против Бк в трофи . Гонки , “дрифт”, монстры , для них бк хорошо , пусть так же не долго зачастую , а вот в трофи хорошо Колекторники , пусть в чём то это грубо и кпд меньше , но зато не будете куковать на обочине , пока колонна уходит в даль)

6 months later
newdendi

К сожалению, так до ума я проект и не довёл, но в планах строить нечто новое и интересное;) Поэтому Дефендер выставлен на продажу. Кому интересно приобретение, заглядывайте в барахолку или пишите в личку. Всем пис:)

17 days later
newdendi

Решил всё-таки сам довести проект до конца. Сделал новое крепление для трансмиссии (ниже, чем стандартное), теперь карданы не закусывает, и крепление под аккумулятор. Фото скину позже.
А ещё сделал блок управления для лебёдки. Думаю объяснения излишни:) Работает офигенно! Только на аппаратуре должны выставляться крайние точки для третьего канала.

Таким же образом думаю сделать последовательное включение света. Будет 4 положения: выкл/основной свет/основной+фонари на бампере/основной+бампер+люстра

newdendi

Черновой вариант компановки шасси:

Осталось придать окончательный вид креплению кузова и аккумулятора (сейчас они в примерочном виде), провести свет и навести небольшой марафет: поставить салон, зеркала, шноркель, шаклы, прикрепить шмурдяк на багажник.
Также заказал новые аммортизаторы GMade XD Aeration 85mm. Сядет он на них примерно на 15мм ниже, чем на фото в предыдущих постах.

Завтра будет первый тест-драйв Дефа:) И это спустя год после того, как я его начал строить:)

Dreik

А ты уверен что это шагрень на кузове?
Был случай, дали на перекрас какой же деф с шагренью, снял краску, а авто грунт оказалось сьел кузов))))

chizh1
Dreik:

а авто грунт оказалось сьел кузов

Токая же фигня была и у меня, после первого слоя пластик с журился!Я решил проблему так, грунтовал кузов 3-4 или даже 5-6 слоёв, точно не помню, и каждый слой аккуратно перетирал наждачной бумагой 600тым номером, и всё получилось ОК! Правда, на лобовом стекле больше всего с журилось, с ним пришлось повозиться, но до конца шагрень не ушла. Я заметил эту проблему и у многих зарубежных коллег, видимо это такой пластик, по этому много проектов где DEFENDER делают матовым и эта шагрень практически не видна! Со всеми этими неприятностями, столкнулся на первом дефе 😃

diligance

Я тоже грунтовал кузов Hi Gear грунтовкой с армирующим волокном потом зашкурил 1000 шкуркой Mirka под водой и покрасил акрилового краской серии камуфляж от Bosny все из баллонов и все олучилось отлично. Хочу заметить что перед грунтовкой кузов прошкурил до матового состояния. Все вышло отлично.

newdendi

Это именно шагрень. Так как я грунтовал сначала грунтом для пластика, потом обычным. После его шкурил. Грунтованный кузов стоял неделю не крашенный и был идеально ровный, без шагрени. Просто лак тоже надо полировать. А вообще в 1:1 шагрень — это нормальное явление.

Вот крепление трансмиссии:

7 days later
newdendi

Пришли новые амортизаторы. Да, конечно, в живую они и правда большие. Не для копийных проектов.
Зато, на удивление, посылка из гон конга была доставлена обычной почтой всего за 7 дней. До этого рекордным сроком было 14 дней. И только экспрессом — 6 дней.

14 days later
TM95

Маленькая ремарка по поводу первых амортизаторов. Это вполне себе амортизаторы. Кмк ты их неправильно собрал/не закрутил. Я сегодня такие же поюзал. Ничего не течет, колебания гасят. Просто надо затянуть ключом не из комплекта, а если затягивать им, то сопливят.
По поводу проседания: они либо на ОЧЕНЬ легкую модель рассчитаны, либо на использование с рессорными рамами. Тк пружины в них настолько мягкие, что они проседают до отбойника.
На истину в последней инстанции не претендую:)

newdendi

Я знаю, почему они не текут — потому что в них некуда заливать масло. Когда заказывал, упустил в описании тот момент, что это просто пружины в корпусе амортизатора. Поэтому не знаю, о чём вы говорите.

6 months later
newdendi

Несколько фото с недавних покатушек.




К сожалению, так получилось, что решил расстаться с Дефом и выставить его на продажу.