Проект Defender D90 FPV на базе SCX10

totowka

При таком весе надо делать защитные дуги на крышу или при хорошем перевороте крышу раздавит, и зачем было пилить капот ослаблять и не без того не очень крепкий кузов, если кузов открывается просто.

dshubin

Анатолий, пилил банально для красоты 😃 Ну хотелось, чтобы он открывался… скорее всего там будет выключатель стоять, чтобы не открывать весь корпус + чую надо будет там же делать крепеж какой-то, чтобы открыл капот, зафиксировал кузов спереди и закрыл. Иначе при перевороте и ударе кузов может отстегнуться и разлететься вдребезги даже с усилителями. Сами же усилители буду делать по всему кузову, иначе ему действительно быстро настанет конец. Дырка в капоте на жесткость в почти никак не повлияла, там для этого идут по краям желтые и синие пластиковые вставки, они усиливают жесткость. А вот крыша в любом случае не защищена пока что.

Я вообще начал больше склоняться к тому, что если делать для FPV машину такую, чтобы было можно на ней действительно зажигать, то надо делать ее из металла и не копийно, а под определенные задачи “самостроем”. Типа такого:

Но дефа в любом случае доделаю, и буду пока ездить на нем. Ну а после того, как доделаю дефа, начну делать вариант из металла.

dshubin

Ну что же… кузов я блакополучно засрал 😦 Надо было одноцветно красить… решил крышу сделать другого цвета в итоге на сложном сочленении, где и был переход цветов все было и испорчено. Баллон с белым цветом, несмотря на ту же фирму и модель имел уже другой поток краски (а я не проверил), в итоге поимел подтеки и потрескавшуюся краску. Попытка исправить оказалась еще хуже, т.к. после того как слой краски был снят растворителем, оказалось, что не смотря на уверения продавца, растворитель размягчает слой пластика, в итоге (опять же не проверив) я его где-то приложил и получил царапины и много неприятных артефактов на крыше. Далее было все покрашено (крыша) снова и уже получилось получше, но после ацетона и видимо от того, что зря я это затеял ночью, все равно все довольно хреново вышло.

Итак выводы после первого опыта покраски “спреем” (баллончик):

  1. Всегда проверять как наносится краска на левой поверхности, дабы наносить тонким слоем
  2. Если пользуешься растворителем, то проверять, не прожирает-ли он помимо краски пластик
  3. Не торопиться и лучше сделать 6 тончайших слоев, нежели как написано на банке 2-3, но потолще
  4. Не делать это ночью, т.к. когда хочешь спать, то косячишь по страшному

Кстати сделал интересное открытие, может кому поможет… из листа картона делается П-образный сгиб и используется как напрявляющая струи баллона, чтобы в стыках цветов красить… жаль довольно поздно придумал это.

Что делать с кузовом пока не понятно. То-ли забить и оставить как есть, один фиг из металла потом буду делать. То-ли попытаться как-то замаскировать места повреждений, сделав видимость того, что в тех местах делали ремонт или наклейки какие повесить… Буду думать.

Фото позже, пока не успел сделать.

dshubin

Посмотрев на испорченную местами краску и покумекав, вчера на меня нашло вдохновение и дефендер превратился из просто машины в жесткий трешмобиль одного из выживших в зомбоапокалипсисе 😃 Ну… тоже не плохо, будет автомобиль с историей какой-никакой 😃

Вот что получилось (фото на скорую руку с мобильника, так что качество отвратное, да и цвета немного не те… кровь в реальности более реального цвета, а коричневое ближе к цвету ржавчины):

Sergey2008

Может передние водительское и пассажирское окна сеточками закрыть? Их немного помять и тоже кровью)
А так вышло просто супер! Покрашенные расширители очень хорошо смотрятся!
Надписи на бортах кистью делались? Что за краски?

Serujio

Надо еще сделать, что красная гуашь капала на колеса и оставляла кровавый след.

dshubin
Sergey2008:

Может передние водительское и пассажирское окна сеточками закрыть? Их немного помять и тоже кровью)

Идея интересная, правда пока не знаю как эту сеточку реализовать… Наверное из проволоки можно организовать не очень толстой. Надо покумекать…

Sergey2008:

Надписи на бортах кистью делались? Что за краски?

Да, обычной тонкой кистью. Краска тамиевская для пластиковых моделей, осталась от сборки другой машины.

Еще крышу сейчас дорабатываю, на ней будет несколько глубоких царапин от какой-то “птички”, может еще чего… в лобовом появится след от автоматной очереди со стороны пассажира, а так же несколько пулевых в корпусе около двери. Может еще чего потом добавлю…

Serujio:

Надо еще сделать, что красная гуашь капала на колеса и оставляла кровавый след.

В смысле во время езды или покрасить колеса методом вращения и капания? Если капать во время езды, то было бы очень интересно, но постоянно доливать гуашь будет лень… да и дома так не поездить уже 😃 Но вообще интересная идея. А если покрасить колеса, то возможно так и будет, т.е. покрашу, но пока не пересилил себя на то чтобы их тоже красить… да и краска нужна тогда особая, чтобы не стиралось. Хотя можно и тамией между протекторов выкрасить + с боков… должно тоже быть неплохо.

Sergey2008
dshubin:

Наверное из проволоки можно организовать не очень толстой. Надо покумекать…

Идем в магазин хозяйственный и покупаем крышку сетчатую для сковородки. Стоит копейки, сеточка бывает разного размера.

dshubin

Выкладываю в нормальном качестве и на колесах. Поменял амортизаторы с 85 мм, на 100 мм (т.к. стоковые под двумя батареями мощными по 500 грамм каждая примерно, прилично проседал)… машина поднялась на 10-15 мм по ощущениям (это при загрузке двумя батареями). По моему даже высоковато стало чересчур… наверное верну старые. Есть мнение на этот счет у коллег?
Ах да, еще задние колеса буду немного назад смещать, т.к. иначе вал задний не выдерживает таких углов 😦 Даже со старыми амортизаторами… временно отключил его.

Ну и собственно фотографии:

dshubin

Как считаете есть смысл понизить на 1 см ее или такой клиренс нормально? В принципе, если не гонять и скакать на скорости с бордюров, то не мешает, а электроника чуть выше относительно луж. С другой чую болтать кабину будет нещадно при езде с FPV… с одной стороны лучше гасить будет вибрацию… задумался.

P.S. Дошел “рукав” сервы алюминиевый, был обточен чтобы ничего не цеплять и установлен. Вышло вполне себе. Фото не выкладываю, т.к. ничего там интересного нет 😃

asiddd
Raven-art:

а когда что то интересное будет?

у него даже сигнальные огни стоят на нем) Я тоже думаю про фпв но до сих пор не понял как это работает…

blizzard=

Модель летит/едет с камерой реального времени на борту, а ты всем этим рулишь с виртуальными очками на голове, и всё видишь от первого лица, “глазами” модели. Только, мне кажется, такой захватывающей зрелищности, как с воздуха, на земле не будет. Сорри за офф.

Gremych

Тоже однажды пробовали снимать камерой в кабине (соттветствующее видео в теме Камаза), но не понравилось совсем как потом это выглядит на экране. Больше не пытаемся. Пусть это и не совсем от перврго лица, но что-то похоже. В общем никакого кайфа, со стороны гораздо лучше снимать.

Raven-art

помоему данная система fpv , пригодна только для больших машин типо саммитов и саважей , которые не теряют устойчивость на не больших скоростях 20-30 км.ч , для аксеала такое не достижимо , даже если без кузова , а только с каркасом гонять . на мостах он скокать будет , как бещеный заяц , и видно будет примерно ничего …

вот это видео хорошо показывает как большой саммит , безпомощьно собирает все ухабы и кочки , на 3.50 вообще влетел в корягу , потом там на камеру попала грязь , он вообще ослеп и всю дорогу камера бешенно тресётся…

а вот видео того как это может выглядить , если просто по плоскачу , правда там у водителя явные проблемы с концентрацией внимания , и ориентацией в пространстве, но даже тут уже видно риакция забугорного народа …

как мне кажется fpv может быть интересна только в авиации , и то при условии того что нет птиц , а на земле есть куча опасностей , таких как люди , ДЕТИ , собаки и прочие белки , проще купить карт гоночный и носиться на нём по дорогам общего пользования , адреналина будет больше)

Gremych
Raven-art:

проще купить карт гоночный и носиться на нём по дорогам общего пользования , адреналина будет больше)

С культурой вождения в нашей стране адреналина и без карта хватает.

dshubin
Raven-art:

а когда что то интересное будет?

Ну если посмотреть все, что есть на форуме, то наверное никогда 😃 т.к. уже почти все было… я тут просто делюсь тем, что делаю. Может кому-то будет интересно, может кто-то где-то мне что-то подскажет, как новичку. Для прожженных тут естественно ничего вообще интересного не будет… хотя как знать, может и их что-то заинтересует… дальность там какая-нибудь например.

Но каждый шаг фотографировать не хочется, его потом увидите и так на других фотографиях.

blizzard=:

… а ты всем этим рулишь с виртуальными очками на голове, и всё видишь от первого лица, “глазами” модели. Только, мне кажется, такой захватывающей зрелищности, как с воздуха, на земле не будет. Сорри за офф.

Многие не с очков, а с ноута картинку смотрят, или с телевизора (если за городом в районе дома летаешь). У очков качество картинки довольно отвратительное, что зачастую портит весь кайф от FPV. Если по воздуху и не сильно далеко, то на частоте 5.8 очень хорошее качество картинки можно передавать. Правда очки-очкам рознь… я говорю про излюбленные fatshark и подобные, но есть и достойные видео очки для просмотра фильмов, вот они уже неплохо показывают, но их мало кто использует (не дешевые зачастую).

Raven-art:

помоему данная система fpv , пригодна только для больших машин типо саммитов и саважей, которые не теряют устойчивость на не больших скоростях 20-30 км.ч , для аксеала такое не достижимо

Поэтому сейчас доделаю этот проект до какого-то более-менее логического завершения, и посмотрю как будет себя вести FPV система и шасси в нужных мне режимах. Если совсем все плохо, то буду делать машину специально под FPV без всяких копийностей, но с учетом того, что не хватает данной шасси. Ну и опять же если совсем не понравится в принципе FPV из машины, то значит второй проект смысла тоже начинать не будет… Тут так сказать пробуем.

Raven-art:

как мне кажется fpv может быть интересна только в авиации

Ну тут не соглашусь… я бы сказал, что тут каждому свое. К примеру мне совсем не интересно FPV с глайдеров… красиво, но монотонно. Если же с акро, то уже интересно, особенно если поставить дым и “ворота” как на соревнованиях. FPV с квадриков тоже неплохо, но быстро мне кажется надоедает. Т.е. с квадро надо с разных мест постоянно летать, тогда будет интересно, иначе быстро станет скучно одно и то же. С машины мне кажется должно быть довольно интересно, хотя пока не уверен в этом. Если смотреть чужие видео, то тут зависит от того как машина в итоге едет… если стабильно довольно, без клевков и тряски, как на первом видео, при этом скорость хорошая, то очень даже неплохо. Но добиться такого реально сложно.

А еще можно совместить 😃

vimeo.com/38809811