Проект Defender D90 FPV на базе SCX10
Доделал крепление, теперь сохнет. Поставил попробовать по бокам батареи от мотора и видеоподсистемы, правда пока крепление не делал. В целом шасси под весом опускается на 1/5-1/6 хода примерно… где-то 0.5 см., что в принципе терпимо. Скоро придет две пары амортизаторов, может спасут положение. Но зад при таком загрузе проседает больше (зад укорочен был), что плохо… думаю, что все же в итоге одна батарея уйдет поперек шасси за мотор, а вторая вдоль шасси спереди. Так будет больше веса на перед, правда пространство подъест конечно… да и контролер с передатчиком опять куда-то надо прилепить тогда будет.
Теперь планирую обработать кузов и уже красить начать… сначала 2 слоя акриловой грунтовки автомобильной для пластиков, затем 2-3 слоя краски автомобильной акриловой. Лак по уверению продавца нафиг не нужен… посмотрим. Красить не умею, поэтому надуюсь не запорю кузов. Еще не понятно как быть с теми местами, куда будут вклеиваться мелкие детали. Закрыть скотчем для покраски или забить и прям все вместе красить, а потом крепить уже поверх краски, либо зачищая ножом?
Верно,
забить и прям все вместе красить, а потом крепить уже поверх краски
При таком весе надо делать защитные дуги на крышу или при хорошем перевороте крышу раздавит, и зачем было пилить капот ослаблять и не без того не очень крепкий кузов, если кузов открывается просто.
Анатолий, пилил банально для красоты 😃 Ну хотелось, чтобы он открывался… скорее всего там будет выключатель стоять, чтобы не открывать весь корпус + чую надо будет там же делать крепеж какой-то, чтобы открыл капот, зафиксировал кузов спереди и закрыл. Иначе при перевороте и ударе кузов может отстегнуться и разлететься вдребезги даже с усилителями. Сами же усилители буду делать по всему кузову, иначе ему действительно быстро настанет конец. Дырка в капоте на жесткость в почти никак не повлияла, там для этого идут по краям желтые и синие пластиковые вставки, они усиливают жесткость. А вот крыша в любом случае не защищена пока что.
Я вообще начал больше склоняться к тому, что если делать для FPV машину такую, чтобы было можно на ней действительно зажигать, то надо делать ее из металла и не копийно, а под определенные задачи “самостроем”. Типа такого:
Но дефа в любом случае доделаю, и буду пока ездить на нем. Ну а после того, как доделаю дефа, начну делать вариант из металла.
Ну что же… кузов я блакополучно засрал 😦 Надо было одноцветно красить… решил крышу сделать другого цвета в итоге на сложном сочленении, где и был переход цветов все было и испорчено. Баллон с белым цветом, несмотря на ту же фирму и модель имел уже другой поток краски (а я не проверил), в итоге поимел подтеки и потрескавшуюся краску. Попытка исправить оказалась еще хуже, т.к. после того как слой краски был снят растворителем, оказалось, что не смотря на уверения продавца, растворитель размягчает слой пластика, в итоге (опять же не проверив) я его где-то приложил и получил царапины и много неприятных артефактов на крыше. Далее было все покрашено (крыша) снова и уже получилось получше, но после ацетона и видимо от того, что зря я это затеял ночью, все равно все довольно хреново вышло.
Итак выводы после первого опыта покраски “спреем” (баллончик):
- Всегда проверять как наносится краска на левой поверхности, дабы наносить тонким слоем
- Если пользуешься растворителем, то проверять, не прожирает-ли он помимо краски пластик
- Не торопиться и лучше сделать 6 тончайших слоев, нежели как написано на банке 2-3, но потолще
- Не делать это ночью, т.к. когда хочешь спать, то косячишь по страшному
Кстати сделал интересное открытие, может кому поможет… из листа картона делается П-образный сгиб и используется как напрявляющая струи баллона, чтобы в стыках цветов красить… жаль довольно поздно придумал это.
Что делать с кузовом пока не понятно. То-ли забить и оставить как есть, один фиг из металла потом буду делать. То-ли попытаться как-то замаскировать места повреждений, сделав видимость того, что в тех местах делали ремонт или наклейки какие повесить… Буду думать.
Фото позже, пока не успел сделать.
Посмотрев на испорченную местами краску и покумекав, вчера на меня нашло вдохновение и дефендер превратился из просто машины в жесткий трешмобиль одного из выживших в зомбоапокалипсисе 😃 Ну… тоже не плохо, будет автомобиль с историей какой-никакой 😃
Вот что получилось (фото на скорую руку с мобильника, так что качество отвратное, да и цвета немного не те… кровь в реальности более реального цвета, а коричневое ближе к цвету ржавчины):
Может передние водительское и пассажирское окна сеточками закрыть? Их немного помять и тоже кровью)
А так вышло просто супер! Покрашенные расширители очень хорошо смотрятся!
Надписи на бортах кистью делались? Что за краски?
Надо еще сделать, что красная гуашь капала на колеса и оставляла кровавый след.
Может передние водительское и пассажирское окна сеточками закрыть? Их немного помять и тоже кровью)
Идея интересная, правда пока не знаю как эту сеточку реализовать… Наверное из проволоки можно организовать не очень толстой. Надо покумекать…
Надписи на бортах кистью делались? Что за краски?
Да, обычной тонкой кистью. Краска тамиевская для пластиковых моделей, осталась от сборки другой машины.
Еще крышу сейчас дорабатываю, на ней будет несколько глубоких царапин от какой-то “птички”, может еще чего… в лобовом появится след от автоматной очереди со стороны пассажира, а так же несколько пулевых в корпусе около двери. Может еще чего потом добавлю…
Надо еще сделать, что красная гуашь капала на колеса и оставляла кровавый след.
В смысле во время езды или покрасить колеса методом вращения и капания? Если капать во время езды, то было бы очень интересно, но постоянно доливать гуашь будет лень… да и дома так не поездить уже 😃 Но вообще интересная идея. А если покрасить колеса, то возможно так и будет, т.е. покрашу, но пока не пересилил себя на то чтобы их тоже красить… да и краска нужна тогда особая, чтобы не стиралось. Хотя можно и тамией между протекторов выкрасить + с боков… должно тоже быть неплохо.
Наверное из проволоки можно организовать не очень толстой. Надо покумекать…
Идем в магазин хозяйственный и покупаем крышку сетчатую для сковородки. Стоит копейки, сеточка бывает разного размера.
Точно, я и не вспомнил про них.
Выкладываю в нормальном качестве и на колесах. Поменял амортизаторы с 85 мм, на 100 мм (т.к. стоковые под двумя батареями мощными по 500 грамм каждая примерно, прилично проседал)… машина поднялась на 10-15 мм по ощущениям (это при загрузке двумя батареями). По моему даже высоковато стало чересчур… наверное верну старые. Есть мнение на этот счет у коллег?
Ах да, еще задние колеса буду немного назад смещать, т.к. иначе вал задний не выдерживает таких углов 😦 Даже со старыми амортизаторами… временно отключил его.
Ну и собственно фотографии:
Да уж…
Как считаете есть смысл понизить на 1 см ее или такой клиренс нормально? В принципе, если не гонять и скакать на скорости с бордюров, то не мешает, а электроника чуть выше относительно луж. С другой чую болтать кабину будет нещадно при езде с FPV… с одной стороны лучше гасить будет вибрацию… задумался.
P.S. Дошел “рукав” сервы алюминиевый, был обточен чтобы ничего не цеплять и установлен. Вышло вполне себе. Фото не выкладываю, т.к. ничего там интересного нет 😃
т.к. ничего там интересного нет
а когда что то интересное будет?
Есть каркас на переднее стекло если нужно для проекта то могу отдать. Только вот с пересылкой трудно будет . для коробки маленький а а письме поломают. Идеально бы с кем нить передать.
fotki.yandex.ru/users/kachurinvolodia/…/835673/
fotki.yandex.ru/users/kachurinvolodia/…/835674/
Вот такой:-)
а когда что то интересное будет?
у него даже сигнальные огни стоят на нем) Я тоже думаю про фпв но до сих пор не понял как это работает…
Модель летит/едет с камерой реального времени на борту, а ты всем этим рулишь с виртуальными очками на голове, и всё видишь от первого лица, “глазами” модели. Только, мне кажется, такой захватывающей зрелищности, как с воздуха, на земле не будет. Сорри за офф.
Тоже однажды пробовали снимать камерой в кабине (соттветствующее видео в теме Камаза), но не понравилось совсем как потом это выглядит на экране. Больше не пытаемся. Пусть это и не совсем от перврго лица, но что-то похоже. В общем никакого кайфа, со стороны гораздо лучше снимать.
помоему данная система fpv , пригодна только для больших машин типо саммитов и саважей , которые не теряют устойчивость на не больших скоростях 20-30 км.ч , для аксеала такое не достижимо , даже если без кузова , а только с каркасом гонять . на мостах он скокать будет , как бещеный заяц , и видно будет примерно ничего …
вот это видео хорошо показывает как большой саммит , безпомощьно собирает все ухабы и кочки , на 3.50 вообще влетел в корягу , потом там на камеру попала грязь , он вообще ослеп и всю дорогу камера бешенно тресётся…
а вот видео того как это может выглядить , если просто по плоскачу , правда там у водителя явные проблемы с концентрацией внимания , и ориентацией в пространстве, но даже тут уже видно риакция забугорного народа …
как мне кажется fpv может быть интересна только в авиации , и то при условии того что нет птиц , а на земле есть куча опасностей , таких как люди , ДЕТИ , собаки и прочие белки , проще купить карт гоночный и носиться на нём по дорогам общего пользования , адреналина будет больше)
проще купить карт гоночный и носиться на нём по дорогам общего пользования , адреналина будет больше)
С культурой вождения в нашей стране адреналина и без карта хватает.