проект: камаз для трофи из багги
Никита, ты делаешь какой-то совсем не КамАЗ. Ладно - независимая подвеска, прототип. Но вот такие длинные карданы (даже если подвесной делать - скручиваться будут), наклон аммортизаторов (сделай стойку на раме, и поставь их вертикально). Крепление двигателя на пластик - оторвется все равно, он тяжелый, вибрирует. Рама без поперечин будет хлипкая и гнуться куда захочет. В целом - получается просто никак. Ни красоты, ни качества, ни функционала. Может, стоит посмотреть другие темы про КамАЗ, взять у других авторов - как сделать раму. И уже когда шасси поедет - делать кузов со всем навесным и деталями? Несерьезно получается <b>так</b> делать =(
P.S. хоть завалите помидорами, но это мое мнение. Насчет “сначала сделай сам” - делаю, не копию, скоро покажу)
Это не карданы, а шрусы от слеша, карданы едут, для первого раза пойдет и такой
для первого раза пойдет и такой
Никит… а почему бы с первого раза не попробовать сделать ХОРОШО?
Тебя же ни кто не торопит…
Это не карданы, а шрусы
учи мат часть, шрус это вообще совсем другой механизм, в масштабе я шрусов не видал, все что есть это карданные передачи/крестовины, где бы они не стояли, то что ты называешь шрусами это карданные валы. и для первого раза не пойдет, ты запускать свою колесницу пробовал? их же при такой конструкции завернет нафик, учи вобщем физику/механику
п.с. центр тяжести дико задран, машины так не строятся…
Темка прям пособие на тему “Как НЕ НАДО проектировать шасси”
Владимир (blizzzard) высказал свое мнение в соседней, схожей по настроению теме…
Может хватит, чего осеннее обострение у всех, и у новичков и у старичков? Ну делает и делает, как может, посмотрим, что получится. Даже я со своей принципиальной борьбой за чистоту идеи промолчал, наблюдаю пока)) И так ветка на ладан дышит. Старички, оставьте свою критику для тех тем, где она действительно нужна…
Я поддерживаю каждое его слово!
И с позволения Владимира (blizzzard) хочу отнести его слова и к этой теме…
Занимается парень - молодец! Не получается что то, или ошибся - так давайте подскажем…
Так скоро моделями будут заниматься только 40 и 50 летние дядьки!
А молодые пацаны пивас да дурь употреблять…
В чем то согласен с тобой, Салават, точнее в общем контексте! Нужно перебарывать себя и как то тактичнее новичкам объяснять, иначе проще сделать закрытый форум только для опытных. Знаете, не малая часть людей как только дорывается до хобби допускает подобные ошибки (пробив отверстий саморезами и кузова напоминающие перевозку для кошек с элктро двигателями), особенно в начале, когда на вооружении нет всего инструмента и глаза разбегаются, а делать что то хочется - просто не все публикуют результат на всеобщее обозрение. Я тоже был в их числе, сейчас чуть разобрался и начал набивать руку.
на практике: едет с место тянет ВРЕМЕННЫЕ карданы не крутит и не ломает, тяги хватает, скоро заберу колеса 2.2 с камазовской елочкой, про амморты исправил поставил вертикально, стал заметно жестче и более четко работает подвеска. при заезде одним колесом на препятствие 7-10см ни намека на переворот
аморты короче ставь
тогда вся рама наклонится вперед, и нет смысла короче так как зад трет даже на таких амортах
Переделывай крепления амортов,и переделывай зад
возник вопрос: как немного опустить кабину
Может стоит делать по правильному чертежу?
сколько посмотрел чертежей уровень двери заканчивается как раз как у меня на уровне рамы, ниже идут только ступеньки и часть крыла
возник вопрос: как немного опустить кабину (1-2 см), если решетка уже лежит на раме, а резать её не хотелось бы
Можно отпилить раму, кабина опустится, только не вижу смысла этого делать. С таким центром тяжести модель будет очень неустойчивой, будешь постоянно класть камаз на бок, в итоге никакого удовольствия от модели, не говоря уже о том, что сверху будет кунг и аккумулятор. Достаточно перенести крепление аммортизаторов, как советуют выше, сразу убьешь двух зайцев: ниже центр тяжести, кабина встанет как надо, углы карданов нормализуются. Если живешь в москве, не проблема купить материал - в любом крупном магазине типа леруа мерлен, много различных алюминиевых пластин и профиля.
Спасибо всем да так и сделаю, так как покрутив подвеску заметил что сзади то она в притирочку, а вот спереди при максимальном ходе места еще до крыла много, так что начну опускать только морду.
так что начну опускать только морду
Какой смысл опускат морду, если платформа кузова лежит на раме, а должен быть подрамник как минимум 20мм.
морду в смысле переделаю крепление амортов только с переди, тем самым мода чуть опуститься и колеса будут на месте
Люди сверху пытались донести, что надо и спереди и сзади переделывать крепления аммортов, по при этом грузовую платформу надо поднимать над рамой.
что такое конкретно на пальцах грузовая платформа и какова задача, просто ни на общих чертежах её не видно (кузов прям на раме), ни на чертежах только рамы.