RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

mcpherson
Витасик:

Подскажите чем можно спаять раму Gelande, требуется для проэкта defender 130.

проще будет отчертить эту раму в автокаде, там её же удлинить и затем вырезать из металла 4 мм лазером. бюджет около 2500-3000 р

Sergei_de

Или из люминя.
У меня вот такая получилась.

2 months later
15 days later
okidoki2003
Serujio:

Свежая кровь:

за бугром уже распаковывают и собирают

My_Way
Serujio:

Свежая кровь

ну наконец что-то оригинальное! однозначно респект 4вдшникам (хоть я и не очень их люблю) за кузов

asiddd
My_Way:

ну наконец что-то оригинальное!

Хочу но из за кузова покупать геленду стоимостью…много тысяч рублей… остается радоваться за колег по ту сторону границы…

Pagu

Кузов красивый, жаль у меня уже от тамии лежит…
Судя по замерам тут масштаб кузова 1:8 или даже чуть крупнее(кое-где пропорции с чертежом не сходятся чуть-чуть), а у тамии ровно 1:9
Ну и этот автомобиль уж точно стоило сделать на рессорах, так как модель судя по всему с претензией на копийность.
Вот тут есть фотки сравнения с другими кузовами
rccrawler.com/…/525109-pardonmyn00bs-rc4wd-gelande…

2 months later
diligance

Владельцы кита геланды подскажите в комплекте идет пиньон или нет.

Витасик
diligance:

Владельцы кита геланды подскажите в комплекте идет пиньон или нет.

Пиньон идет в комплекте

11 days later
diligance

Добрый день. Возник вопрос как правильно отрегулировать зазор в шестернях моста. На фотографии видно куда я поставил шайбы. Как понять сколько их надо. Можете описать технологию.

carrtman

тут как в 1к1, в идеале ведущая шестерня должна максимально большей площадью и максимально равномерно прилегать к ведомой, с соблюдением тепловых зазоров и поправками на кривые шестерни, но тут так заморачиваться не стоит, главное сделать так что бы одетый и прижатый пином кардан создавал преднатяг и хвостовик стоял плотно и не люфтил вперед-назад, а дальше уже меняя количество шайб с разных сторон(снаружи перед карданом и изнутри как у вас на фотке) можем двигать пятно контакта, чем тише работает пара тем правильнее в ней зазор

16 days later
Денис555414

Решил приобретать сия шасси. Может что то необходимо сразу прикупить? В первую очередь.

diligance
Денис555414:

Может что то необходимо сразу прикупить?

Не знаю . Катаюсь в полном стоке. Все устраивает. Не нарадуюсь.

blizzard=
Денис555414:

прикупить? В первую очередь

Знаком с данной продукцией не в виде KITа, а со всем по отдельности… В принципе, для начала, совсем слабых мест нет. Со временем, в зависимости от стиля и интенсивности покатух, могут принести сюрпризы аморты, карданы и мосты. Аморты, по-сути, вообще одноразовые, карданы разбивает, у мостов на моей памяти, ломались сошки и сворачивало кости, в переднем мосте. Про качество резьб в сплаве знают многие. Раздатка, трансмиссия, диски и резина не подведут точно))

Денис555414
blizzard=:

В принципе, для начала, совсем слабых мест нет

Спасибо. Так как это вторая модель трофи будет, то в стоке покатаем.

10 days later
max2227

Владельцы Gelande 2.

Померьте, плиз, размеры двух детелей: Z-S0798 и Z-S0799 по точкам креплений к кузову и амортов.

diligance

В посте 143 писал про регулировку зазора в мостах. Спустя 2.5 часов покатушек в смешанном стиле вскрыл один для инспекции. Выкладываю фото. На мой взгляд нормально.

colsil

За 2.5 часа даже при неправильном зазоре маловероятно, что шестерни ушатались бы.
Если бы 2.5 месяца каждые выходные например по 2-3 часа, тогда это был бы показатель.