RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
Ребята а что может быть не так с настройками, трешку на кк2.0 при взлете крутит по руддеру вокруг своей оси, взлетает вродь ровно но кружится
Было такое, вот нашел ответ.
А как отбалансировать пропы,
с проставочными кольцами,?
если равновесие зависит от положения угла колечка в пропеллере?
Понятно-что качество изготовления не на высоте.
Так и отбалансировал-проворачивая кольцо в пропеллере и добиваясь равновесия.и посадил кольцо в пропеллере на клей.
Читая дневники многоуважаемого Евгения Кондратова, подумал, а не сделать ли на трикоптер подобный механизм? Имеется в виду вот такая конструкция на серве:
Дело в том, что жесткости обычной пластиковой качалки не всегда хватает на поворотке тяжелых трикоптеров (вернее - всегда не хватает), а тут жесткость железобетонная! И люфты можно совсем убрать таким устройством.
Что может быть если выскакиваю ошибки No pitch input или no Throtlle input ? Мозг КК 2.0 прошивка 1.5
Заметил что бывает при полетах в холодную погоду, советовали подождать пока мозги наберут температуру окружающей среды потом включать питание и летать, пробовал поморозить мозг перед полетом, включил заармил взлетел смотрю не так как надо летит, посадил дизарм, на єкране no pitch input…
В более менее теплую погоду вродь норм.
И вот что ему надо ?
Проблема решилась перепрошивкой на 1.6
Подскажите еще почему трешку подымает не равномерно с земли как то.
Вот тут на виде видно в самом начале, как то тянет в право, но когда взлетает все ок, висит ровно, рулится и летает, из за чего такое может быть, моторы стоят ровно, калибровка регулей, платы была на ровной поверхности, пропы тоже норм, в ресивер тесте везде по нулям
Или взлетать просто надо резче ?
Читая дневники многоуважаемого Евгения Кондратова, подумал, а не сделать ли на трикоптер подобный механизм? Имеется в виду вот такая конструкция на серве:
Дело в том, что жесткости обычной пластиковой качалки не всегда хватает на поворотке тяжелых трикоптеров (вернее - всегда не хватает), а тут жесткость железобетонная! И люфты можно совсем убрать таким устройством.
Плечо на серве же мало будет … для элеронов то хватает, а тут ВМГ ворочать …
Или взлетать просто надо резче ?
просто резче - около земли ацкая турбулентность и повышение давления (подушка) - вот он с этой подушки и соскальзывает…
просто резче - около земли ацкая турбулентность и повышение давления (подушка) - вот он с этой подушки и соскальзывает…
Спасибо !
Такой еще вопросик сейчас использую винты 12х3.8 других просто не нашел, не вреден ли такой размер для дт750 моторов и регулей, оно то летает конечно и движки еле теплые но на дворе ведь зима.
Или лучше поставить рекомендованные 10х4.5 ?
да нормально, а вот 10Х4.5 дадут 270 гр. тяги всего на середине газа…
Внесу и я свою лепту)
www.odnoklassniki.ru/video/myVideo/
Давно нравилась эта рама. Двиги турниджи 2830-11 1000 кв, реги плюши 25А, мозг КК2.0 LCD - просто, удобно, наглядно) Сейчас летает на 4-х банках с винтами на 8. На 3-х ставлю десятые винтики.
Внесу и я свою лепту)
А может стоит видео выкладывать на всеми доступном ютубе?
Да, не подумал. Перезалью на ютуб и выложу. Сори.
Дублирую)
Пользующиеся КК-2, подскажите какая длина лучей наиболее эффективна для трикоптера. Движки ДТ-750
ну к KK не относится, а к DT-шкам 333 и длиннее, 291мм на 12 пропах слишком дёрганый, самый цымус 10-е но для DT-шек уже маловаты пропы…
самый цымус 10-е
У меня на квадре 3s 10х45, диагональ 550, нормально. Меня интересует какие лучи для кк 2 оптимальны. Полеты без выпендрежа.
ужеж писал выше - тяга DT-шек на 10-х пропах на середине газа 270 гр., т.е. если у вас полётный вес примерно 800гр. то на 10-хпропах 290-300мм длина лучей отлично, ежели вес аппарата больше, ну например 1100гр. лучи 330мм и 11-е пропы, вес больше 350мм и 12 пропы 😃 физику как бы никто не отменял, а контроллер как бы всё равно…
тяга DT-шек на 10-х пропах на середине газа 270 гр.
Замерял на стенде, при 50% тяга 400-430 гр.
Не знаю как на стенде, но у меня трёха 1100гр. на 10Х5 пропах висела на 70% газа, прошивка регулей тогда была - симонк… что в принципе соответствует таблицам под эти моторы…
висела на 70%
Мой квадр 1600гр висел на 50% с винтами 10х45, ток 16-18а.
Очередной вопрос к фанатам КК 2,0. Подскажите пожалуйста. Движки в 1-3 каналы, а серва куда и где настраивается.
Очередной вопрос к фанатам КК 2,0. Подскажите пожалуйста. Движки в 1-3 каналы, а серва куда и где настраивается.
серва в 4ый
настраивать в меню контроллера CH4, он же канал rudder, offset это смещение сервы относительно центра
на Ютубе полно видео
настраивать в меню контроллера CH4
Спасибо за наводку жаль не на русском. Похоже по величине гейнов первая версия, на более старших гейны помельче (имхо). У меня длина луча 230мм., ДТ-750, афро 18а., прошивка 1,5. У кого трикоптер похожих размеров поскажите для начальной ориентировки гейны-лимиты.
приветствую!! собрал треху, может кому пригодиться. серва стоит внутри корпуса напрямую соединена с валом через дюралевую втулку! никаких лювтов, супер надежно. в качестве подшипника- кусок трубы металопласт, вал карбоновый 12 мм от талона ,наружная трубка- лыжная карбон палка 17 мм.
серва просто зажата между пластинами текстолита корпуса через несколькомилиметровый слой пористой резины(демпфирует удары при крашах)
ессть вопрос!!??
можно ли поставить видеопередатчик 200мв под мозг мультивий се 2, будут проблемы?? хочу поменять местами радио приемник и видеопередатчик, поближе к камере
добрый день!подскажите а где покупали крепление для амортов?
Приобрел себе 2 шась после акса. И как правило захотел копийности. Первое решение, это правильно посадить кузов. Решено было переделать крепления амортов. Получилось очень не плохо. Поставил аморты от акса, т.к. они лучше стоковых от геланде. И начал заниматься кузовом. Капот готов, делаю накладки на крылья KAHN.
подскажите а где покупали крепление для амортов?
Он их сам изготавливал.
По сути можно сделать аналогичный кронштейн из алюминиевой полосы толщиной 4-6мм, насверлив огромное количество отверстий под любые аморты.
спасибо!
Приобрел себе 2 шась после акса
Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.
Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.
Криворукость собирающего не относится к качеству. Конечно именно геланды у меня нет, но есть: рама, мосты УОТА 1/2, раздатка никаких сверхъестественный проблем. Единственное а) все на фиксатор собирать, а не тянуть, б) важно выставить зазоры в мостах, в) если нет XVD- проверять выворот, ибо на максимальном закусывает, г)кулаки сажаются на подши
И все модели на БК.
И все модели на БК.
А у меня есть и на 35 витковом моторе лопнула передняя ось. Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки. У меня все модели в идеальном состоянии.
Про нее многие пишут, что хрупкая она. Мосты слабые. Я про раздатку не говорил ничего, с ними проблем нет, там все железное. Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.
А в трофи этого не надо.
Сколько людей, столько и мнений. Если есть у меня одна надежная модель для грязи и соревнований, то вторую я строю для души и копийности. Ну и время провести вечерком, поковырять что то новое.
Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок.
А где я писал, что полезу в грязь по уши?
Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки.
Читать умеем? У меня нет именно геланды, но есть мосты УОТА первая, вторая, фрезерованная версии, есть рама, раздатка и так далее. То есть от геланды нет именно карданов, все остальное есть.
Да и в SWT есть геланды и опять же, почти у всех стоят мосты УОТА.
Чашка лопается в 95% случаев из-за того, что Серва поворачивает руль на полные углы, а привода в таком варианте закусывает (надо ставит XVD, чтоб выворот был максимальный), а это ведёт к износу чашки, разбиванию резьб в чулках и разбиванию кулаков, то есть все же в 95% случаев это именно “прямые” руки
Я уже не говорю, что весят наши модели по 5-6кг, что явно тяжелее стока, но все ок.
Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.
Если ты не умеешь подбирать моторы, то хоть глупости не пиши, faq почитай.
Мои модели на БК(как и почти всех в SWT) имеют плавность не меньше чем у коллектора, а тяги и надёжности значительно больше.
Почему мы перешли на БК- надоело раз в 1-2 покатушки менять коллекторные моторы. Каждый у нас хоть раз уезжал с умершим коллектором, а вот с БК- ниразу.
Они мрут как мухи в воде с песочком, а на тяжёлых моделях просто умирают от перегрева. А вот БК живут около 2х лет без ТО. Единственное чем “опасен” БК- с ним модель заезжает туда, куда коллектор просто не доедет, и вот уже “там” и можно что-то сломать
Так же смотрим кино, дефы на УОТА1/2 массой 5.5-6кг в грязи по колесо, буксы/ дергание рывками и так далее- все ок
Теперь и в 18 масштабе )
Я на своем сделал из петелек от самых дешевых очков, вклеил эпоксидкой…
ооо, хорошая идея ) спасибо ) а покажи как сделал переднюю часть, этот злосчастный изгиб кончика капота…
Капот, как и всю переднюю панель переделываю полностью…
прикольно получилось ) но капот чуть чуть по тоньше спереди сделал бы. (хозяин барин 😉 )
Всем привет, чет полистал и не нашел ответа… встанут на него карданы junfac (107-142mm) 5mm hole? У них только такие есть в наличии… те что поменьше либо совсем нет, либо 1 остался =)
Друзья, подскажите, кто нибудь сталкивался с проблемой задевания покрышкой за передние балки крепления кузова при повороте и размере резины от 104мм. Какой максимальный размер резины для GII?
Три года без осмотра в поворотных кулаках…вроде ничего не беспокоило…решил осмотреть… заклинило внешние подшипники… подточило пины полуоси… резьба везде целая…сажал на синий фиксатор резьбы… в целом не все так плохо на мой взгляд, если не жестить с шасси
На внешнюю сторону решил поставить втулку и подшипник с резиновым пыльником… стальные подши живут только внутри под толстым слоем масла и песка 😃
В процессе постройки Land Rover Defender на данной шаське
Всем привет! Владельцы геланды 2 кто что посоветует на счёт китайской копии которая продаётся на бангуде и али, в чем её плюсы и недостатки? Заранее благодарен за помощь в вопросе.
Знатоки прошу ответа на вопрос, есть ли отличия Gelande II Cruiser ртр от кит версии по технике??? (помимо электроники разумеется)
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - при установке амортов 90мм надо ли панару и рулевую менять на более длинные?
Привет! У меня стоят 96мм, ничего не менял.
Максим, как с этими амортами поведение шаськи? Ход подвески внушительный стал? Выносные цилиндры (или как их там) рабочие? Они что дают? Буду очень благодарен за ответ)
Пропало раскачивание, ходы стали заметно больше, цилиндры рабочие, регулируют скорость отскока, и жесткость штоков. Но 96 мм все же высоковато получилось, 90мм самое то.