проект: камаз 4326

Raven-art

от модели 6270 подойдёт точно , а эти если память мне не именяет ездят на другом типе моторов с валом 5мм

у макиты свой тип шестерней , поэтому стоит быть осторожным в выборе , и брать сразу про запас пиньёны (ведущая шестерня) , если возьмёте на обум коробку может статься так что пиньёны будут в другом стандарте валов и это никак не исправить , макита в этом плане не притезательна , один вид пиньёна для одного типа редукторов , и никак иначе

carrtman

у меня такой, вал у мотора 3мм стандарт, мотор 550ый, а вот модуль да, свой какой то, на вид чуть крупнее 32ого

Mrakobes

сегодня с утра занялся стремянками по совету Эдуарда (norco-a). вот что вышло.мне нравится как получилось)
но вот с рулевой тягой ( по совету перенести ее назад вышла накладка) тяга упирается в мост.придется покупать трубку в леруа и гнуть ее!

carrtman

если в закромах имеется плашка м4, то лучше надыбать где нибудь электрод четверку, обстучать его и из него согнуть, крепче будет, наконечник легко накрутиться если резьбу внутри пройти сверлом 3.5мм

Mrakobes

rcopen.com/files/5255a35299707300777d31a6 как вам такая раздатка?

из электрода сделал тягу.пришлось ее пустить по низу.ибо с верху тяга цепляет рессоры .прямо направо налево

vladikson
Mrakobes:

из электрода сделал тягу.пришлось ее пустить по низу.ибо с верху тяга цепляет рессоры

Либо меня глючит, либо по фото не видно, либо у тебя все таки с-хабы неправильно стоят…
Кастор отрицательный получается, что соответсвенно ухудшает управление моделью, т.к. резина в поворотах заламываться будет из за отрицательного кастора… Ну и если поменяешь местами с-хабы, уши на кулаках вниз опустятся, тогда и тягу поаккуратнее можно будет сделать… И совет - делай тягу из 4мм электрода, а то судя по фотке, опять же если меня не глючит, у тебя там 3мм

Mrakobes
vladikson:

Либо меня глючит, либо по фото не видно, либо у тебя все таки с-хабы неправильно стоят…

да вот тоже мысля появилась что они не правильно стоят.электрод только максимум 3мм нашел.(

HalfMan_2494

шпилька м3 или м4 тебя выручит если С хабы всеж правильно стоят.

vladikson
Mrakobes:

да вот тоже мысля появилась что они не правильно стоят.

Мануал в помощь=) Вот так должно быть

Mrakobes

переделал.оказывается С-хабы стояли не правильно)

Mrakobes

сделал стремянки для переднего моста и закрепил : . только теперь у меня мммм небольшие сомнения на счет колес, не будут ли они цеплять шасси?внутреннее расстояние- 7.4 см внешнее- 10.4см.планирую покупать от аксиала сцх10(а сейчас их нет) .

Mrakobes

поставил амортизаторы.верхние крепления потом обрежу

Gremych

Все же на прототипе стремянки смотрят гайками вниз. Да и потом при ремонте проще открутить гайки стремянок. Уже проверено.

Mrakobes
Gremych:

Все же в оригинале стремянки смотрят гайками вниз

хм мне посоветовали стремянки перевернуть.кстати мне так больше нравится.смотрится внушительно) я за полной копийностью не стремлюсь.но в следующем проекте буду стараться сделать как в оригинале!!!

Vitaly_777

В совете Сергея ключевым моментом было удобство. Перевернул авто, открутил гайки, снял мосты, сделал ТО, прикрутил обратно. Легко и просто. При постройке настоятельно советую продумывать, как в последствии будет осуществляться ТО. Просто иметь офигительно копийный авто и для его обслуживания разбирать пол машины не айс… В твоем случае (ничего что на “ты”?) придется продумать легкосъемный крепеж для кузова и кабины.

SUPER_mONSTER
Mrakobes:

верхние крепления потом обрежу

настоящий трофист! =)
сорри за оффтоп

Mrakobes
Vitaly_777:

В совете Сергея ключевым моментом было удобство. Перевернул авто, открутил гайки, снял мосты, сделал ТО, прикрутил обратно. Легко и просто. При постройке настоятельно советую продумывать, как в последствии будет осуществляться ТО. Просто иметь офигительно копийный авто и для его обслуживания разбирать пол машины не айс… В твоем случае (ничего что на “ты”?) придется продумать легкосъемный крепеж для кузова и кабины.

на ты можно,без проблем.я конечно понимаю , что так удобней.но мне бывает нравится разобрать и потом собрать заново)))

Mrakobes

посоветовался в Евгением и купил колеса . и теперь возникла проблемка .колеса цепляют рессоры при повороте( не подскажите как быть и что делать? расстояние между профилями уменьшать? диаметр резины 114мм.или думаю сузить раму с 10 см к 9см(как на чертеже).только наверное получается придется немного подпиливать мосты что бы стремянки пролезли ближе к середине моста…
хотя я кажется нашел решение проблемы.сделать крепление рессор с внутренней стороны профиля)

Mrakobes

подшаманил я рессоры,теперь колеса не цепляют их!!! поставил шасси на колеса(правда пока без колесных шестигранников и гаек)

colsil

Мне кажется, или выворот колес печально мал? с такой колесной базой, вообще маневренности не будет.

Mrakobes
colsil:

Мне кажется, или выворот колес печально мал?

а сейчас? вроде кулаки вывернуты на максимум. вот еще фото

Mrakobes

прикупил себе аксиал сцх10 .снял колесные шестигранники и примерил на камаз.ничего нигде не цепляет. только нужно немного переделать крепление рессор)

vovan2140

В качестве рессор рекомендую купить пилу по дереву в любом хозмаге. толшина полотна от 0,5 до 1,0 мм. прекрасная пружинистая сталь, хоть и китай. стоит недорого и можно сверлить.

blizzard=

Думаю, полотно от пилы фиг погнёшь… Последние разработки и эксперименты показывают, что рулят стальные шпатели и пружинные грабли для уборки листьев. Лапы последних все одинаковые, изначально подходят по ширине, даже резать не нужно.

colsil:

выворот колес печально мал

Согласен с Коляном, рама прилично ограничивает выворот, нужно было её в этом месте заужать. А если вдруг приспичит ставить кулаки хай-клиренс, так колёсам совсем некуда будет рулить. Чтобы на аксиаловских мостах обеспечить нормальный угол поворота, рама должна быть максимум 70мм. шириной, сейчас, я так понимаю, около 90…

Mrakobes

да примерно 90мм рама шириной.буду значит делать меньше.

blizzard=:

А если вдруг приспичит ставить кулаки хай-клиренс

а можно ссылочку?,т.к я в трофи не очень силен и не знаю что они из себя представляют