Gmade Sawback — GS01

WEGAzdec
botych:

только вот резина в рессоры утыкается с такими кулаками… надо расширители колеи 9мм ставить

нет,резина не трет, все отлично

botych

штатная может и нет, а вот питбули, или гладиаторы трут протектором

SergeyIP
  • “Снять бы с них 3д модель…”
    Деталь не сложная - если будут размеры, то готов сделать чертежи и 3Д.
Knifemen
SergeyIP:
  • “Снять бы с них 3д модель…”
    Деталь не сложная - если будут размеры, то готов сделать чертежи и 3Д.

Вот это давно пора, а то кормить буржуев в последнее время совсем кисло стало.

1 month later
SheriffDzr
kayaka1:

Используя деталь из кит (держатель сервы на мосту), прикручивается справа на рам
у и на нее прикручивается серва, можно обойтись без колхоза. Один из вариантов

У меня так не получилось. Держатель стоковый начинает гулять и модель перестает управятся. Нужно жесткое крепление.

2 months later
SheriffDzr

А никто не подтачивал стоковые кулаки для большего угла поворота? А то 35 баксов уж больно жирно за нулевой акерман.

colsil

Так больший угол поворота и нулевой аккерман это разные вещи, там хоть обточись, нулевого не получится. Если только какие-то переходные пластины колхозить.

SheriffDzr
colsil:

Так больший угол поворота и нулевой аккерман это разные вещи

Это понятно. На савбэк для уменьшения радиуса разворота сейчас доступно не очень много решений: пилить кулаки или купить опциональные из алюминия с нулевым акерманом (другие алюминиевые ушли из продажи). Так вот вопрос заключался в следующем: пилил ли кто-то кулаки, на сколько это критично по их прочности, и есть ли смысл их пилить (может угол увеличивается совсем незначительно)

SERGY
SheriffDzr:

пилил ли кто-то кулаки, на сколько это критично по их прочности, и есть ли смысл их пилить

Всё нужно в меру! При очень больших углах поворота, может произойти такая неприятная вещь, как закусывание шарнира привода.

SheriffDzr
SERGY:

Всё нужно в меру!

Конечно! Я же не дрифт корч делаю. Привода уже заменил, и вот не могу решить - тратить 35$ или напильником спилить милиметра 2-3 с кулака

colsil

Я бы посоветовал заказать люминь, а во время ожидания пильнуть сток. Тем более нулевой. аккерман при том же угле поворота даст меньший радиус поворота за свет того, что внешнее колесо не идет плугом.

19 days later
Mrakobes

Всем привет.что то тема совсем затухла.не ужели ничего нового ни у кого нет!!!?? Егор из 4х4 говорит что савбеки разбираются лучше аксов! ну да ладно.купил недавно себе савбека!! жутко рад.захотел себе более копийную таету хайлюкс!т.е нужны были рессоры и крышки диффов! я это получил и рад! про тф можно не говорить- не люблю их! купил полный крепеж нержавейки!) вышло в районе 500р. спокойно собрал всю шась за пару вечеров .решил облагородить крышку имитации двигателя! в планах разукрасить как на фото!: .решил не пользоваться инструкцией по сборке рессор! сделал так думаю за место средней рессоры поставить маленькую.и самый главный вопрос: собирал ушки крепления рессор по инструкции,там надо было поставить пластиковую проставку между крепление рессоры и рамой! так вот,когда устанавливал мосты с рессорами,то рессоры нужно было растягивать! мне это не понравилось! поставил проставку внутрь рамы . когда так сделал рессоры вошли вроде нормально.у кого как собирались мосты с рессорами?так же?. шаськой доволен!! в планах ее модифицировать! поставить крассные рессоры ( на сколько помню они более мягкие). думаю купить с ебея серьги для увеличения хода! резину возьму либо дирт грабберс или рок криперс. жестянка будет коллекторная! вот не знаю какую взять 35т или 45т!! вроде все! всем мир)

Yaroslav=

красные рессоры не ставь. убил 2 комплекта, гнуться от малейшего удара колёсами как пластилин. пружинистости никакой

Самарский
Mrakobes:

в планах ее модифицировать! поставить крассные рессоры ( на сколько помню они более мягкие). думаю купить с ебея серьги для увеличения хода! резину возьму либо дирт грабберс или рок криперс. жестянка будет коллекторная! вот не знаю какую взять 35т или 45т!! вроде все! всем мир)

Рессоры итак не жесткие, смотря как собрать! Я ставил все три листа: От моста - длинный, средний, короткий. Без стяжек. Короткий лист уменьшает вращение моста. С такой конфигурацией и штатным лексановым кузовом ход подвески максимален, т.е. вниз упор и вверх упор. Я езжу аккуратно(копийно) и ничего не гнёт!
Ходы подвески серьгами не увеличишь. Проблема в коротких амортизаторах, расположенных под прямым углом. Если их перенести, ход будет больше. Но опять же - риск загнуть рессоры.

Mrakobes
Самарский:

Проблема в коротких амортизаторах

буду их менять на другие! слашал что их забивает и они перестают работать!катать собираюсь аккуратно поэтому и выбираю какую жестянку брать.35 или 45.надо что бы хотя бы ехала быстрее ,немного ,средней скорости человека.

Самарский:

От моста - длинный, средний, короткий

т.е рессоры вверх идут от коренного? я вниз сделал как на авто 1к1.

Самарский:

Короткий лист уменьшает вращение моста

Самарский:

и ничего не гнёт

смотрел гугл и зарубежные форумы. Видел ставят тягу от площадки раздатки к мосту.и продается опция такая к шаське.думаю поставить

SheriffDzr
Mrakobes:

Видел ставят тягу от площадки раздатки к мосту

У меня так сделано. Рессоры не гнет, хотя был конфиг когда катался только на одной большой, без добавления маленьких

sergey585

всем привет!
Сергей, а можно сделать фото, как стоят тяги и какая у них длинна должна быть, чтоб правильно работала подвеска. спасибо.

Beetle
sergey585:

всем привет!
Сергей, а можно сделать фото, как стоят тяги и какая у них длинна должна быть, чтоб правильно работала подвеска. спасибо.


SheriffDzr

Именно так, как в посте выше. Только тяги у меня самодельные.

Beetle
SheriffDzr:

Именно так, как в посте выше. Только тяги у меня самодельные.

Тоже сам хочу делать, наконечников горстка есть. Надо только тяги подходящей длины подобрать.

Mrakobes

или так
Ассид,надеюсь ты не против что картинку позаимствовал…