Мотоцикл с коляской 3Х2
Спасибо, видел. В этом проекте масштаб больше и соответственней проще компоновать мотор, серву и т.д.
Спасибо, видел. В этом проекте масштаб больше и соответственней проще компоновать мотор, серву и т.д.
«lni»
«Можете дать больше информации о том, какой мотор сервы и т.д будут установлены и принцип сборки данной прекрасной модели.»
Электро мотор 380-го класса, есть бесколлекторный и коллекторный, какой буду ставить, пока не знаю. Серву тоже пока не решил какую, все по ходу. Для меня пока остаётся не решённый вопрос как делать привод на коляску.
как делать привод на коляску
по примеру как на фото и колесо коляски кинуть кардан
О, если бы всё так было просто.
Заднее колесо и колесо коляски находятся не соосно, ось заднего колеса не вращается и так далее. В общем, буду думать, как дойду до изготовления заднего редуктора
Вот что нашел интересного, в помощь автору
Господа спасибо за ссылки, но я готовился к проекту больше года, начать не было времени, попутно собирал и изучал материалы. Так что чертежей и фотографий огромное количество, могу поделиться сам.😁
проект конечно шедевр !!! но, раз тут так бдят за правилами админы ) то какое отношение мотоцикл относится к ветке триал или трофи ? автору без обид.
Во-первых, автор давно уже является почётным коллегой в теме трофи, что доказал постройкой отличных внедорожников… Поэтому, думаю, здраво оценил возможность размещения проекта именно в этом разделе. Во-вторых
Так как планируется привод и на коляску (3х2), надеюсь не выгоните из трофийной песочницы
мотивировал размещение здесь этого проекта. Если учесть, что у мотоцикла переднее колесо чисто управляемое (за редкими исключениями), то схема с приводом на колесо коляски вполне имеет место быть в нашей теме, так, как является вариантом повышенной проходимости, по отношению к стандартной схеме. И при этом копийна.
п.с. Flamen где вы такие, когда речь идёт о ватеррах с врайтами, которые не имеют отношения ни к триалу, не к экспедициям? Сорри за офф…
Админы бдят, а решают форумчане.
В принципе я в первом посте выразил надежду, что не выгоните.
В своей молодости я например, установил кроссовую резину на ижак с коляской и немало поездил по полям и болотам Конаковского района. Чем не Трофи!
Заднее колесо и колесо коляски находятся не соосно, ось заднего колеса не вращается и так далее. В общем, буду думать, как дойду до изготовления заднего редуктора
На знаю как будет пригодно для трофи, но может сделать ременную (цепную) передачу?
“А”- шестерня привода задней оси
“Б”- двойная шестерня для привода колеса коляски и передачи крутящего момента на заднее колесо
На знаю как будет пригодно для трофи, но может сделать ременную (цепную) передачу?
Лчше всего как на 1к1 мотоциклах с приводом на каляску, там с редуктора заднего (образно назовем его мостом) выходит перпендикулярно основному кардан на колесо коляски. Вот и все дела.
Привод естественно надо сделать как на 1:1. Те же запчасти с любого подходящего моста, без редукторов как на последних картинках конечно, еще дифференциал с блокировочкой, поработать на токарном станке, с корпусами и валами.
Согласен с Эдуардом. Можно пользовать колесные карданы, например от Ревы 1/16, TRA7151
Можно колесные карданы с костью. С одной стороны надето колесо коляски а другая сторона входит в чашку на самой моциклетке.
Если в Москве бываете (или есть с кем передать) то могу сменять на литр сока вот такой набор-
мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки , вот этот вопрос остаётся не понятным ,немного в общем плане , вопрос заднего привода решить не сложно , коляска даёт возможность спрятать трансмиссию и псевдо мост ,засунуть туда тот же SDI срубленный на одну сторону , труда не составит , но вот то как оно станет рулить это интересно)))