Мотоцикл с коляской 3Х2

Uran

Спасибо, видел. В этом проекте масштаб больше и соответственней проще компоновать мотор, серву и т.д.

Спасибо, видел. В этом проекте масштаб больше и соответственней проще компоновать мотор, серву и т.д.

«lni»
«Можете дать больше информации о том, какой мотор сервы и т.д будут установлены и принцип сборки данной прекрасной модели.»

Электро мотор 380-го класса, есть бесколлекторный и коллекторный, какой буду ставить, пока не знаю. Серву тоже пока не решил какую, все по ходу. Для меня пока остаётся не решённый вопрос как делать привод на коляску.

VIKTOR_94
Uran:

как делать привод на коляску

по примеру как на фото и колесо коляски кинуть кардан

Uran

О, если бы всё так было просто.
Заднее колесо и колесо коляски находятся не соосно, ось заднего колеса не вращается и так далее. В общем, буду думать, как дойду до изготовления заднего редуктора

Uran

Господа спасибо за ссылки, но я готовился к проекту больше года, начать не было времени, попутно собирал и изучал материалы. Так что чертежей и фотографий огромное количество, могу поделиться сам.😁

Flamen

проект конечно шедевр !!! но, раз тут так бдят за правилами админы ) то какое отношение мотоцикл относится к ветке триал или трофи ? автору без обид.

blizzard=

Во-первых, автор давно уже является почётным коллегой в теме трофи, что доказал постройкой отличных внедорожников… Поэтому, думаю, здраво оценил возможность размещения проекта именно в этом разделе. Во-вторых

Uran:

Так как планируется привод и на коляску (3х2), надеюсь не выгоните из трофийной песочницы

мотивировал размещение здесь этого проекта. Если учесть, что у мотоцикла переднее колесо чисто управляемое (за редкими исключениями), то схема с приводом на колесо коляски вполне имеет место быть в нашей теме, так, как является вариантом повышенной проходимости, по отношению к стандартной схеме. И при этом копийна.
п.с. Flamen где вы такие, когда речь идёт о ватеррах с врайтами, которые не имеют отношения ни к триалу, не к экспедициям? Сорри за офф…

Uran

Админы бдят, а решают форумчане.
В принципе я в первом посте выразил надежду, что не выгоните.
В своей молодости я например, установил кроссовую резину на ижак с коляской и немало поездил по полям и болотам Конаковского района. Чем не Трофи!

kabuum
Uran:

Заднее колесо и колесо коляски находятся не соосно, ось заднего колеса не вращается и так далее. В общем, буду думать, как дойду до изготовления заднего редуктора

На знаю как будет пригодно для трофи, но может сделать ременную (цепную) передачу?
“А”- шестерня привода задней оси
“Б”- двойная шестерня для привода колеса коляски и передачи крутящего момента на заднее колесо

vladikson
kabuum:

На знаю как будет пригодно для трофи, но может сделать ременную (цепную) передачу?

Лчше всего как на 1к1 мотоциклах с приводом на каляску, там с редуктора заднего (образно назовем его мостом) выходит перпендикулярно основному кардан на колесо коляски. Вот и все дела.



norco-a

Привод естественно надо сделать как на 1:1. Те же запчасти с любого подходящего моста, без редукторов как на последних картинках конечно, еще дифференциал с блокировочкой, поработать на токарном станке, с корпусами и валами.

Счастливчик

Согласен с Эдуардом. Можно пользовать колесные карданы, например от Ревы 1/16, TRA7151

Можно колесные карданы с костью. С одной стороны надето колесо коляски а другая сторона входит в чашку на самой моциклетке.
Если в Москве бываете (или есть с кем передать) то могу сменять на литр сока вот такой набор-

Raven-art

мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки , вот этот вопрос остаётся не понятным ,немного в общем плане , вопрос заднего привода решить не сложно , коляска даёт возможность спрятать трансмиссию и псевдо мост ,засунуть туда тот же SDI срубленный на одну сторону , труда не составит , но вот то как оно станет рулить это интересно)))

asiddd

Проект весьма интересен, удивлен лояльности некоторых товарищей, двойные… ссори за офф
По теме:
У меня больше вопрос будет связан по поводу электроники. Что планируете использовать, я так понимаю модель будет довольно маленькой. Блин, Слав, опередил со следующим вопросом…😃

carrtman
Raven-art:

как оно станет рулить

что бы это дело рулилось, а главное не переворачивалось при повороте на право нужно диф делать открытым, довелось мне как то покататься на днепре(почти тоже самое что и урал) с заваренным дифом, так эта штука на лево вообще не поворачивала, а на право только если пара человек сидела в люльке:)
по поводу рулевого, можно замутить систему с тросами и заныканой где нибудь под/в баке сервой, а руки у пилота делать ватными, что бы не создавали лишнего сопротивления

Uran
Raven-art:

мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки ,

Слав, ты знал, ты знал!😁
Рулевое управление, примерно так. Стараюсь добиться максимальной скрытности.


Да дифференциал в планах, как верно заметил Женя без него правый поворот будет практически невозможен.

Grenholm

Поздно наверно выносить предложение, но я попробую. Может стоит использовать плечи фигурки водителя как двойную качалку сервы, а руки как тяги. Так как серва не поместится в фигурке, возможно стоит ее встроить в сиденье, а сквозь спину пропустить вал от сервы к плечам. Может и сложно, но я как вижу сложности Вас не пугают.

Grenholm

Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной

TM95

Серва будет в бензобаке. Кмк наиболее надежный и простой вариант. Да и самый эстетичный

Uran
Grenholm:

Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной

Зачем так усложнять, велосипед уже изобретён!😃

Временно закрепил серву, углы поворота маловаты.
Буду искать другие шестерёнки.

vladik2000_vlad

Это вся скорость сервы?Мотоциклисты быстрее руль поворачивает .Или просто сервы нет подходящей?