Мотоцикл с коляской 3Х2

Uran

Господа спасибо за ссылки, но я готовился к проекту больше года, начать не было времени, попутно собирал и изучал материалы. Так что чертежей и фотографий огромное количество, могу поделиться сам.😁

Flamen

проект конечно шедевр !!! но, раз тут так бдят за правилами админы ) то какое отношение мотоцикл относится к ветке триал или трофи ? автору без обид.

blizzard=

Во-первых, автор давно уже является почётным коллегой в теме трофи, что доказал постройкой отличных внедорожников… Поэтому, думаю, здраво оценил возможность размещения проекта именно в этом разделе. Во-вторых

Uran:

Так как планируется привод и на коляску (3х2), надеюсь не выгоните из трофийной песочницы

мотивировал размещение здесь этого проекта. Если учесть, что у мотоцикла переднее колесо чисто управляемое (за редкими исключениями), то схема с приводом на колесо коляски вполне имеет место быть в нашей теме, так, как является вариантом повышенной проходимости, по отношению к стандартной схеме. И при этом копийна.
п.с. Flamen где вы такие, когда речь идёт о ватеррах с врайтами, которые не имеют отношения ни к триалу, не к экспедициям? Сорри за офф…

Uran

Админы бдят, а решают форумчане.
В принципе я в первом посте выразил надежду, что не выгоните.
В своей молодости я например, установил кроссовую резину на ижак с коляской и немало поездил по полям и болотам Конаковского района. Чем не Трофи!

kabuum
Uran:

Заднее колесо и колесо коляски находятся не соосно, ось заднего колеса не вращается и так далее. В общем, буду думать, как дойду до изготовления заднего редуктора

На знаю как будет пригодно для трофи, но может сделать ременную (цепную) передачу?
“А”- шестерня привода задней оси
“Б”- двойная шестерня для привода колеса коляски и передачи крутящего момента на заднее колесо

vladikson
kabuum:

На знаю как будет пригодно для трофи, но может сделать ременную (цепную) передачу?

Лчше всего как на 1к1 мотоциклах с приводом на каляску, там с редуктора заднего (образно назовем его мостом) выходит перпендикулярно основному кардан на колесо коляски. Вот и все дела.



norco-a

Привод естественно надо сделать как на 1:1. Те же запчасти с любого подходящего моста, без редукторов как на последних картинках конечно, еще дифференциал с блокировочкой, поработать на токарном станке, с корпусами и валами.

Счастливчик

Согласен с Эдуардом. Можно пользовать колесные карданы, например от Ревы 1/16, TRA7151

Можно колесные карданы с костью. С одной стороны надето колесо коляски а другая сторона входит в чашку на самой моциклетке.
Если в Москве бываете (или есть с кем передать) то могу сменять на литр сока вот такой набор-

Raven-art

мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки , вот этот вопрос остаётся не понятным ,немного в общем плане , вопрос заднего привода решить не сложно , коляска даёт возможность спрятать трансмиссию и псевдо мост ,засунуть туда тот же SDI срубленный на одну сторону , труда не составит , но вот то как оно станет рулить это интересно)))

asiddd

Проект весьма интересен, удивлен лояльности некоторых товарищей, двойные… ссори за офф
По теме:
У меня больше вопрос будет связан по поводу электроники. Что планируете использовать, я так понимаю модель будет довольно маленькой. Блин, Слав, опередил со следующим вопросом…😃

carrtman
Raven-art:

как оно станет рулить

что бы это дело рулилось, а главное не переворачивалось при повороте на право нужно диф делать открытым, довелось мне как то покататься на днепре(почти тоже самое что и урал) с заваренным дифом, так эта штука на лево вообще не поворачивала, а на право только если пара человек сидела в люльке:)
по поводу рулевого, можно замутить систему с тросами и заныканой где нибудь под/в баке сервой, а руки у пилота делать ватными, что бы не создавали лишнего сопротивления

Uran
Raven-art:

мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки ,

Слав, ты знал, ты знал!😁
Рулевое управление, примерно так. Стараюсь добиться максимальной скрытности.


Да дифференциал в планах, как верно заметил Женя без него правый поворот будет практически невозможен.

Grenholm

Поздно наверно выносить предложение, но я попробую. Может стоит использовать плечи фигурки водителя как двойную качалку сервы, а руки как тяги. Так как серва не поместится в фигурке, возможно стоит ее встроить в сиденье, а сквозь спину пропустить вал от сервы к плечам. Может и сложно, но я как вижу сложности Вас не пугают.

Grenholm

Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной

TM95

Серва будет в бензобаке. Кмк наиболее надежный и простой вариант. Да и самый эстетичный

Uran
Grenholm:

Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной

Зачем так усложнять, велосипед уже изобретён!😃

Временно закрепил серву, углы поворота маловаты.
Буду искать другие шестерёнки.

vladik2000_vlad

Это вся скорость сервы?Мотоциклисты быстрее руль поворачивает .Или просто сервы нет подходящей?

Uran

Не помидорьте мальчишку, он ещё так мало знает!
Включен Servo Tester, он прогоняет серву на маленькой скорости.

TM95

Если на то пошло, то мотоциклисты управляют не рулем, а корпусом. При быстрой работе сервы, скорее всего будут сносы колеса, а не поворот

Uran

Нужно подобрать пару к конусной шестерне, помогите определить, что за дифференциал, подозреваю, что от ТТ-01.