Мотоцикл с коляской 3Х2
Спасибо, видел. В этом проекте масштаб больше и соответственней проще компоновать мотор, серву и т.д.
Спасибо, видел. В этом проекте масштаб больше и соответственней проще компоновать мотор, серву и т.д.
«lni»
«Можете дать больше информации о том, какой мотор сервы и т.д будут установлены и принцип сборки данной прекрасной модели.»
Электро мотор 380-го класса, есть бесколлекторный и коллекторный, какой буду ставить, пока не знаю. Серву тоже пока не решил какую, все по ходу. Для меня пока остаётся не решённый вопрос как делать привод на коляску.
как делать привод на коляску
по примеру как на фото и колесо коляски кинуть кардан
О, если бы всё так было просто.
Заднее колесо и колесо коляски находятся не соосно, ось заднего колеса не вращается и так далее. В общем, буду думать, как дойду до изготовления заднего редуктора
Вот что нашел интересного, в помощь автору
Господа спасибо за ссылки, но я готовился к проекту больше года, начать не было времени, попутно собирал и изучал материалы. Так что чертежей и фотографий огромное количество, могу поделиться сам.😁
проект конечно шедевр !!! но, раз тут так бдят за правилами админы ) то какое отношение мотоцикл относится к ветке триал или трофи ? автору без обид.
Во-первых, автор давно уже является почётным коллегой в теме трофи, что доказал постройкой отличных внедорожников… Поэтому, думаю, здраво оценил возможность размещения проекта именно в этом разделе. Во-вторых
Так как планируется привод и на коляску (3х2), надеюсь не выгоните из трофийной песочницы
мотивировал размещение здесь этого проекта. Если учесть, что у мотоцикла переднее колесо чисто управляемое (за редкими исключениями), то схема с приводом на колесо коляски вполне имеет место быть в нашей теме, так, как является вариантом повышенной проходимости, по отношению к стандартной схеме. И при этом копийна.
п.с. Flamen где вы такие, когда речь идёт о ватеррах с врайтами, которые не имеют отношения ни к триалу, не к экспедициям? Сорри за офф…
Админы бдят, а решают форумчане.
В принципе я в первом посте выразил надежду, что не выгоните.
В своей молодости я например, установил кроссовую резину на ижак с коляской и немало поездил по полям и болотам Конаковского района. Чем не Трофи!
Заднее колесо и колесо коляски находятся не соосно, ось заднего колеса не вращается и так далее. В общем, буду думать, как дойду до изготовления заднего редуктора
На знаю как будет пригодно для трофи, но может сделать ременную (цепную) передачу?
“А”- шестерня привода задней оси
“Б”- двойная шестерня для привода колеса коляски и передачи крутящего момента на заднее колесо
На знаю как будет пригодно для трофи, но может сделать ременную (цепную) передачу?
Лчше всего как на 1к1 мотоциклах с приводом на каляску, там с редуктора заднего (образно назовем его мостом) выходит перпендикулярно основному кардан на колесо коляски. Вот и все дела.
Привод естественно надо сделать как на 1:1. Те же запчасти с любого подходящего моста, без редукторов как на последних картинках конечно, еще дифференциал с блокировочкой, поработать на токарном станке, с корпусами и валами.
Согласен с Эдуардом. Можно пользовать колесные карданы, например от Ревы 1/16, TRA7151
Можно колесные карданы с костью. С одной стороны надето колесо коляски а другая сторона входит в чашку на самой моциклетке.
Если в Москве бываете (или есть с кем передать) то могу сменять на литр сока вот такой набор-
мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки , вот этот вопрос остаётся не понятным ,немного в общем плане , вопрос заднего привода решить не сложно , коляска даёт возможность спрятать трансмиссию и псевдо мост ,засунуть туда тот же SDI срубленный на одну сторону , труда не составит , но вот то как оно станет рулить это интересно)))
Проект весьма интересен, удивлен лояльности некоторых товарищей, двойные… ссори за офф
По теме:
У меня больше вопрос будет связан по поводу электроники. Что планируете использовать, я так понимаю модель будет довольно маленькой. Блин, Слав, опередил со следующим вопросом…😃
как оно станет рулить
что бы это дело рулилось, а главное не переворачивалось при повороте на право нужно диф делать открытым, довелось мне как то покататься на днепре(почти тоже самое что и урал) с заваренным дифом, так эта штука на лево вообще не поворачивала, а на право только если пара человек сидела в люльке:)
по поводу рулевого, можно замутить систему с тросами и заныканой где нибудь под/в баке сервой, а руки у пилота делать ватными, что бы не создавали лишнего сопротивления
мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки ,
Слав, ты знал, ты знал!😁
Рулевое управление, примерно так. Стараюсь добиться максимальной скрытности.
Да дифференциал в планах, как верно заметил Женя без него правый поворот будет практически невозможен.
Поздно наверно выносить предложение, но я попробую. Может стоит использовать плечи фигурки водителя как двойную качалку сервы, а руки как тяги. Так как серва не поместится в фигурке, возможно стоит ее встроить в сиденье, а сквозь спину пропустить вал от сервы к плечам. Может и сложно, но я как вижу сложности Вас не пугают.
Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной
Серва будет в бензобаке. Кмк наиболее надежный и простой вариант. Да и самый эстетичный
Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной
Зачем так усложнять, велосипед уже изобретён!😃
Временно закрепил серву, углы поворота маловаты.
Буду искать другие шестерёнки.