Sochi RC Workshop
Доброго всем вечера! В конце прошлого месяца мы получили приглашение от наших коллег и друзей из Новороссийска принять участие 15 ноября в соревнованиях по трофи - ориентированию. Приглашение то приняли, а вот модели для участия у меня нету! Порывшись в закромах кое что нашли- мосты , коробку, силовую, амморты и старую кабину от Тойоты. И началась лепка очередной Катлеты по Сочински!
Как обычно самодельная рама, паяный каркас, бампер, пороги, раздатка…
Как то так…
Доброго вечера! Продолжим. Покрасил раму, каркас и тд – как обычно грунт, краска и лак для авто 1к1. Собиралось всё это на крепёж из нержавейки.
Пришло время кабины - захотелось чего нибудь необычного и появились рельефные буквы и картинка, а так же окраска с переходом. Ну и простенький салон (Арни понравилось)
Ну вот собственно и результат…
Как то так…
Все красиво, очень нравится. Но добавте деталей, особенно на траспортере. Хром на рамках, ручках и бамперах, это же будет бомба!
Хром на рамках, ручках и бамперах, это же будет бомба!
да, и значек из полированной нержи. С хромом увы все не так просто, на бамперах к сожалению исходя из условий эксплуатации не совсем практично, модель всеже не стендовая, и неплохо роет мордой. Со временем все будет, в том числе и салон.
Доброго всем дня, Уважаемые коллеги! Пришло время представить Вам наш очередной проект.
Итак - Легенда автопрома СССР ГАЗ-69!
Материал кузова - как обычно полистирол, салон , перегородки, пол - ПВХ 3-8мм. Рамка лобового, каркас и бампер металл. Рама планировалась самодельная, но в последствии концепция поменялась и кузов подгонялся на шасси “савбека”, что внесло некоторые коррективы.
Покраска как обычно материалы и малярка для авто 1к1. Фото процесса…
Как то так…
Исправьте лого на капоте )))
Исправьте лого на капоте )))
С декабря 1954 по 1956 гг. автомобили выпускались параллельно на ГАЗе и УАЗе. Видимые отличия заключались лишь в выштамповке на передней кромке капота, «ГАЗ» и «УАЗ» соответственно.
первоклассный кузов выходит, но квадраты под раму режут глаза, неужели так жалко было порезать раму ради такого кузова… может их как то можно оформить в виде доп света, или вписать в кенгурин
неужели так жалко было порезать раму
У рамы в этом месте крепления рессор, порезать - выкинуть. На бампере будет лебёдка, так что немного прикроются.
Приветствую, Александр!
Думаю не одного меня интересует технология изготовления рам, повторяющих аксиал, но с бОльшей длиной. Судя по фото это некая штамповка, но хотелось бы знать более подробно. Если не секрет, конечно.
Доброго всем вечера, коллеги! Во первых прошу меня извинить Николая и всех кто
не одного меня интересует технология изготовления рам,
, я пока не делал раму, а готовых фото у меня нет. В ближайшее время буду делать длинную раму и всё опишу.
А теперь поговорим об очередной работе нашей мастерской. Как Вы заметили мы делали в основном кузовные модели, и вот недавно нам было предложено изготовить так называемый " rock bouncer" а по простому - клетку. Но не просто клетку, а с салоном и частично обшитую панелями. Много интересного было подсмотрено вот здесь (не реклама) - www.wideopendesign.com
Итак : материал- трубка тормозная, припой - латунь и бура, всё спаивалось газо-сваркой (пропан+кислород), мосты Ванкович, коробка для Аксиала (полностью металл), раздатка от Михаила (Холодильник) для вращения карданов в разные стороны, карданы Мип и Джун фак, амморты RC4WD и их Китайская копия (вроде не чем не хуже) Колёса будут другие… Ну и фото процесса.
Как то так…
Добрый вечер и продолжим! Как правильно заметил уважаемый Владимир (Blizzard),- иногда хочется странного и необычного. Клетка была поставлена на колёса и прошла небольшую обкатку, затем были напаяны пластины крепления наружных панелей и салона. Далее пошел процесс вырезки и подгонки наружных панелей и салона…
А теперь о необычном - при покраске клетки применена “Молотковая” краска, выбрана из соображений повышенной стойкости к внешним воздействиям и лёгкому нанесению , а также не заметно следов ремонта при сколах и тп. Наружные панели выполнены из не часто используемого в строительстве авто моделей материала - полированной нержавейки 0,5мм прикрученной нержавеющим крепежом. Ну и как всё это получилось видно на фото…
Как то так…
Приветствую) Принимайте в ряды ))
Доброго вечера коллеги! Вот подсобрал немного фоток по процессу изготовления рам.
Материалы: прут квадрат 10 на 10, листовой металл от 0,7 до 1,5мм
Инструмент: тиски слесарные 150мм, набор молотков, болгарка маленькая (125мм), газо-сварочный аппарат, круги шлиф. и отрезные.
По распечатанному (нарисованному) 1к1 чертежу гнём прут, места сгибов прогреваем горелкой.
Вырезаем заготовку из листа с припуском, зажимаем в тисках вместе с матрицей и обстукиваем молотками профиль рамы.
Закончив формовку двух половинок, соединяем их вместе винтами и стачиваем лишнюю ширину профиля рамы. Шлифуем плоскости от следов губок тисков и прочего, выгибаем нужный продольный профиль и спаиваем (свинчиваем) половинки.
Различные варианты матриц (акс и другие)
Как то так… Удачи!
Доброго всем вечера, уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу очередной проект нашей мастерской, и пришло время представить его Вам! А всё началось с кузова Jeep YJ от Тамия и необходимости в модели для участия в Кубке по трофи " Тропы Кавказа 2016".
Комплектующие для проекта - мосты от Савбека , коробка- планетарка 1к5, раздатка 1к2, карданы из Китая (взяты на пробу, за свои деньги очень даже ничего), диски и резина от “известного производителя”, рама и бампера как обычно собственного производства. Выворот и правильный “аккерман” обеспечивают самодельные кулаки и СВД (от JunFac). Силовая - мотор Текин 45 витков коллекторный, регуль Холмс, БЕК - 6а. Поскольку шасси с уклоном в соревнования ,то собирается на тягах. Фото процесса…
Кузов не остался без внимания, были удалены колёсные арки, ненужные выпуклости и тп.