5-й заключительный этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

Sergey2008
asiddd:

Правила есть правила. Отстаивать тут нечего, доказывать тоже. Я это считаю провокацией умышленной.

Это не провокация ни разу! Это всего лишь попытка обратить внимание на недочет в правилах, который ты в следующий раз сможешь устранить.

Сергей12

Жалко Shuriken Не видел что я творил с лебедкой на 4 этапе My Way как раз судил )))
Одно могу сказать про палку что Shuriken сам в статье и сказал: В ПРАВИЛАХ ЭТО НЕ НАПИСАНО И НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, А что не запрещено то можно.( не которые к ботинку к шнуркам лебедят) ЗА всем не уследишь!
И что вам переживать то Shuriken? ладно вон я 1 место слил вот это обидно.

Саня это шутка ?
4) Юдин Сергей, Ромвнов Александр, Крылов Вадим дисквалификация с чемпионата!
Или это на полном серьезе?

seminpavel

Считаю что после этапов уже не стоит городить что либо. Нужно придерживаться правил которые есть. Лично мне не понять почему анлим есть анлим. 4вс или Дик если использовать- уходишь в огромную попу по очкам. Я выбирал класс анлим чтобы пользоваться всеми удобствами. Получается что проще и дешевле просто делать вы ворот 90 и все. Надеюсь на следующих этапах нам дадут возможность хотябы предложить свое фи. Я имею ввиду клас анлим. В других у меня нет машин чтобы там учавствовать.

Sergey2008

Паш, у нас с тобой одинаковый коэффициент 3, так как у тебя был диг, а у меня 4вс.

seminpavel:

Считаю что после этапов уже не стоит городить что либо. Нужно придерживаться правил которые есть.

Никто не просит сейчас уже менять правила. Сейчас только вопрос о честности поднимался.
Я уже написал, что Саша может сказать: Сейчас все останется как есть и не будет меняться, в дальнейшем учтем этот вопрос. И все! Никто не просит менять правила, повторяю десятый раз.

seminpavel

я сейчас не совсем о том. вот взять все 5 этапов.
1 сначала было написано что берутся 4 лучших этапа- теперь выяснилось 3 это первая нестыковка
перечитал щас правила написано по 4 этапам!!! почему говорите по 3
2. за 4вс были штрафы больше переделал на дик- за дик оказалось тоже
4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2 выписка из правил
3. задний ход -1 дик -2 получается - правильно?? тобишь 4вс-4 так?
я это к чему веду получается разнятся штрафы и коэфициенты- и я запутался
вот к примеру последний этап- я диком пользовался направо и налево- и получал штрафы каждый раз?? так?
и опять же я про класс анлим. многовато получилось ограничений.
поэтому прошу помочь разобраться правильно я все понял или нет
дик разрешен- но за него штрафы такие как 2 раза развернуться
4лучших этапа всетаки как было ранее или три?
получается можно было приехать н е5 раз и не пропускать 1 этап как было ранее а 2 этапа забить-

пс. я не к тому все веду чтобы кого то или что то опорочить, а в первую очередь чтобы понять и сделать соотв. выводы

еще раз всем спасибо.

asiddd:

Да, по трем лучшим определятся победитель!

саш почему по трем? в правилах черным по белому написано обратное.
Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
изходя из этих правил если бы было поровну очки между 2х участников- считали бы лучшие 4 результата- а не три. но так как по таблицам у всех разнятся баллы
то ( Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов.) действует этот пункт правил- все верно?

Shuriken
asiddd:

Но не согласен с несколькими моментами:

  1. Я никого из тусовки не знаю. Я видел живое участие мамы в процессе и всё. Поэтому выводы мои оказались неверны. Но как я потом понял из недолгого общения с этим мальчиком (жаль, так и не узнал имени), он в общем-то разбирается и учится, что, разумеется, очень здорово.
  2. Про очки я позже выложу всё аргументированно.
  3. На этом фото - нет проводки (уже нет), но когда я опустил фотоаппарат - ИМЕННО ТАК И БЫЛО!!! Чтобы не париться с якорением и удержанием модели во время перестановки якоря! А что судье не видно - это ему надо с публикой поступать жоще. Я считаю, что сейчас слишком многое остаётся “на совести”. Сейчас это скорее благо, но когда средний уровень народа подрастёт и выровняется, возрастёт конкуренция - совесть всё чаще будет стыдливо отворачиваться 😃
carrtman

seminpavel

asiddd:

В зачёт идут результаты 3-х лучших этапов

asiddd:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

четвертая цифра берется только есть по трем наивысшим цифрам получается равная сумма, равных сумм ниукого не получилось, четвертая цифра не используется, имеются ввиду не этапы 1-2-4… а количество баллов, если на этапах ты набрал 1-33, 2-28, 3- 24, 4- 30, 5-33, то суммируются 33+33+30, а не 33+28+24
общая сумма по всем этапам вообще значения иметь не должна

по поводу правил, правила были опубликованы 21.11.13. перед началом первого этапа, все согласились с ключевыми моментами, и тогда почему то никого не волновало ни конечный результат по трем этапам, ни получение только одного первого места…

Sergey2008
carrtman:

по поводу правил, правила были опубликованы 21.11.13. перед началом первого этапа, все согласились с ключевыми моментами, и тогда почему то никого не волновало ни конечный результат по трем этапам, ни получение только одного первого места…

С самого начала, Жень, я Саше Асиду на каждом этапе говорил про эти два первых места, он говорил все время - посмотрим, будем думать.
Ладно, просто дождусь решения Саши и все. Говорить ничего не буду больше, только хуже становится, никто не вчитывается в слова, что мне не столько приз за второе первое место важен, а сам факт получения медали (или что там будет) именно за первое место.

Racervo

Я в этом деле новичок, но почитав все дискусии участников предложилбы следующее:

  1. Оставить все результаты 5-го чемпионата как есть.
  2. До начала нового чемпионата создать тему для обсуждения внесения изменений и корректировок в правила.
  3. Провести онлайн голосование, и по результатам этого голосования внести изменения.
    Когда будет иметься такая тема, впоследствии организаторы могут ссылаться на скорректированные правила дабы ни у кого не возникло лишних вопросов.
Shuriken
Сергей12:

В ПРАВИЛАХ ЭТО НЕ НАПИСАНО И НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, А что не запрещено то можно

Это говорит только о том, что в правилах много недочётов и их надо корректировать. Это нормальная ситуация для любого нового вида. Но сейчас - что есть то есть.

Мне кажется, что лишать победы в одном классе за то что победил в другом - неправильно. Это же разные модели, разные заезды. С другой стороны, обидно, что кто-то один заберёт половину призов, но, увы, это действие в спорте принципа “80 на 20”, в конкретной ситуации он звучит как “80% наград забирают 20% призёров”.
Чтобы притормозить явных лидеров, надо не лишать их призовых мест, а придумать систему гандикапов, а ещё лучше - самим учиться готовить модели и ездить 😃

Racervo

Так же в правилах можно прописать как применять лебедку и за что ее можно цеплять. Многие не зря делают всяки разны прибамбасы как на копийных авто. А то цеплять за отвертку, палку,шнурок или иные непонятные предметы ни есть хорошо. Либо определить правилами, за что конкретно можно цеплять. Все остальное не катит.

moonsrc
Racervo:

Так же в правилах можно прописать как применять лебедку и за что ее можно цеплять. Многие не зря делают всяки разны прибамбасы как на копийных авто. А то цеплять за отвертку, палку,шнурок или иные непонятные предметы ни есть хорошо.

Вот это очень хорошая идея, нада копийней быть якорь и к деревьям !

I_am_the_One
Shuriken:

живое участие мамы

Мама была штурманом на третьем участке и на втором, а колёса не открутились там треснул пластик.

My_Way
moonsrc:

нада копийней быть

тогда и лебедки из серв долой! если уж заговорили про копийность)

Dronskiy

Никто не просит сейчас уже менять правила. Сейчас только вопрос о честности поднимался.

Странно что сейчас идет разговор о честности или несправедливости. Саша Asidd, сочувствую тебе как организатору, получается что неблагодарным делом занимаешься.
Все кто участвовали в соревнованиях автоматически соглашаются с правилами, какими бы они не были честными или не честными, и странно потом слышать недовольства о уже прошедших мероприятиях связанные с правилами.

Shuriken
Racervo:

Так же в правилах можно прописать как применять лебедку и за что ее можно цеплять.

Я хоть и чайник в данном виде, но в моделизме уже достаточно давно. Сейчас вот пытаюсь придумать правила, и хочу подробно прописать, как можно использовать лебёдку, а также сендтраки, постороннюю помощь и т. д. Потом что получится - покажу asiddd, а там уже ему решать, стоит ли что-то из написанного брать на вооружение. Постараюсь к выставке закончить v1.0 и принести в крякус на всеобщее обсуждение.

И ещё. Нашёл тут про выборочный зачёт гонок. Действительно, эта система применялась даже в формуле-1! И вот что из неё получилось:

Все началось в 1950 году с системы 8-6-4-3-2. Победитель гонки получал 8 очков, финишировавший вторым – 6 очков, третий – 4 очка, четвертый – 3 очка, и пятый – 2 очка. Еще одно очко получал гонщик, проехавший лучший круг в гонке. Учитывались лишь результаты 4-х лучших гонок. То есть, теоретически, победив в первых четырех гонках сезона подряд (и показав в них лучший круг), гонщик мог дальше уже не выходить на старт – все равно больше очков он бы уже не заработал. Таким образом, к примеру, в первом чемпионате мира Хуан-Мануэль Фанхио набрал 27 очков и занял второе место, а Луиджи Фаджиоли – 28 очков, но третье место. А все потому, что ему засчитали лишь 4 его лучшие гонки, в которых он набрал 24 очка…

Тут все подводные камни этой системы описаны…

seminpavel
Dronskiy:

Странно что сейчас идет разговор о честности или несправедливости. Саша Asidd, сочувствую тебе как организатору, получается что неблагодарным делом занимаешься.
Все кто участвовали в соревнованиях автоматически соглашаются с правилами, какими бы они не были честными или не честными, и странно потом слышать недовольства о уже прошедших мероприятиях связанные с правилами.

лично от себя добавлю. я никогда и ни на кого не жаловался.
в данной ситуации я для себя кое чего не понял, и мне все подробно разЪяснили. с сашей тоже я разговаривал.
мне было кое что не понятно и теперь все предельно понятно.
я ( опять же про себя)).) остался даволен и этими этапами и преведущими 3-мя тоже.
поэтому мое спасибо организаторам остается неприкословно.
а призы для меня ничего не значат.
есть- хорошо, нет ( главное обстановка.)

поэтому еще раз спасибо (команде сами знаете какой) за потраченное время на подготовку и постройку трас.
а непонятки и споры Были и Будут всегда. такова жизнь.
если я вдруг кого-то задел или обидел, или кто так подумал, Я в глубине души извиняюсь))))).
но такого не должно быть. все что я тут писал не касал кого-то конкретного.

zakiboy

В порядке обоснованного бреда - считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах. Дабы возникшего ранее спора небыло вообще. Если ты едешь, то едешь на одной модели в одном классе. На что приехал, на то приехал.

А в целом, считаю, что все согласились с правилами на 1-м этапе. Придерживаться надо их. Сане, asiddd-у сил и терпения, как организатору и тому, на кого шишки все валятся.

Ребят, давайте быть честными до конца! Всем мира-и-добра! 😁

kaska2tone
zakiboy:

В порядке обоснованного бреда - считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах. Дабы возникшего ранее спора небыло вообще. Если ты едешь, то едешь на одной модели в одном классе. На что приехал, на то приехал.

Полностью согласен! Помимо экономии нервов, еще и общее время можно сократить! Это считаю еще одним плюсом! Да и вообще, ехать одну трассу несколько раз (пусть и на разных моделях) считаю лишним шансом на победу того кто привез больше моделей. Это мне давно не дает покоя! не честно это проехал, потренировался, понял где как лучше ехать и опа- в зачёт на основном авто едешь уже по спланированной траектории с меньшим количеством штрафа!

asiddd
Sergey2008:

А правила тебя никто не просит менять - я все выше написал только лишь для того, чтобы ты сам понял, что это нечестно.

Sergey2008:

Я уже написал, что Саша может сказать: Сейчас все останется как есть и не будет меняться, в дальнейшем учтем этот вопрос. И все! Никто не просит менять правила, повторяю десятый раз.

Во первых, Я не буду ничего говорить и поступлю так как написано в правилах! Вопросы о честности нужно было поднимать в самом начале, на первом Этапе чемпионата. Все молчали, как дошло до призов все начали бурно это обсуждать! После сегодняшних Дебатов, я еще подумаю, как поступить в дальнейшем.
Во вторых, Мой пост 42 был видимо воспринят всеми так, как многие этого либо боялись либо ждали! Люди учитесь читать и понимать что вам пишут! Дисквалифицировать никого не будут, если это произойдет, то только после изменений в правилах.
Всем кто поддержал огромное спасибо.