5-й заключительный этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014
я сейчас не совсем о том. вот взять все 5 этапов.
1 сначала было написано что берутся 4 лучших этапа- теперь выяснилось 3 это первая нестыковка
перечитал щас правила написано по 4 этапам!!! почему говорите по 3
2. за 4вс были штрафы больше переделал на дик- за дик оказалось тоже
4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2 выписка из правил
3. задний ход -1 дик -2 получается - правильно?? тобишь 4вс-4 так?
я это к чему веду получается разнятся штрафы и коэфициенты- и я запутался
вот к примеру последний этап- я диком пользовался направо и налево- и получал штрафы каждый раз?? так?
и опять же я про класс анлим. многовато получилось ограничений.
поэтому прошу помочь разобраться правильно я все понял или нет
дик разрешен- но за него штрафы такие как 2 раза развернуться
4лучших этапа всетаки как было ранее или три?
получается можно было приехать н е5 раз и не пропускать 1 этап как было ранее а 2 этапа забить-
пс. я не к тому все веду чтобы кого то или что то опорочить, а в первую очередь чтобы понять и сделать соотв. выводы
еще раз всем спасибо.
Да, по трем лучшим определятся победитель!
саш почему по трем? в правилах черным по белому написано обратное.
Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
изходя из этих правил если бы было поровну очки между 2х участников- считали бы лучшие 4 результата- а не три. но так как по таблицам у всех разнятся баллы
то ( Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов.) действует этот пункт правил- все верно?
Но не согласен с несколькими моментами:
- Я никого из тусовки не знаю. Я видел живое участие мамы в процессе и всё. Поэтому выводы мои оказались неверны. Но как я потом понял из недолгого общения с этим мальчиком (жаль, так и не узнал имени), он в общем-то разбирается и учится, что, разумеется, очень здорово.
- Про очки я позже выложу всё аргументированно.
- На этом фото - нет проводки (уже нет), но когда я опустил фотоаппарат - ИМЕННО ТАК И БЫЛО!!! Чтобы не париться с якорением и удержанием модели во время перестановки якоря! А что судье не видно - это ему надо с публикой поступать жоще. Я считаю, что сейчас слишком многое остаётся “на совести”. Сейчас это скорее благо, но когда средний уровень народа подрастёт и выровняется, возрастёт конкуренция - совесть всё чаще будет стыдливо отворачиваться 😃
seminpavel
В зачёт идут результаты 3-х лучших этапов
Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
четвертая цифра берется только есть по трем наивысшим цифрам получается равная сумма, равных сумм ниукого не получилось, четвертая цифра не используется, имеются ввиду не этапы 1-2-4… а количество баллов, если на этапах ты набрал 1-33, 2-28, 3- 24, 4- 30, 5-33, то суммируются 33+33+30, а не 33+28+24
общая сумма по всем этапам вообще значения иметь не должна
по поводу правил, правила были опубликованы 21.11.13. перед началом первого этапа, все согласились с ключевыми моментами, и тогда почему то никого не волновало ни конечный результат по трем этапам, ни получение только одного первого места…
по поводу правил, правила были опубликованы 21.11.13. перед началом первого этапа, все согласились с ключевыми моментами, и тогда почему то никого не волновало ни конечный результат по трем этапам, ни получение только одного первого места…
С самого начала, Жень, я Саше Асиду на каждом этапе говорил про эти два первых места, он говорил все время - посмотрим, будем думать.
Ладно, просто дождусь решения Саши и все. Говорить ничего не буду больше, только хуже становится, никто не вчитывается в слова, что мне не столько приз за второе первое место важен, а сам факт получения медали (или что там будет) именно за первое место.
Я в этом деле новичок, но почитав все дискусии участников предложилбы следующее:
- Оставить все результаты 5-го чемпионата как есть.
- До начала нового чемпионата создать тему для обсуждения внесения изменений и корректировок в правила.
- Провести онлайн голосование, и по результатам этого голосования внести изменения.
Когда будет иметься такая тема, впоследствии организаторы могут ссылаться на скорректированные правила дабы ни у кого не возникло лишних вопросов.
уже все разЪяснили
В ПРАВИЛАХ ЭТО НЕ НАПИСАНО И НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, А что не запрещено то можно
Это говорит только о том, что в правилах много недочётов и их надо корректировать. Это нормальная ситуация для любого нового вида. Но сейчас - что есть то есть.
Мне кажется, что лишать победы в одном классе за то что победил в другом - неправильно. Это же разные модели, разные заезды. С другой стороны, обидно, что кто-то один заберёт половину призов, но, увы, это действие в спорте принципа “80 на 20”, в конкретной ситуации он звучит как “80% наград забирают 20% призёров”.
Чтобы притормозить явных лидеров, надо не лишать их призовых мест, а придумать систему гандикапов, а ещё лучше - самим учиться готовить модели и ездить 😃
Так же в правилах можно прописать как применять лебедку и за что ее можно цеплять. Многие не зря делают всяки разны прибамбасы как на копийных авто. А то цеплять за отвертку, палку,шнурок или иные непонятные предметы ни есть хорошо. Либо определить правилами, за что конкретно можно цеплять. Все остальное не катит.
Так же в правилах можно прописать как применять лебедку и за что ее можно цеплять. Многие не зря делают всяки разны прибамбасы как на копийных авто. А то цеплять за отвертку, палку,шнурок или иные непонятные предметы ни есть хорошо.
Вот это очень хорошая идея, нада копийней быть якорь и к деревьям !
живое участие мамы
Мама была штурманом на третьем участке и на втором, а колёса не открутились там треснул пластик.
нада копийней быть
тогда и лебедки из серв долой! если уж заговорили про копийность)
Никто не просит сейчас уже менять правила. Сейчас только вопрос о честности поднимался.
Странно что сейчас идет разговор о честности или несправедливости. Саша Asidd, сочувствую тебе как организатору, получается что неблагодарным делом занимаешься.
Все кто участвовали в соревнованиях автоматически соглашаются с правилами, какими бы они не были честными или не честными, и странно потом слышать недовольства о уже прошедших мероприятиях связанные с правилами.
Так же в правилах можно прописать как применять лебедку и за что ее можно цеплять.
Я хоть и чайник в данном виде, но в моделизме уже достаточно давно. Сейчас вот пытаюсь придумать правила, и хочу подробно прописать, как можно использовать лебёдку, а также сендтраки, постороннюю помощь и т. д. Потом что получится - покажу asiddd, а там уже ему решать, стоит ли что-то из написанного брать на вооружение. Постараюсь к выставке закончить v1.0 и принести в крякус на всеобщее обсуждение.
И ещё. Нашёл тут про выборочный зачёт гонок. Действительно, эта система применялась даже в формуле-1! И вот что из неё получилось:
Все началось в 1950 году с системы 8-6-4-3-2. Победитель гонки получал 8 очков, финишировавший вторым – 6 очков, третий – 4 очка, четвертый – 3 очка, и пятый – 2 очка. Еще одно очко получал гонщик, проехавший лучший круг в гонке. Учитывались лишь результаты 4-х лучших гонок. То есть, теоретически, победив в первых четырех гонках сезона подряд (и показав в них лучший круг), гонщик мог дальше уже не выходить на старт – все равно больше очков он бы уже не заработал. Таким образом, к примеру, в первом чемпионате мира Хуан-Мануэль Фанхио набрал 27 очков и занял второе место, а Луиджи Фаджиоли – 28 очков, но третье место. А все потому, что ему засчитали лишь 4 его лучшие гонки, в которых он набрал 24 очка…
Тут все подводные камни этой системы описаны…
Странно что сейчас идет разговор о честности или несправедливости. Саша Asidd, сочувствую тебе как организатору, получается что неблагодарным делом занимаешься.
Все кто участвовали в соревнованиях автоматически соглашаются с правилами, какими бы они не были честными или не честными, и странно потом слышать недовольства о уже прошедших мероприятиях связанные с правилами.
лично от себя добавлю. я никогда и ни на кого не жаловался.
в данной ситуации я для себя кое чего не понял, и мне все подробно разЪяснили. с сашей тоже я разговаривал.
мне было кое что не понятно и теперь все предельно понятно.
я ( опять же про себя)).) остался даволен и этими этапами и преведущими 3-мя тоже.
поэтому мое спасибо организаторам остается неприкословно.
а призы для меня ничего не значат.
есть- хорошо, нет ( главное обстановка.)
поэтому еще раз спасибо (команде сами знаете какой) за потраченное время на подготовку и постройку трас.
а непонятки и споры Были и Будут всегда. такова жизнь.
если я вдруг кого-то задел или обидел, или кто так подумал, Я в глубине души извиняюсь))))).
но такого не должно быть. все что я тут писал не касал кого-то конкретного.
В порядке обоснованного бреда - считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах. Дабы возникшего ранее спора небыло вообще. Если ты едешь, то едешь на одной модели в одном классе. На что приехал, на то приехал.
А в целом, считаю, что все согласились с правилами на 1-м этапе. Придерживаться надо их. Сане, asiddd-у сил и терпения, как организатору и тому, на кого шишки все валятся.
Ребят, давайте быть честными до конца! Всем мира-и-добра! 😁
В порядке обоснованного бреда - считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах. Дабы возникшего ранее спора небыло вообще. Если ты едешь, то едешь на одной модели в одном классе. На что приехал, на то приехал.
Полностью согласен! Помимо экономии нервов, еще и общее время можно сократить! Это считаю еще одним плюсом! Да и вообще, ехать одну трассу несколько раз (пусть и на разных моделях) считаю лишним шансом на победу того кто привез больше моделей. Это мне давно не дает покоя! не честно это проехал, потренировался, понял где как лучше ехать и опа- в зачёт на основном авто едешь уже по спланированной траектории с меньшим количеством штрафа!
А правила тебя никто не просит менять - я все выше написал только лишь для того, чтобы ты сам понял, что это нечестно.
Я уже написал, что Саша может сказать: Сейчас все останется как есть и не будет меняться, в дальнейшем учтем этот вопрос. И все! Никто не просит менять правила, повторяю десятый раз.
Во первых, Я не буду ничего говорить и поступлю так как написано в правилах! Вопросы о честности нужно было поднимать в самом начале, на первом Этапе чемпионата. Все молчали, как дошло до призов все начали бурно это обсуждать! После сегодняшних Дебатов, я еще подумаю, как поступить в дальнейшем.
Во вторых, Мой пост 42 был видимо воспринят всеми так, как многие этого либо боялись либо ждали! Люди учитесь читать и понимать что вам пишут! Дисквалифицировать никого не будут, если это произойдет, то только после изменений в правилах.
Всем кто поддержал огромное спасибо.
не честно это проехал, потренировался, понял где как лучше ехать и опа-
А кто мешает в паузах между участниками сейчас дрючить потенциально проблемные участки?
считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах.
А я не согласен! Ну и что что трасса одна и та же! Модели-то имеют разное поведение, едут по-разному, соответственно, тактика прохождения иная! Я вот подумываю к лексану котлету сделать и вообще придерживаюсь политики, что чем больше стартом, тем лучше! А если сокращать время гонки при помощи сокращения количества стартов - так это проще вообще ничего не делать!
Быстрее соревнования можно провести при чёткой организации работы на секторах - лимиты времени, 2 судьи на сектор (старт следующего когда предыдущий ещё не закончил, но последующий его уже явно не догонит) и т. д.
А кто мешает в паузах между участниками сейчас дрючить потенциально проблемные участки?
ну вообще обще принятое что участники не едут до или после
Быстрее соревнования можно провести при чёткой организации работы на секторах - лимиты времени, 2 судьи на сектор (старт следующего когда предыдущий ещё не закончил, но последующий его уже явно не догонит) и т. д.
Александр, многие, приезжают отдохнуть а не пробежать как другая часть по участкам и потом ходить и подгонять всех… проблема времени в том, что у нас люди встали в одну очередь и стоят, не могут рассредоточиться.
многие, приезжают отдохнуть а не пробежать как другая часть по участкам и потом ходить и подгонять всех…
О, а вот это момент принципиальный. Тут надо сразу определиться, чего ты хочешь как орг - просто дружеской тусовки-покатушек или спорта. Если тусовки - то существующих правил достаточно, и стоит и впредь уповать на “совесть” и “мы все друзья-братья”. А если цель спорт, то нужны чёткие правила и порядок - неважно, отдохнуть ты приехал или всех порвать.
проблема времени в том, что у нас люди встали в одну очередь и стоят, не могут рассредоточиться.
Ну почему же? По-моему, в начале соревнований все примерно поровну распределились по всем секторам и потом они все освободились примерно одновременно. У меня есть идея, как убыстрить прохождение, и она опять же из моего slot racing. Там временной регламент расписан буквально по минутам и жёстко соблюдается, никто никого не ждёт, и если ты едешь в графике, если ты готов - то получаешь от гонок удовольствие, а если разгвоздяйничаешь - то твои проблемы. В классе выходят на старт 60-80 человек, и надо всем и квалу, и заезды откатать и закончить не в 12 ночи, и тут без чёткого регламента никак, хотя все тоже в общем-то “приехали отдохнуть”
Хочешь слить нас с чемпионата? Тогда должен быть манибэк, в соревнованиях я участвовал не ради покатушек, а ради результата и призов.
Ты пытаешься нарушить правила! Почему возврат?
Три этапа лучших есть, на 4-э этапах я был. Все по правилам. Машина не менялась.
Все по твоим правилам.
Продолжаем дальше, на 4 этапе ты больше присутствовал, нежели чем его прошел! Это пол беды.
Ты говоришь, машина не менялась, модель?
1-2 этап модель первая модель с права.
4(не пройденный) и 5 этапы
4 этап видео, начало 1.17 и
По поводу двух первых мест!
- В правилах изначально было прописано так, и вы автоматически согласились с этим своим присутствием на чемпионате. Если вы не знаете и не читаете правила, в этом моей вины нет.
- Привозя две модели или более, вы заведомо даете себе этим преимущество.
Я не пытаюсь до чего то докопаться, но никто не в праве попытаться что то изменить.
Я учту Все выше сказанное, и если после этого мы решим сделать чемпионат. Мы сделаем так, чтобы всем было максимально выгодно.