Gremych RC Trophy Raid
Небольшой клип. Только сейчас заметил потерю Веселого Роджера на антенне.
Да, забыл. Это первый выезд на ТрейлБустерах в грязь. Очень положительные впечатления. Буксовали, только когда пенёк вставал между мостами.
Но тем, кто не заморочен на копийности - не подойдет, из-за небольшого диаметра.
Провели небольшой ребрендинг. Наконец, Конь Вася получил запаски, как и основная резина, заодно небольшая ревизия балкона.
Снова респект Трейл Бустерам, машина едет везде, боковина наматывает глину (правда, для копийности это стремно) , но протектор всегда виден и гребет.
Видео в монтаже.
Только ранней весной бывает такая чудесная грязь, не будем её упускать:
Небольшой клип.
Уважаемые коллеги!
В честь своего 75-летия УАЗ проводит конкурс фото и видеосюжетов на тему ульяновских машин.
Я закинул на УАЗ свои фото и видео по младшенькому Патрику, а оказалось, что мои работы тоже понравились и их приняли в конкурс. Очень неожиданно, что масштабная модель конкурирует с суровыми джиперами.
Кому интересно прошу ставить лайки на моих работах на сайте УАЗа, просто переходите по каждой из трех ссылок и нажимаете на красное сердечко вверху слева.
Пусть о нас знают и взрослые “проходимцы”, чем мы хуже 😃
Наконец дошли руки до старой (еще школьной 😃 ) мечты - Land Rover Defender 110 Camel Trophy. Давно лежал ватман с чертежами, но захотелось чего-то фабричного. Да, и просто нет времени строить кузов с салоном с нуля. Заказали кузов от Team Raffee (не реклама). Отличное качество отливок, наличие готового салона, открывные двери, капот, 5-я дверь. Сегодня получил кит, обмерял. Пропорции очень правильные, настоящий масштаб кита - 1/8,4. Достаточно крупная модель, что есть гут.
Немного фото по составу кита:
Для желающих возможна конверсия в пикап
Ждали приезда кузова, чтобы убедиться в масштабе, теперь будем подбирать комплектующие под шасси. Само собой, в постройке шаськи будем соблюдать конструктивную достоверность.
В итоге хотим получить вот такой проект:
Отрисовали и напечатали оригинальные надписи на борта (может и флажок РФ с членом экипажа когда-нибудь станет оригинальным 😃 ):
В ожидании запов потихоньку красим. Только в четвертом варианте краски угадали с цветом . Даже у графитистов не нашлось нужного цвета. В итоге Мотип 225 дал правильный песочно-желтый цвет. Вся желтая краска в реальной выкраске отличается от колпачка в более яркую сторону (на фото слой №3 Желтое такси).:
Только в четвертом варианте
неушто не нашлось магазина красочного где по образцу краску при тебе замешивают и в баллон загоняют?
не нашлось
Да, не думал, что даже в спецмагазинах не всегда в наличии все оттенки и нужное количество баллонов. Плюс, искал краску, чтобы давала некий эффект матовости. Ну, сейчас уже все норм.
А чтобы замесить нужно ехать в Англию, скручивать с оригинала лючок топливного бака, делать краску, а потом еще лючок возвращать 😃
Отрисовали и напечатали оригинальные надписи на борта (может и флажок РФ с членом экипажа когда-нибудь станет оригинальным 😃 ):
Сергей, на наклейке есть опечатка, правильно Support Ve h icle
На фото проект печати, на чистовом принте она исправлена и еще кое-что по-мелочи допечатывали.
Я в курсе модельного года данного кузова. Конверсии кузова не будет, чтобы не затягивать проект. Для проекта используются оригинальные фото, а не подобные лего-картинки.
Кузов собирается достаточно быстро, все деталюшки отлично подходят. Много времени теряется на остеклении. Стекла имеют прилив по периметру, имитирующий резинку, вот его надо аккуратно (но долго) прокрасить, но в итоге хороший эффект.
Запилили задний бампер
Что-то похожее на салон, сделали принт для приборки.
Вырезали аллюминиевые накладки крыльев. На капоте будут только крепления запаски (наша трофийная резина на капоте выглядит непропорционально).
Обклейка принтами
Коллеги, всех с наступающим Новым Годом! Пусть неприятности високосного года в нем и останутся. Всем здоровья, добра и благополучия!
Эх, не успел себе подарок под елку положить 😃, только пришли запы.
Чтобы сохранить салон и не задирать кузов над рамой, пришлось конструировать сложносоставную раму:
Для отдыха от “нелюбимого” металла, попилили пластиковую канву для вышивания:
Оформили заднюю часть, задний бампер крепится на кузов, передний будет на раме. Комплект колес 4+1 - китайский аналог ДиртГрабберов. Рисунок копирует Гудричи АТ, и главное размер соответствует масштабу. На диски SR03 собирается идеально. Надеюсь, никого не смущают 6 болтов 😃
Наконец закончена шась. К полной копийности не стремились, но кинематику прототипа соблюдать - это святое. Сайленблоки продольных тяг - это кружки вырезанные из транспортерной ленты толщиной 5мм., зажатые с двух сторон шайбами. Их эластичности полностью хватает для ходов подвески.
Задняя подвеска:
Передняя подвеска:
Очень доволен работой подвесок. Всеразличные страшилки не оправдались. Все работает ровно, без уводов и подруливаний. Артикуляция тоже в поряде.
Как удалось добиться отсутствия “подруливания” при такой большой разнице в длине рулевой тяги и тяги панара?