Gremych RC Trophy Raid

17 days later
Gremych

Модель выставлена на продажу. Еще немного фото из истории.

17 days later
Gremych

И все-таки ранняя весна - лучшее время для трофи-рейдов, не доконца оттаявшая земля, отличная и главное проходимая грязь, колоритные ручьи. Одно удовольствие катать!
Жаль только фототехнику, зеркалка и Патрик выглядят почти одинаково 😃

Gremych

Да, забыл. Это первый выезд на ТрейлБустерах в грязь. Очень положительные впечатления. Буксовали, только когда пенёк вставал между мостами.
Но тем, кто не заморочен на копийности - не подойдет, из-за небольшого диаметра.

14 days later
Gremych

Провели небольшой ребрендинг. Наконец, Конь Вася получил запаски, как и основная резина, заодно небольшая ревизия балкона.
Снова респект Трейл Бустерам, машина едет везде, боковина наматывает глину (правда, для копийности это стремно) , но протектор всегда виден и гребет.
Видео в монтаже.
Только ранней весной бывает такая чудесная грязь, не будем её упускать:

3 months later
Gremych

Уважаемые коллеги!
В честь своего 75-летия УАЗ проводит конкурс фото и видеосюжетов на тему ульяновских машин.
Я закинул на УАЗ свои фото и видео по младшенькому Патрику, а оказалось, что мои работы тоже понравились и их приняли в конкурс. Очень неожиданно, что масштабная модель конкурирует с суровыми джиперами.
Кому интересно прошу ставить лайки на моих работах на сайте УАЗа, просто переходите по каждой из трех ссылок и нажимаете на красное сердечко вверху слева.
Пусть о нас знают и взрослые “проходимцы”, чем мы хуже 😃

www.uaz.ru/75/stage-three/847

www.uaz.ru/75/stage-four/846

www.uaz.ru/75/stage-five/848

1 month later
Gremych

Первой в мире радиоуправляемой машине исполнилось 95 лет.
Но судя по дорожному просвету это все-таки трофийка 😃

3 months later
Gremych

Наконец дошли руки до старой (еще школьной 😃 ) мечты - Land Rover Defender 110 Camel Trophy. Давно лежал ватман с чертежами, но захотелось чего-то фабричного. Да, и просто нет времени строить кузов с салоном с нуля. Заказали кузов от Team Raffee (не реклама). Отличное качество отливок, наличие готового салона, открывные двери, капот, 5-я дверь. Сегодня получил кит, обмерял. Пропорции очень правильные, настоящий масштаб кита - 1/8,4. Достаточно крупная модель, что есть гут.
Немного фото по составу кита:

Основной кузов

Для желающих возможна конверсия в пикап

Ждали приезда кузова, чтобы убедиться в масштабе, теперь будем подбирать комплектующие под шасси. Само собой, в постройке шаськи будем соблюдать конструктивную достоверность.
В итоге хотим получить вот такой проект:

12 days later
Gremych

Отрисовали и напечатали оригинальные надписи на борта (может и флажок РФ с членом экипажа когда-нибудь станет оригинальным 😃 ):

В ожидании запов потихоньку красим. Только в четвертом варианте краски угадали с цветом . Даже у графитистов не нашлось нужного цвета. В итоге Мотип 225 дал правильный песочно-желтый цвет. Вся желтая краска в реальной выкраске отличается от колпачка в более яркую сторону (на фото слой №3 Желтое такси).:

carrtman
Gremych:

Только в четвертом варианте

неушто не нашлось магазина красочного где по образцу краску при тебе замешивают и в баллон загоняют?

Gremych
carrtman:

не нашлось

Да, не думал, что даже в спецмагазинах не всегда в наличии все оттенки и нужное количество баллонов. Плюс, искал краску, чтобы давала некий эффект матовости. Ну, сейчас уже все норм.
А чтобы замесить нужно ехать в Англию, скручивать с оригинала лючок топливного бака, делать краску, а потом еще лючок возвращать 😃

8 days later
salexander85
Gremych:

Отрисовали и напечатали оригинальные надписи на борта (может и флажок РФ с членом экипажа когда-нибудь станет оригинальным 😃 ):

Сергей, на наклейке есть опечатка, правильно Support Ve h icle

Gremych

На фото проект печати, на чистовом принте она исправлена и еще кое-что по-мелочи допечатывали.

dgo

Интересный проект.
У вас кузов последнего модельного года под фордовский мотор, править под оригинал не будите?

Gremych

Я в курсе модельного года данного кузова. Конверсии кузова не будет, чтобы не затягивать проект. Для проекта используются оригинальные фото, а не подобные лего-картинки.

8 days later
Gremych

Кузов собирается достаточно быстро, все деталюшки отлично подходят. Много времени теряется на остеклении. Стекла имеют прилив по периметру, имитирующий резинку, вот его надо аккуратно (но долго) прокрасить, но в итоге хороший эффект.

Запилили задний бампер

Что-то похожее на салон, сделали принт для приборки.

Вырезали аллюминиевые накладки крыльев. На капоте будут только крепления запаски (наша трофийная резина на капоте выглядит непропорционально).

Обклейка принтами

19 days later
Gremych

Коллеги, всех с наступающим Новым Годом! Пусть неприятности високосного года в нем и останутся. Всем здоровья, добра и благополучия!

Эх, не успел себе подарок под елку положить 😃, только пришли запы.
Чтобы сохранить салон и не задирать кузов над рамой, пришлось конструировать сложносоставную раму:

Для отдыха от “нелюбимого” металла, попилили пластиковую канву для вышивания:

20 days later
Gremych

Оформили заднюю часть, задний бампер крепится на кузов, передний будет на раме. Комплект колес 4+1 - китайский аналог ДиртГрабберов. Рисунок копирует Гудричи АТ, и главное размер соответствует масштабу. На диски SR03 собирается идеально. Надеюсь, никого не смущают 6 болтов 😃

Наконец закончена шась. К полной копийности не стремились, но кинематику прототипа соблюдать - это святое. Сайленблоки продольных тяг - это кружки вырезанные из транспортерной ленты толщиной 5мм., зажатые с двух сторон шайбами. Их эластичности полностью хватает для ходов подвески.
Задняя подвеска:

Передняя подвеска:

Очень доволен работой подвесок. Всеразличные страшилки не оправдались. Все работает ровно, без уводов и подруливаний. Артикуляция тоже в поряде.

AndreyAM

Как удалось добиться отсутствия “подруливания” при такой большой разнице в длине рулевой тяги и тяги панара?

Gremych

Честно говоря, не понимаю жарких споров по этому вопросу. И я не собирался героически побеждать отдельные негативные последствия применения тянги Панара. Подруливание с тягой Панара имеет место быть всегда хоть на модели, хоть на 1 к 1. В данном случае ходы подвески на модели, а также соотношение ширины колеи (а не длины рулевой тяги!) к длине тяги Панара вызывают подруливание в пределах 2-3 градусов, что по-моему не должно вызывать панику.
Вот фото колес в крайних нижнем и верхнем положении подвески: