Gremych RC Trophy Raid
Как удалось добиться отсутствия “подруливания” при такой большой разнице в длине рулевой тяги и тяги панара?
Честно говоря, не понимаю жарких споров по этому вопросу. И я не собирался героически побеждать отдельные негативные последствия применения тянги Панара. Подруливание с тягой Панара имеет место быть всегда хоть на модели, хоть на 1 к 1. В данном случае ходы подвески на модели, а также соотношение ширины колеи (а не длины рулевой тяги!) к длине тяги Панара вызывают подруливание в пределах 2-3 градусов, что по-моему не должно вызывать панику.
Вот фото колес в крайних нижнем и верхнем положении подвески:
А сетка будет на бампере, для зашиты линз ?
Деф практически собран, как-то забыл про водителя. Будем искать.
Общая компоновка шасси
По ходу сегодняшней досборки оценил насколько удобен открывающийся капот. Под ним помещается всё, даже разъем зарядки сюда вывели.
Рацпредложение по веткорезам (титановые рыбацкие поводки): концы поводков соединены резинкой, спрятанной за верхней шильдой. Теперь веткорезы всегда натянуты, не оборвутся и не провиснут.
Очень порадовала связка из коробки Gmade с раздаткой D90. Мощнейшая тяга на самых низах (и это при временном моторе 20 витков).
Китайский аналог ДиртГрабберов благодаря суперсофту тоже на высоте, что вчера на сыром снегу, что сегодня в мороз.
Небольшое кино:
Сергей, молодец! Как всегда все очень аккуратно, красиво и копийно!
Так получилось, что винтом с замятыми витками слизал резьбу на корпусе моста.
Может и баян, но я воостановливал вот так:
- инструменты: сверло 4,2мм, метчики М5 и М3
- материалы: точеная резьбовая втулка (наружняя резьба М5, внутренняя М3)
Сверлом 4,2 раздаем слизанную резьбу и нарезаем М5
Вкручиваем втулку (можно посадить на клей) и радуеммся сэкономленным 5 тысячам на новый мост 😃
Однако, только ранней весной лучшие для покатушек пейзажи.
П.С. Мучают идеи новых проектов, поэтому проект на продаже rcopen.com/forum/f121/topic488963
Все же тянет на большой небанальный грузовик, что-то типа этого
проект Урал Next
Давно хотел большой трехосный грузовик “для себя”. Масштаб 1/10. По шасси почти ничего оригинального:
коробка Gmade R1, раздатка Hammer 1.47/1, диски будем точить сами (хотелось бы воспроизвести также тормозные барабаны и крепление дисков), резина 2,2 (очень близкая к оригиналу - Кама-1260)
“почти”, потому что мосты выбраны от… китайского Гелика. Ну, очень уж они похожи на настоящие своей конструкцией хвостовиков. В соседней теме появилась информация о наличии стальных шестерен, придут мосты, будем по факту оценивать, надеюсь будут жить. А пока стремно! В крайнем случае, вернемся к Аксиалу.
Сделали чертежи в 10-м масштабе, начали резать заготовки для кабины:
Конечная цель проекта - бортовая вверсия с тентом Урал Некст 4320-5111-73, короткая база, окрас, скорее всего, камуфляж:
Колеса на али брали? если там то как с какчеством?
Нормально с качеством, а разговор о магазинах можно вести в личке!
“почти”, потому что мосты выбраны от… китайского Гелика. Ну, очень уж они похожи на настоящие своей конструкцией хвостовиков. В соседней теме появилась информация о наличии стальных шестерен, придут мосты, будем по факту оценивать, надеюсь будут жить.
А по размерам эти мосты подходят нормально под 10-й масштаб, не короткие?
Очень интересен будет опыт использования этих мостов, особенно для 10-го масштаба. И сравнение их с мостами CrossRC (ведь Вы уже использовали их ранее).
Сергей, какая примерно масса модели получается в таком масштабе - например у Вас был предыдущий Урал 6х6, сколько он весил примерно?
эти мосты подходят
Честно, не знаю, вот придут и будем прицеливаться.
Что касается китайских комплектующих, то и CrossRc на Кразе, и HSP на Тигре - это бессмысленно выкинутые деньги. Подозреваю, что в этот раз будет то же самое, потому и стремно. Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃
По весу, в среднем получается всегда около 4 кг. Самый тяжелый проект был Деф (4,3кг), со всеми запами в металле, кузовом из АБС пластика, шмурдяком в багажнике и стальным обвесом. Трехоска не означает обязательно большой вес, чему там весить то, на один мост и один кардан больше (+300грамм). Поэтому разговоры о пятикилограммовых китайцах - не более чем ошибка весов 😃
Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃
Сергей, ты не знаешь как эти мосты (Блеквел) по какчеству������-надёжности?
Вот не в курсе, не щупал. Я еще на них не заработал 😃 Да, и что-то я их в продаже не вижу. Может кто-нибудь из спецов прочитает вопрос и ответит здесь.
Вполне надёжные мосты, за их стоимость странно было бы ожидать другого. Когда товарищ начинал строить на них проект, разбирали, изучали, смазывали. Но, если их даже и удастся найти, то в плане запчастей будет трудно, у производителей их больше нет. А система привода там навороченная- прямозубый привод, передающий момент на коническую ГП.
Проект продолжается, как раз за время отпуска пришли запы и ребята наточили колесных заготовок. Китайские мосты пока! понравились: шестерни все - закаленная сталь, хвостовики 5мм.
фото всего колхоза:
Ура! Удалось реализовать правильные тормозные барабаны и ступицу, впереди еще много доработки под колесные болты:
Колесо с бедлоком в сборе:
На ступице:
Глядя на резину, предполагаю большую вероятность все-таки Камаза, под Урал красивее будет узкая елка, но это в будущем 😉