проект: Mitsubishi L200 DoubleCab
Дополню Евгения, он прав на все 100%, вы строите на базе СЦХ10 как я смотрю, а у него масштаб если судить по ширине мостов как раз 1к9~1к8 и кузова масштабом 1к10 для него маленько мелковаты. В вашем случае чтоб не переделывать кузов я бы посоветовал исправить ситуацию следующим способом:
- Диски 1.55 с резиной диаметром не более 100мм
- Опустить кузов на раму как он должен сидеть в 1к1
- И если понадобится то делать дроп подвески.
- Некоторые подгоняют масштаб сужая мосты, но это не простое занятие. (тут есть тема про уаз)
исправить ситуацию
крайне сложно. мосты сами по себе широкие, если надеть резину меньше - так и будет выглядеть, будто у подготовленной машины сперли грязевые катки, и надо доехать на штатных колесах до ближайшего тюнинг-мага. лучше уж сделать “резаные расширители” (увеличить арки), колеса будут действительно прикольнее 1.55, но диаметром 103-107мм и широкие. ну и под “пластиковые” расширители подложить еще “резиновые” листы - вырезать полоски из папок эрих краузе. как раз получится акрктиктрак “на мостах патрола”, что будет выглядеть более правдоподобно, поскольку у оригинала спереди независимая подвеска.
или ставить более узкие мосты
Злая морда получилась… а так проект супер, слежу с удовольствием
Начальные фото здесь
теперь здесь
После перерыва начал кузовок ваять.
Прошлось делать не в масштабе, а короче, т.к. свес получается большой.
2PhillSA, извиняюсь, что основная мысль не совсем по теме проекта как такового. Но я бы посоветовал выкладывать фотографии с помощью хостинга картинок , чуть более удобно для просмотра, ну и тема как-то аккуратнее выглядит.
Пока всё идёт по плану. Думал будет сложнее с этими округлыми формами.
Из сложностей, на этапе формования кузова, осталось задний борт вылизать.
Продолжение следует.
чесно говоря такая жопка не камильфо.как то куцо смотрится.по моему лучше все таки удлинить базу и сделать полноразмерный кузов.а то и колеса большие и кузов короткий и немного несуразно.всем добра!
Да я об этом думал. Сегодня сделаю полноразмерный кузов, для сравнения. Большой свес помехой не будет?
Думал, мерил, решил делать коротки. Если не понравится переделаю на длинный, это не сложно будет.
И еще с порогами повазился.
а черный это что за пластик?
Такой же что и белый ПВХ только из-за цвета дороже. Что было под рукой то и использовал. Кстати если всё из чёрного делать, в процессе катания царапин меньше будет видно (если покраска тёмная будет).
Исправил пропелер кузовка. Помучился с внутрянкой кузовка. Расширители подготовил.
Остальное фото
Ну и покатался немного
сделать полноразмерный кузов.а то и колеса большие и кузов короткий
Без обид, но на видео это еще заметнее. Кузов бы в масштабе кабины+ дуги в кузове+люстра.
Удачи в постройке!
Даёшь длинный кузов!!! )))
Для эстетики длинный кузов конечно привычнее смотрится, глаз привык видель в оригинале длинный свес и тд. и тп. Для пыления на полке и радования глаз, я тоже за длинный кузов.
Но изначально идеей проекта была постройка кузова для участия в соревах, 100% копийность на 2-м месте. А это уже совсем другая история. Как любая другая машина 1х1 готовится к соревам, что-то убирается(устанавливается), что-то модернизируется, так и в этом проекте.
Конечно планируются и дуги и люстра, лебёдки всё что необходимо для трофи, триала, экспедиции, ориентирования и всех остальных прелестей бездорожья. Этому кузову предстоит многое перенести.
Но я еще в стадии выбора длинный-короткий, короткий-длинный.
Как-то так. Всем спасибо и Вам удачи.😃
Должен быть удлиненный вариант,лучше смотрится в разы!
Сделайте 2 кузова и от характера покатушек и настроения меняйте их.
Подшаманил, подклеил, укрепил немного по чуть-чуть. Вылепил задние расширители.😃
меняйте их
Немного задумался над таким предложением, но кажется мне , что конструкция соединения кабины и кузова будет не надёжной в экстримальных ситуациях. Где нибуть можно посмотреть пример.