Jackson's RC Trophy Garage

JJackson

Раз уж пошло такое движение в теме, может кто посоветует: как усилить защелки дверей кузова (во избежание их самопроизвольного, порой, открывания)??? Магниты там ставить некуда, приклеивать не хочется…

colsil:

надо играть газом-сцеплением на горке

Назад все-равно катится, даже если держать тормоз или пытаться давить газ…

JJackson

Да, такой, только с крышей) заказывал в другом месте. SCX 10 скорее всего придется подкорачивать, колесная база у него 270 mm, возможна прямая установка на раму d90, естественно, на собственноручно сделанные крепления)
(Все подробно описано в 1-м посте темы)

JJackson

Если речь про SCX с колесной базой 313 mm, однозначно придется укорачивать. Про раму, на которую он ставится как влитой, я писал уже неоднократно)
PS: badrobot, кричащие посты в этой ветке не приветствуются, так, на будущее…)

Badrobot

Я знаю, что тут много чего не приветствуется.
Но где вы “кричащий” пост о увидели? Я человека только процитировал.

P.S. Ссылку на D90 можете дать? Странновато, чо этот кузов на asiatees идет как хоп-ап для СЦХ, а вы говорите не очень он подойдёт…

Mypa-Beu

Я ставлю такой кузов на динго, пока в процессе постройки но визуально он короче мне так показалось 275-280 мм у динги вроде 285 база. Если сохранять салон то мотор и раздатку под капот.

Badrobot

Жаль конечно, что на динго не встает как надо… хотелось поставить этот кузов на готовую шась, т.к. в трофи я пока ноль, и вот так по комплектующим врят ли смогу собрать проект… 😦

15 days later
JJackson

Jeep Grand Cherokee WJ (99-04)

Масштаб кузова ~ 1:8,6 (цвет темно-синий металлик), колесная база - 313 мм
Мосты rc channel (для axial); задний на 4-х тягах, передний - также на 4-х тягах с тягой панара, дифференциалы открыты
Рама - axial
Коробка 2-x скоростная axial, с интегрированной раздаткой
Карданы Junfac
Лебедка rc4wd

(Материалы по созданию проекта: rcopen.com/forum/f98/topic336852)

8 days later
JJackson


(На полированном бампере даже можно рассмотреть отражение фотографа))))

1 month later
JJackson

Решил потихонечку заряжать JK по полной программе, заказал мосты, тк имеющиеся не обладают достаточными углами поворота колес, а модифицировать их на коленке представляется маловозможным…

Приехали в такой комплектации за 10 дней и по очень демократичной цене) Видимо китайцы по ночам работают на себя) Визуальное отличие от брендовой продукции, только в крышке диффа с надписью RUN, вместо ARB + есть 2 вида хексов и рулевая трапеция, еще винтики какие-то))) Не буду палить контору и указывать точной копией чего это является - все и так знают))) Если кому интересно, вот ссылка: www.ebay.com/itm/231292653308
(Не реклама)
Что внутри - выложу попозже в процессе смазки и установки, как они себя поведут, покажет время)

Sobo1

А какой материал, сталь или силумин?

blizzard=

Что именно? Мосты, или ГП? Где-то бывают стальные мосты?)) Это копия к44, размеры, думаю, такие-же…

JJackson

Мосты внутри были сухие, полуоси вроде стальные, из чего ГП - на ощупь не понял, опять же состав и прочность стали на взгляд/зуб определять не умею))) (по квадро опыту знаю, как может сворачиваться китайская “сталь”) Тут уж наверное кроме как опытным путем не проверить)))
В общем и целом - пока впечатления положительные, тактильные ощущения приятные))) Все очень аккуратно, без заусенцев, стыки ровные, краска плотная, на болтах крепления поворотных кулаков - металлические проставки.
Размер hole to hole - 176 мм, далее - все будет зависеть от толщины установленных хексов)))
Размер между точками крепления для рессор/кронштейна тяг - 79 мм

25 days later
JJackson

Наконец-то дошли руки и я установил все обновления на шасську)

Заодно убрал центральную пластину под раздатку, 1см дорожного просвета по центру лишним не бывает)))

Моделька отлично рулится, с такими углами поворотов стала очень маневренной, цепкость Питбулей тоже очень понравилась)