Проект: Урал 6х6 55571-40
сделать самосвал
Тогда урал, мягко говоря, перестанет соответствовать теме раздела;)
Везде бутки и платформы, самосвалы, проще конешно сделать…
Трофи-триалу нужен эвакуатор:
фото хостинг
Как говорится, желаете отличиться - стройте эвакуатор, ато все в вертолетики играют …
С тросом метров 40 и таким же усилием, конешно же упоры в землю…
Не-не-не, я не настолько мотёр… Да и куча-канальной аппы нет и не планируется.
Не-не-не, я не настолько мотёр… Да и куча-канальной аппы нет и не планируется.
Какие каналы…делайте бутафорию. И не обязательно точно такую копийную, достаточно по мотивам.
Последнее фото не Урал, но живописно.
согласен полностью с Вальдемаром, вы же не стендовую модель строите, можно немного отсебятины навернуть, я предложил бы сделать небольшой кунг за кабиной, что бы полезный лут внутри возить, а за ним стрелу с лебедкой, каналы ей совершенно не нужны, можно все на тумблерах сделать, такая модель должна приносить пользу
А Краз-255 в таком исполнении уже есть!! -
Нет многоканальной аппы не беда, все можно на тумблерах кнопочках сделать. Вмонтировать все в ящик, открываешь дверку и айда рулить… Главное металлическую стрелу и катушку к раме хорошо установить, остальное просто пластиковый обвес.
Всем доброго дня!
Очередная покатушка и очередные потери:
И снова один из карданов JunFac лопнул (это уже третья поломка на 2 кардана).
Сначала я думал выкинуть её (эту часть кардана), но пока писал сообщение понял, что нужно просто просверлить отверстия со сдвигом в 90 градусов, и возможно он выдержит ещё одну покатушку… Но MIPы видимо стоит заказать уже сейчас про запас.
И вообще у меня сложилось ощущение, что JunFac можно ставить только на стоковые (лёгкие) 4х4, а на всём, что больше юзать только MIPы.
Лопнул хекс диска в 5 местах (полуось провернулась в грязи).
Думал, думал, как не потратиться на новый диск и сэкономить денег, пока придумал только попробовать выточить например из люминьки шестигранник и сверху одеть на пластик и всё это залить эпоксидкой.
Может быть кто-то уже чинил подобные поломки, буду рад дельному совету! 😃
За диски ничего сказать не могу, а вот на счёт карданов вы абсолютно правы, для грузовиков, MIP один из спасительных вариантов. Я использовал еще топкадовские карданы, которые можно удлинить (не реклама), у них пины тоже толстенные как у мипов.
Сначала был удивлен поломкам, потом посмотрел видео. Зачем Вам такие скоростя на Урале? При таком раскладе все будет ломаться. Какой вес модели? У меня был Краз весом более восьми кг и поломка была только одна слизало шестерни в проходном мосту из за неправильного зазора. Моксималка Краза была как скорость пешехода. Кстати диски были такие же (немного отличался дизайн) в пару местах треснули бедлоки от перетяжки, а так все в норме. Установка МИПов не решение, карданы будут целы но будет скручивать диски, поменяете диски будет слизывать ГП…слабое место где-нибудь да вылезет. Всеж катки стоят не хилые, это не 1.55 крохи. Понижайте скорость, либо газовать нужно аккуратно, что довольно сложно в грязевом азарте.
Вес наверное около 6-8 кг. Диск свернуло на малой скорости в грязи, видимо просто хорошо зацепилось за грунт… А скорости такие намеренно не преследовались - просто есть вторая передача и на ней прикольно иногда погонять 😃 Если сменить карданы, то придётся менять и диски на люминь наверное, т.к. ГП сразу стальные ставил.
Пока придумал три варианта, как решить проблему с поломками:
- заблокировать коробку на пониженную передачу, но тогда он едет чуть медленнее, чем обычная ходьба
- но этого совсем не хочется делать - перейти на с 3S на 2S
- а этого совсем, совсем, совсем не хочется делать - разлочить дифы…
- но этого совсем не хочется делать - перейти на с 3S на 2S
- а этого совсем, совсем, совсем не хочется делать - разлочить дифы…
3S?! Да Вы батенька маньяк, ошиблись веткой, Вам в оффроад, это там на трамплинах прыгают))). Мотор поменяйте на более многовитковый. Дифы разлочивать не обязательно все, достаточно только перед для лучшей рулябельности.
Офф.
Дело вкуса, но на подобных сараях мне ближе неспешная езда-
Редуктор от Вэли кинга, мотор 65Т, гидриды 7.2 вольта. Как-то так.
росверлить отверстия со сдвигом в 90 градусов
Можно, но это будет нелегко из-за твердости материала, да и из-за этой дурацкой проточки засверлиться будет сложно, и по-хорошему, надо сверлить аналогично и ответную половину кардана, иначе при вращении будет дичайше бить. Это уже обсуждалось неоднократно, что эти пины в обоих карданах должны быть в одной плоскости.
Мотор поменяйте на более многовитковый
У меня стоит мотор и коробка от 12В шурика, я вообще не в курсе сколько там витков.
неспешная езда
Да, мне тоже такая нравится, но просто есть вторая передача - грех не попользоваться 😃
будет дичайше бить
Читал, но всё равно попробую (если вообще просверлить смогу шуриком).
- а этого совсем, совсем, совсем не хочется делать - разлочить дифы…
а очень зря, очень, это и решит все проблемы и добавит ГОРУ азарта в покатушки, плюс есть же хотрожижа, которая позволит сделать а-ля самоблок, который как раз на больших оборотах будет работать
Приветствую всех до единого!
Вроде зимняя творческая лень начала отступать помаленьку… 😃
Решил больше не использовать на грузовике карданы JunFac, поставил MIPы (все кроме самого последнего).
Заодно решил сфоткать размеры карданов, а то на них размеры нигде не найдёшь, может кому-то пригодится. Верхняя пара «пап» от набора p/n 09136, нижний «отец» от Yeti p/n 14390.
Во избежание дальнейших поломок «задушил» на аппе газульку до 80% (типа приближённая имитация 2S).
Выкатал аккум – пока без потерь 😎